Заказали кухню 18.08.2013г, в г. Перми, оплатили 101500,00 руб, должна была быть готова 04.10.13, принимает заказы ИП Бачурин Константин Евгеньевич, с 04 октября-одни обещалки, ни денег, ни кухни, на дворе 19.12.2013!!!
Подали документы в суд! Ох и хороша она-кухня ДЖАЗ!!!
Нас попросили написать комментарий, так как фотографировать свою кухню мы сборщикам не разрешили). Собрали хорошо, качество мебели тоже очень хорошее, считали в других с алонах, получилось в Джазе дешевле, предоставили нам скидку - 20 % и сборку взяли - 5 %. Так что все ок. Заказывали на Победе.
Мы тоже заказали в Джазе. . Вы пишите, что дешевле, а примерно сколько? Мне показалось, что наоборот, с нас взяли очень много - 70.000, длина кухни всего 2600. И еще. На упаковках нет ни слова о производителе, внутри тоже ничего не нашли, ни одной бумажки, ни одной надписи, никакой маркировки, либо штампа ОТК. Вот думаю, почему такой крупный производитель как фабрика Джаз ведет себя так инкогнито? Не надувают ли нас, как везде сейчас, стараются на нас заработать.
ДА сроки у них - это пипец! Заказывали кухню в апреле, в мае фабрика 2 недели не работала из-за праздников, хотя все россияне отдыхали всего 3 дня ;) . Кухней довольны, ставили 2-ю кухню. очень качественно , собрали, претензий нет. Фабрика поработайте над сроками, на дворе уже 21 век!
Дозаказывади шкаф у них( в первый и последний раз! Как всегда все сроки просрочили, на чеках не пишут дату когда внесли доплату, опаздывают на работу к тому же. Муж договорился на 10 утра, в итоге прождал полчаса ее, так потом еще и побежал деньги менять, у нее сдачи нет. Ужасное обслуживание, доказывает что нам звонил сборщик, в итоге мне предложила самой ему звонить, что бы узнать когда он сможет к нам привезти все и установить! За что Вам там деньги платят??? Руководство задумайтесь о таких работниках, предыдущий менеджер намного больше понравился (жаль ее не было в тот день). Больше заказывать не будем нечего, в других компаниях как то держаться за клиентов!
Неплохое соотношение цены качества! Заказывали уже вторую,в новую вторую квартиру. Предыдущую покупали в 2002 в старую в этой же фирме! Не стали искать приключений и обратились снова. Хотя по первой были небольшие нарекания,которые Джаз устранил очень быстро, по вине замерщика и наших отделочников.Много воды с момента покупки первой нашей кухни утекло, но так и продали квартиру вместе с кухней Джаз в отличном состоянии. Поэтому выбор снова был осознанным. Заказали очень интересную модель с рельефным фасадом в начале декабря в салоне на Владимирской. Срок заказа был 45 дней. Мы с мужем очень просили к Новому году! И о УРА! Кухня уже красовалась в нашей новой квартире 30 декабря! В подарок получили влагостойкую столешницу,а только ими компания комплектует свои кухни. Была акция-три предмета встроенной техники-столешница в подарок.
Уважаемая,Соколова Екатерина Сергеевна,на все Ваши вопросы,связанные с изготовлением кухни были даны ответы,даже когда Вы звонили не в рабочее время.Замер был отправлен верный, вы были предупреждены о том что из за кривизны стен возможно выступание гарнитура за пределы стены, но вы захотели "впритык" .В итоге, получилось 5 мм выступа .Вам это было исправлено за счет фабрики и в кратчайшие сроки! Гарантию вы получили,но т.к. вскрыть коробку с техникой имеете право только вы,вам необходимо было подъехать с документами в салон и получить печать на гарантийный талон! Никаких "ОШИБОК" в модели духовки не было,вы сами поменяли модель после заказа через 2 недели,соответственно срок поставки увеличился на это время,о чем также вы были оповещены. Если есть еще вопросы,можете звонить.
Мы заказывали кухню в Самаре в МЦ «Джаз» на Владимирской в ноябре 2012г, о чем неоднократно пожалели!!!! Менеджер салона Белугина Елена не умеет вообще общаться с клиентами!!!! Полное отсутствие профессионализма!!!! Мало того,что не может ответить на простые вопросы,связанные с изготовлением кухни,так еще и грубит,разговаривает на повышенных тонах.Также отправила на завод неправильный замер,в результате чего , ждали еще месяц одну деталь кухни!!!!
Не было ни одного ответственного представителя, с которым можно было бы решать вопросы, пришлось выходить на руководство джаза!!! Заказывали также у них встроенную технику,но гарантию на технику так и не получили.Так как Белугина Елена "ОШИБЛАСЬ" в моделе духовки (хотя модель была прописана в договоре), ждали еще две недели, когда её привезут.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ заказывать в этом магазине кухни!!!!!!
Уважаемая,Соколова Екатерина Сергеевна,на все Ваши вопросы,связанные с изготовлением кухни были даны ответы,даже когда Вы звонили не в рабочее время.Замер был отправлен верный, вы были предупреждены о том что из за кривизны стен возможно выступание гарнитура за пределы стены, но вы захотели "впритык" .В итоге, получилось 5 мм выступа .Вам это было исправлено за счет фабрики и в кратчайшие сроки! Гарантию вы получили,но т.к. вскрыть коробку с техникой имеете право только вы,вам необходимо было подъехать с документами в салон и получить печать на гарантийный талон! Никаких "ОШИБОК" в модели духовки не было,вы сами поменяли модель после заказа через 2 недели,соответственно срок поставки увеличился на это время,о чем также вы были оповещены. Если есть еще вопросы,можете звонить.
КУХНЯ ДЖАЗ СУУУПЕР!!!!!! Представительство в г.Нефтекамск И.П.Османова Фигня. т.к. не может нормально подобрать сотрудников а именно сборщики.Вы представляете 3 дня с утра до вечера собирали . Такое ощущение как будто учиться сборке отправили,хамят,испортили один шкаф(просверлили дыру не там где было нужно) потом залатали крагисом короче руки не откуда надо растут.Молодые а шевеляться как пенсионеры,
Заказывали кухню в ТЦ Победа , у Светланы. Грамотно и четко все объяснила, сделала несколько вариантов, выбирали, выбрали! Кухней довольны, кстане и получилось недорого. Сборщики 2 деда профи – все сделали идеально, в акте поставили оценку пять. Один минус - сроки, ждали 2 месяца, зато потом за один день собрали и привезли без долгов. Техника у всех компаний одна. Важно чтобы правильно донесли информацию. Честно рекомендую, ТЦ Победа, менеджер Светлана.
что значит начал крениться? это что, лодка, чтобы крениться? стало под собственным весом проваливаться? это как? на всей кухне одна только тумба??? а остальные тумбочки на кухне не захотели значит крениться и проваливаться?? :) вы сами то понимаете что написали? Нам кухню поставили даже раньше оговоренного срока, мне было очень приятно. пришли монтажники и собрали кухню за один день. все замечательно открываетя и выдвигается. Спасибо им. вот уже пятый год пользуюсь и все хорошо.
Знаете, дорогой покупатель! В любой гарантии есть гарантийные случаи, а есть не гарантийные случаи. В вашем случае был не гарантийный случай, т.к. вы сами сломали это днище. Сколько кухонных гарнитуров мы ставили на протяжении нескольких лет, вы единственный покупатель, который хотел на халяву поменять днище, которое он сам и сломал. У нас был клиент, который таким же образом сломал днище, но он честно приехал к нам в магазин и признался в этом. и еще вопрос, почему между днем монтажа кухонного гарнитура и днем обращения к нам с этой претензией прошло ДВА ГОДА?!!! ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ?! Появляются справедливые сомнения в вашей правдивости. Пусть вам будет стыдно за вашу неискренность! Не нужно писать таких отзывов, если причиной "брака" стали вы сами... Давлетшин Ильнур