20 марта 2019 купила в магазине Белая техника холодильник . 2 декабря 2020 года он у меня сломался. Так как он у меня на гарантии я сразу позвонила в магазин и сделала заявку. Мне сказали что мою заявку передадут мастеру и он мне перезвонит. Мастер конечно мне перезвонил спросил что сломалось ? Я ему ответила что горит красная лампочка и холодильная камера показывает +25. На мой вопрос когда он приедет чтоб посмотреть что сломалось . Он ответил что все делаем дистанциооно так как коронавирус и я ему должна все описать сама( работает ли мотор , горячий или холодный мотор,как долго горит лампочка). В итоге он сказал что закажет запчасть и потом приедет. Приехал 23 декабря заменил мотор и уехал. Холодильник проработал до 2 января 2021 года и снова сломался. Я позвонила в магазин и в очередной раз сделала заявку , так же я спросила может на время дадите мне холодильник - на что мне ответили , холодильников нет. 8 января мне позвонила диспетчер и сказала , что 13 января ко мне приедет мастер. С утра ребенок с бабушкой выдвинули холодильник но к нам он так и не приехал. Приехал он к нам 20 января что то заменил а в талончике отметил что 17 января и уехал сказав что нам нужно купить стабилизатор. Холодильник так и не заработал. Все это время я не успевала выкидывать продукты то перемерзли то испортились. В итоге я поехала в магазин написала жалобу. А на мой вопрос почему вы не предоставляете мне холодильник на время поломки моего. Мне АКСЕНОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА - заведующая магазином ответила, что надо было писать заявление.Я спросила почему вы мне об этом не сказали она ответила что больше не хочет со мной разговаривать. Сегодня уже 24 января а мне так никто и не перезвонил и не предоставили холодильник. Я очень разочарована в этом магазине , хотя всю технику и в первую и во вторую квартиру покупала только там.И всем своим друзья советовала только этот магазин .После этого случая я буду всем говорить чтоб обходили этот магазин стороной.
Купила в Белой технике стиральную машинку и духовой шкаф. доставку попросила на субботу, оплатила доставку в магазине. В магазине вежливые продавцы все оформили, взяли деньги за доставку техники до" прихожей"- так указано в бланке, обещали адекватного экспедитора, русского грузчика. Лучше бы эти сотрудники были другой национальности. Таких хамов надо сразу увольнять. На рынке бытовой техники огромная конкуренция, а благодаря таким сотрудникам, Вашу фирму будут обходить как можно дальше. А именно экспедитор не позвонил за час до доставки, предупредить, чтобы были дома. Технику распаковали в подъезде-видимо из благих намерений не сорить в квартире, а уборка в подъезде в их обязанность не входит-это будет входить в мои обязанности-соседи это мне объяснят. у меня в квартире идет ремонт и я попросила запаковать технику обратно, чтобы не испортить ее. На это получила резкий отказ, Экспедитор сказал, что это не входит в его обязанности,.я отказалась подписывать акт приема, пока не приведут все в порядок. На это адекватные русские мужчины собрали технику и вынесли ее из квартиры. пообещав. что повторную доставку я буду оплачивать снова. Проблема решалась 30 минут, через продавца магазина, кладовщика и руководителя экспедиторской службы. Все кое-как покидали, я с безумной головной болью подписала акты,
Уважаемые сотрудники Белой техники мне нужно купить еще холодильник, посудомойку и другую технику,
Покупать ее я буду в другом магазине.
Уважаемые сотрудники и руководители организации желаю Вам скорейшего разорения и освобождения места на рынке бытовой техники для других фирм, которые ценят своих клиентов.
Уважаемые покупатели. Техника в разных магазинах одинаковая, Разное отношение сотрудников к своей работе. Купив технику в этом магазине Вы приобретаете не бытовых помощников, а огромный гем,,,,ой.
Берегите себя, не общайтесь с ,,,,,,,,,
Купил масляный обогреватель Витек. Масло потекло на второй день. Мало того что торгует браком, еще и принимать его не хотят, отправляют в гарантийную мастерскую хотя по закону товар купленный в течении двух недель обязаны обменять или принять. Менеджер Козырев объяснил это запретом руководства. Для этих т. н. специалистов даже обогреватель является сложной техникой. В гарантийной мастерской очень жалеют, что заключили договор с этой фирмой.
Ветеран войны купил на ул.Свободы,180 холодильник. ответственный продавец Козлов дмитрий. Доставили, бросили у порога, на просьбу донести до кухни потребовали деньги, на просьбу распаковать низ холодильника потребовали 500 руб. Такие продавцы позорят компанию,в которой работают.
Компания на грани развала, зарплата выплачивается черная - официально 5-7 тыс, реально 15-22 тысячи, поэтому пенсии не видать, руководство неадекватное, может завысить план, чтобы в итоге была маленькая з/п. из МБТ очень много брака - Sinbo? Saturn и прочая рухлядь, видимо директор ч.д.в. нормально с нее получает себе лично.
я тоже знакома с Анастасией,отзывчевей и искренней девушки я не встречала.комментарий видимо выдуман конкурентом...я клиент не из легких ,очень по долгу решаюсь на покупку...но после беседы с Настей приехала с деньгами и купила снайге...я восторге от ее консультации и за новогодними подарками приеду именно на крупскую к Анастасии,она точно плохого не посоветует...от снайге я в восторге!советую...
Добрый день . В
октябре с женой покупали себе плиту и холодильник в магазине Белая Техника в Торговом центре Строй Дом.При входе в магазин все продавцы с нами поздоровались .обслуживал парень Васюта Е . А. очень хороший консультант, выслушав нас предложил нам очень хорошую технику. Выслушав нас и задав много вопросов.продал именно то ,что нам нужно. Довольно приятно,что человек учитывал наше мнение и пожелание.Обязательно придем к нему ещё
23.10.2013г купила газовую плиту дарина на крупской 1.продавцом была сама заведующая,очень милая отзывчивая девушка,выслушала и посоветовала именно то что мне необходимо.Спасибо вам Анастасия большое,побольше бы таких управляющих!Приду к вам снова
Всем Добрый день если представители Белой техники читают это то только на пользу я хочу написать об одном сотруднике который ну просто позорит этот Бренд.! её зовут АНАСТАСИЯ ГРИГОРЬЕВНА(Так представилась) которая работает в Магазине БЕЛАЯ ТЕХНИКА которая находится в ТЦ СТРОЙДОМ. Прихожу чтобы купить холодильник меня обслужили парни как надо мне очень понравилось я им сказал что подойду к ним когда выберу, тут просмотрев холодильники я захотел задать вопрос про холодильник который выбрал и ещё ДСО мне ребята предложили я и ДСО захотел взять ну тут подходит эта АНАСТАСИЯ ГРИГОРЬЕВНА я задаю ей вопрос она не может на него ответить и всё про обслуживание говорит и то что сейчас прям может оформить покупку я снова задаю вопрос и говорю Настя я не просто так пришёл а что бы выбрать и купить а для выбора узнать некоторые детали ну тут она начала такое))) я просто в шоке))))
ЦИТИРУЮ: Я вам не Настя а Анастасия Анатольевна Вы собираетесь покупать или я просто трачу на вас время??!!!!
я ей сказал что не совсем понял почему она так со мной разговаривает но тут ещё круче началось )))
ЦИТИРУЮ: Я тут директор(Заведующий магазином ) работаю уже много лет и знаю когда клиент хочет купить а когда просто тратит моё время и нервы поэтому не надо тут возмущаться!)))
я снова не понял сообщил что бы она сменила тон и позвала Другова сотрудника но в ответ развернулась со словами ЦИТИРУЮ: выбирайте дальше сами не стоило к вам подходить!!!! типо (ПОШОЛ ТЫ) пошла куда то себе я просто был в шоке!!!!
Как она там вообще работает я даже не понимаю ) я купил холодильник в другом месте но очень хотел в БЕЛОЙ ТЕХНИКЕ только ради принципа не купил там и пока она там работает не зайду туда и друзья и все кого знаю!
Всем. Добрый вечер. . В магазине Белая Техника
в торговом центре "Строй Дом" покупал с женой Холодильник .не ожидал такого великолепного сервиса. Подошла девушка. Представившись заведующей магазина рассказала нам и помогла сделать выбор в технике. Понравилось то ,что ее интересовало,что нам нужно, Выслушав ,что нам нужно предложила на наш выбор несколько моделей технике. Приятно удивило то что доставка оказалась бесплатной до подъезда. Очень Добрая и милая девушка.!! БУДЕМ РАДЫ ЕЩЁ ЗАЕХАТЬ И КУПИТЬ ТЕХНИКУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Не могу не возразить выше стоящему комментарию Девушка Оказалась очень милой. Спасибо что Напомнили её имя Буду знать к кому обратиться
Добрый день. В магазине белая техника по адресу Крупской 1.Не так давно покупала плиту. К сожалению по привозу домой обнаружили,что на плите оказался заводской брак(Вмятина на боковой стенке). Позвонив в магазин мне сказали ,что я должна приехать и привезти документы.Приехав в магазин администратор магазина, быстро оформила мне обмен плиты. На следующий день мне доставили новую целую плиту.Никогда не думала, что это делается так быстро. Спасибо за добросовестное отношение к покупателям
разочарована в этом магазине!!!!!!брака много!купила стиральную машину вестел,теперь она не работает и меня водят так сказать за нос!жду мастера!!!машинка есть а стирать не могу!и еще подьем до квартиры у них оказываеться бесплатый!ну каждый раз нужно 150 рублей отдавать работникам чтоб они подняли технику!
Сквозь зубы, смирясь с ценой, согласился на покупку стиральной машины. Договорились о дне доставки, прозвенел телефонный звонок, работник доставки пригласил в течении 15 минут быть дома. Работаю в 15 мин. от места проживания. Дойдя до дома за 11 минут, увидел отезжающую от своего дома ГАЗель "Белой техники", на мой звонок, работник доставки грубым голосом сообщил, что мы сначала доставим туда где нас ждут, потом приедем к Вам!!! В течении 45 минут ожидания, нескоько раз созванивался с этими работничками, мне сначала врали про огромную загруженность, потом с жалостью начали сетоваь на пробитое колесо... После 45 минут хамовитого вида лентяи выгрузили мою покупку, после внешнего осмотра стиральной машины, предложили самостоятельно выкинуть коробку, чтобы обратно не запаковывать. Я отказался, в ответ сквозь зубы упаковка была собрана, а я узнал, что своими действиями я отвлекаю от работы столь занятых благодетелей...