Ивановская область, г. Кинешма. 22 января купили диван. 31 января пришло смс-сообщение о том, что товар готов к передаче. Выбросили старый диван, приготовили место для нового.
Сегодня 20 февраля,спим все еще на полу.Неоднократно обращались в магазин с просьбой ускорить доставку, а воз и ныне там. Похоже, что никто ни за что не отвечает. Люди! 0бходите эту фирму стороной! В ней работают бестолковые сотрудники и хозяин ее - пофигист, который не дорожит своей репутацией!
5.01.2018 заказали стенку Каскад в г.Белгороде в ТЦ Европа.Продавец Шамаргин Вадим Сергеевич врал нам ,что доставка будет в течении 3-5 дней из Курска,10.01 нас уверяют ,что стенку привезут 11.01,вечером 11 выясняется,что машина на Белгород вообще не формировалась и стенка неизвестно когда будет!!!!Итог:денег нет,стенки нет,один негатив!Прошу принять меры!
купила диван рейн10112017 привезли 2 одинаковых подлокотника обратилась в магазин дали Саратовский телефон на трубке висишь по 7 минут а это все платно сегодня уже11 01 2018 год а я жду когда же мне поменяют диван сплю рядышком на полу третий месяц пожалейте себя и свои нервы
Доставка дивана должна была быть 29.12 теперь выясняется что мебель еще не готова. Горячая линия сотрудники бестооковые. Законов не знают. Люди не берите у них мебель!
Кошмар!!! Ещё не видела купленный диван 10.12.17 АГЕ 0000000308,но уже трясет от работы логистов и службы доставки. То диван на складе( 18.12.17),заявку на доставку подала на 23.12.17, то выясняется,что его нет на складе- ответ от оператора Нины по тел.2490280 от 23.12.17. Мне что его привезут 31.12.17 пьяные грузчики и сборщики???. Могу принимать мебель только в выходные, что и было указано в заявке 18.12.17. Меняйте логистов и компанию доставки. Берите пример с Эльдорадо!!! Вот с кем приятно работать
Ужасная фирма!!! 13.08.17г. купили диван Рейн-3 в г. Новосибирске на Левобережке. Не прошло и 4 месяцев, сломалась внутренняя балка на спинке. Вызвали мастера из этой же фирмы, так как гарантия. Пришел мужчина, оторвали обивку, а там не деревянная балка, а ДСП, которая просто треснуло и рассыпалось, сказал, что делать ничего не собирается, т. к это уже не первый случай. Сказал, что просто халтурят они при производстве мебели. Составили акт, в котором я написала, что требую возврата денег. И что бы вы думали, конечно это не гарантийный случай, а механическое повреждение. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!!! Они это по фотографиям определили))) Вот так вот. Не вздумайте там мебель брать.
Купил диван Рейн через месяц сломался подлокотник,они отказали менять сказали не гарантии случи я открыл там из тонкой ДСП как-будто из отходов, почитал ихиние бумаги написана что нельзя трогать подлокотник,когда будете брать давите на все детали внимательно читайте бумашки.
Заказал кухонный гарнитур в июне 2017г: мойка, 1 тумба (шир.53см), шкаф-сушилка, 3 полушкафчика - всего-то!!! Привезли через 2 месяца (в конце августа). При сборке оказалось несоответствие дверцы к полушкафчику. Ждал сентябрь и октябрь!!! В ноябре еженедельно давал заявку в магазин. Одни обещания! Уже наступил декабрь!!! Надежду потерял. Люди, поберегите себя и не связывайтесь с работниками этой фирмы- ДЕШЁВКИ, которые НЕ УВАЖАЮТ себя и покупателей. К тому же там не дешевле, чем в фирменных магазинах!
Купил угловой диван. Сильно пахнет клеем от ДСП. Плюнул на их гарантию и вскрыл обшивку. Каркас сделан из ДСП без покрытия, он и пахнет, соответственно и отравляет. Пришлось самому окрасить этот каркас. Матерчатая обшивка не задерживает вредный запах ДСП. Короче халтурят.