Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДЕТСКИЙ МИР: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -26
    16
    2
    Отзывы
    kumpashka86 Пользователь
    18.03.2012 18:44
    0
    Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) находится в "МЕГАСИТИ"
    Гость Пользователь
    18.03.2012 16:05
    -5
    Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!))) Детский мир отзыв - магазин "КАШМАР"!!!)))
    Гость Гость
    23.12.2011 09:06
    0
    Приобрели вертолет ребенку на день рождения. Через пару дней перестал работать один из моторчиков. Обратились в магазин по гарантии, на что нам сказали, что будет произведена экспертиза которая стоит не менее 1000 рублей и если эксперт выявит, что поломка произошла по нешей вине, то ремонт и проведенная экспертиза будет за наш счет, а при цене игрушки в 1500 рублей, это по меньшей мере дороговато, так и ушли с негативом и сломанной игрушкой домомой. Больше никогда не будем делать покупки в этом магазине и другим не советуем!!!!
    Гость Гость
    17.05.2011 21:14
    0
    Очень много стало "левых" вещей. Ассортимент все хуже и хуже. На Новый год девочке 10лет ничего не смогла подобрать. Либо карнавальные костюмы либо КАПРОНОВЫЕ Платья. Не у всех дети клоуны,вы уж извиите...
    antip72@mail.ru Пользователь
    22.02.2011 08:24
    0
    (дополнение) Проблема с возвратом в этом филиале есть. Девушку,оформляющую возврат товара, совершенно не интересует цена вашего времени. У неё времени много: она позволяет при оформлении какую-то постороннюю болтовню, ей приятно заметить покупателю, что слово "руб" в графе цена лишнее, поэтому следует переписать заново всё заявление. И она уверена, ссылаясь на главного бухгалтера и управляющего данного филиала, что все заявления обязаны быть написаны от руки. А вот здесь не забудьте поставить двоеточие, я ведь дала вам образец, вы что не видете? (манера поведения,заставляющая собеседников почувстовать дураками, недопустимая при работе с клиентами и как раз свидетельствующая об обратном).При этом на основании каких нормативных документов она требует двоеточие она вряд ли сможет объяснить. С ёё слов, всё исходит от управляющего..
    Ирина Гость
    04.10.2010 10:28
    0
    Здравствуйте!! Я являлась до вчерашнего дня постоянным клиентом сети магазинов « Детский мир» на протяжении 7 лет, и не только в городе Самара, где проживаю. И никогда не думала, что возникнут проблемы с приобретенным в нем товаром. 26 сентября 2010 г. мы приобрели ребенку ТЦ «Космопорт» в магазине «Детский мир» кроссовки. На следующий день, вечером на кроссовках отклеились все полоски, что были. После обращения в магазин « Детский мир», поменять кроссовки, на что-то другое, добродушное, улыбчивое отношение к нам закончилось. Мы такого наслушались….. что я просто в шоке….. А мы просто хотели поменять некачественную обувь, купленную в этом магазине…. И мы не думали, что возникнут проблемы в такой престижной сети магазинов с обменом, а вот и нет, возникли…. Теперь администрация магазина отправила кроссовки на экспертизу, обвинив нас не в правильной носке (Если бы мы их хотя бы поносили с месяц, а то один день). Дело конечно не в деньгах…. Отношение к этому магазину теперь однозначно – НЕГАТИВНОЕ.
    PS Сеть магазинов « Детский мир» потеряла не только одного постоянного клиента, а и все наши знакомые подумают прежде , чем сделать там покупку. А знакомых у нас очень много…… ( и проблемы то в целом не было… почему такое отношение…)
    antip72@mail.ru Гость
    22.02.2011 07:49
    0
    Служба, ответственная за оформление возврата товара , в лице некоторых сотрудников в данном филиале сети "Детский мир" требует повышения квалификации и обучению навыкам элементарной культуры. Ассортимент детских товаров неплохой, наверное, один из лучших в России. Однако, некоторые сотрудники, работающие в данном филиале портят имидж компании. Работа по возврату напоминает известного помещика, который ради недоимки в 3 рубля, спалил 33 три деревни.
    antip72@mail.ru Гость
    22.02.2011 08:31
    0
    (дополнение) Проблема с возвратом в этом филиале есть. Девушку, оформляющую возврат товара, совершенно не интересует цена вашего времени. У неё времени много: она позволяет при оформлении какую-то постороннюю болтовню, ей приятно заметить покупателю, что слово "руб" в графе цена лишнее, поэтому следует переписать заново всё заявление. И она уверена, ссылаясь на управляющего данного филиала и главного бухгалтера, что все заявления обязаны быть написаны от руки. А вот здесь не забудьте поставить двоеточие, я ведь дала вам образец, вы что не видите? (манера поведения. заставляющая собеседников почувствовать дураками, недопустимая при работе с клиентами и как раз свидетельствующая об обратном).При этом на основании каких нормативных документов она требует двоеточие она вряд ли сможет объяснить. Вся проблема,с её слов, в управляющем..
    Гость Гость
    18.03.2012 15:59
    0
    Самый ужасный магазин который я видел. Ситуация в следующем: мы купили доску для рисования, в комплекте были маркеры. Ребенок порисовал и маркеры больше не стерлись, соответственно доска получилась одноразовая! После этого я увидел надпись на упаковке что не следует использовать маркеры на спиртовой основе! Догадайтесь какими маркерами была упакована доска? конечно спиртовыми)))) Приехав сделать возврат, мы столкнулись с таким хамством что "волосы дыбом встали"))) Нас обвинили в том что мы специально купили другие маркеры и нарисовали, потом приехали вернуть! На этом основании нам наглым тоном сказали: Вам в возврате отказано! Считаю что управляющая этого магазина, не соответствует своей должности, не знает закон или просто его игнорирует! Они потеряли хорошего, платежеспособного клиента и соответственно мы будем рассказывать об этом своим знакомым! Так называемые работники этого магазина, создают плохую репутацию на рынке детских товаров, вредят имиджу магазина и просто создают много проблем платежеспособным клиентам! Да и ассортимент у них не блещет...Теперь меня "тошнит" от этого магазина.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям