Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КИА ЦЕНТР САМАРА: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -63
    25
    4
    Отзывы
    Олег Гость Клиент
    04.12.2023 13:11
    -5
    Добрый день . Ситуация такая Киа церато 4 2020 года . 31 октября .пригнал машину с коррозией на правой двери . (не первая машина этой марки ) был удивлен почему ,откуда . Ладно признали случай гарантийный . Узнаю , когда будет выполнен ремонт . Сказали дверь в наличие в Москве ждать недолго . Предложили либо оставить машину у них либо забрать . Как дверь придет машину нужно будет пригнать . Я согласился оставить машину . Так как мне довольно далеко и неудобно постоянно к ним ездить . Хорошо, проходит две недели действий никаких . Звоню . Сотрудник по приемки , довольно в неохотной манере мне говорит что ничего не может по срокам сказать и когда звонить тоже ничего не знает . Решил сам приехать . Уже для меня неудобство . При личной встречи ,сказали дверь пришла ждем когда освободиться маляры . Ладно думаю ну много работы , подойдет моя очередь сделают . проходит третья неделя . Звонят , на дворе третья неделя вторник . Приезжаю , ну думаю наконец . Осматриваю машину . 1 дверь через раз закрывается, 2 зазор по плоскости не ровный (на 1 см выперает дверь по отношению к крылу ,в районе стойки (там где стекло ) тоже плоскость разниться ) просил болты крепления двери подкрасить . Их не то что бы не подкрасили ,они в обще были другого цвета. Прошу устранить . сотрудник приемки ,сказал надо узнать у мастеров . сообщил что они могут только в субботу. Ну думаю ладно пусть еще постоит . Звоню в субботу как и было оговорено . И что мне говорят : мол в субботу они не работают ,мне не кто не отдаст авто .Я в ярости , так как отложил все дела что бы забрать авто . Ладно говорят звоните в понедельник . Звоню , снова не какой конкретики .НУ говорит подождите еще дней 5 . По мимо этого всего они отказываться предоставлять документы о гарантийном ремонте . Да и в принципе какие либо документы по произведенным работам . НУ и мелочь конечно , но тоже не приятно . При покупки в ихнем же салоне авто было установлено как доп опция (за которую я доплачивал ) броне плёнка под ручками дверей . Ее напрочь отказались делать . . Пытаюсь связаться с руководителем . Пока никаких результатов . Жду звонка . Но если честно отношение теперь изменилось . Ужасное отношение к клиенту , ужасая квалификация сотрудников кузовного центра . Мало того что дверь заменена , так еще и нервничать меня заставляют . Ужас Ужас Ужас . Теперь сто раз подумаю покупать ли у них впредь авто . Если сегодня завтра ничего не решиться . Буду решить в правовых рамках . Полиция , суд ,иск заявление .
    Дмитрий Гость Клиент
    21.05.2019 07:47
    0
    Отвратительное обслуживание при ремонте по гарантии. При покупке автомобиля очень много обещают, гарантия 5 лет, или 150000 км пробега, а на самом деле гарантии нет, опрокидывают с гарантией, мотивируя что не гарантийный случай. Слесаря сервиса сорвали болт и просто приклеили шляпку данного болта, авось пронесёт. Самое главное что автомобиль выехал за территорию и всё. А когда поломка вылазиет наружу приехав в сервис по гарантии они говорят якобы это Вы вмешавшись сломали.
    Гость Гость Клиент
    21.05.2017 07:40
    -5
    Здравствуйте! Хочу рассказать как в авто салоне Киа Центр Самара на Новоурицкого 22 при покупке нового авто, нагрели как лохов, на сайте написано при покупки в кредит 18 000 тысяч скидка и каско в подарок, в итоги скидок как оказалось, нет, каско в подарок нет и еще жизнь застраховали на 60 000 тысяч рублей и забыли эту упомянуть, автомобиль стоимость 1 000 000 тысяч рублей вышел в итоге за 1230000 тысяч рублей, защита стоимостью 1200 тысяч рублей нам поставили за 4600 тысяч рублей установка такая дорогая, четыре болта что бы прикрутить пришлось ждать 3 часа, уважаемые покупатели не советую в этот салон обращаться, разводят просто молодцы настоящие аферисты или просто идите с утра и уточняйте до вечера, покупку авто можно завершить на любом этапе, теперь я понимаю когда заходишь в этот салон, там на тебя смотрят как на лоха, вот еще один кролик сейчас будем его разводить, руководство персонал так натаскали на такие аферы, это может только одно означать что руководство этого салона аферисты от бога, у них столько ходов в заначке сколько ни кому и не снилось, это означает что и сервис там отвратительный и то же разведут на бобло, самое интересно в кассе нельзя карточкой рассчитаться, кассир говорит нам терминал ни как не поставят, крупный автоцентр и карточкой нельзя?, куда смотрит налоговая, это первая причина по каторой можно определить что это развод, а не салон, наличку можно проводить по серой схеме спокойно, отмывание денег идет полным ходом, НЕ СОВЕТУЮ обращаться в этот автосалон, САЛОН ЛОХО ТРОН, если хотите проверить иди купите авто там и убедитесь.
    kainRC Гость Клиент
    15.10.2015 12:23
    +5
    покупал машину rio в центре на Новоурицкого, машина была в наличии, ждать не пришлось! вместе с оформлением и установкой защиты и ковров забрал машину за пару дней. (ждал только ПТС из банка). ездил на ТО, всё сделали вовремя, задержек не было. Разрешили понаблюдать за процессом в цеху, мне понравилось. В этом же салоне брали машины (тоже rio) мой зять и друг. всем тоже довольны. покатаемся - посмотрим, как говорится) в целом обслуживание на уровне, до рио у меня было несколько машин - ВАЗ, Renault - так вот, впечатления от их сервиса не очень...
    сотрудникам салона искренне желаю всего доброго!!
    P.S. спасибо за халявный чай, такси и Wi-Fi
    P.S.2. люди! не обращайте внимания на все эти заказные отрицательные отзывы о салоне! мой следующий авто будет однозначно киа!!
    Юлия Гость Клиент
    15.12.2014 19:16
    0
    Отвратительное обслуживание!!! скажу кротко! Их мастера снимают хорошие запчасти и ставят бэшные!Никогда больше к ним не поеду!!!
    Елена Гость Клиент
    17.11.2014 15:03
    -5
    Впечатление от КИА-центре на Московском
    Хорошо работают только продавцы, но когда дело доходит до оформления покупки новой машины - начинается тихий ужас, в кассу очередь (!!!) потому, что кассир еле-еле считает деньги, почему-то проверяя каждую купюру на датчике. Во-первых, любая уважающая себя организация, принимающая деньги в большом объеме, имеет аппарат, автоматически считающий и проверяющий деньги, а иметь одного кассира, да еще с такой скоростью ведущей прием денег - это просто унижение, люди с тысячными купюрами ожидают счета денег по 30-40 минут! Может, еще счеты будут применяться?
    По оформлению установленных доп.услуг вместо трех менеджеров сидит один и то куда-то исчезает , соответственно, надо еще час прождать, пока его отловишь. Вообщем,кошмар, проводить в салоне по 3-4 часа,чтобы купить новый автомобиль, при том,что менеджеры знают, что клиент приедет в определенный день за определенной машиной - это ужас, соответственно, портится все настроение от покупки новой машины и уже никому не будешь советовать обращаться в данный салон
    Alena34567 Гость Клиент
    08.11.2014 00:13
    -4
    Ужасно. Очень медленно. Постоянно все заняты. Менеджер по доп.оборудованию пока не было клиентов сидел, как клиенты пришли, пошел обедать. Все очень любят слово: я занят. Пробыла там 3 дня. Первый 11.10.2014 - выбирала машину. был хороший менеджер Андрей, который потом уволился, он хотя бы нам с ребенком предложил бесплатный чай. Как выяснила на 3-й раз бесплатный чай по купону могут предложить каждому клиенту. То есть следующий 2-ой день - непосредственно покупка, чай зажали. Хорошо на 3-й день (возвращала переплату) я пришла и сама на ресепшн попросила купон на чай. Пока не начинаешь требовать руководство, тебя просто игнорируют. Постоянная проблема с картриджами. Когда надо печатать договор или чек постоянно кончается картридж. Как я это вынесла не знаю. Что там проблема решить вопрос с запасными картриджами. Короче, выдержала, потому что машина нужна была. Обслуживание ужасное. Понравилось только то, что менеджер Андрей (другой), находясь на больничном, организовал так, что на мою машину все поставили как надо и она ждала меня чистая и красивая в назначенный день. Спасибо ему одному! Ну еще Максим старался в день покупки, но видимо я ему досталась как нагрузка. Каждого чужого клиента воспринимают как тягость. Девочки из страховой конечно отношения к салону не имеют, но зачем продавать продукт, который не нужен, тем более видели, что у меня каждая тысяча была на счету)))..
    Алексей Гость
    25.07.2014 15:33
    -5
    С каждым годом сервис становится все хуже. Обслуживаем третий автомобиль. Нарекания по обслуживанию каждого: у первого при сварке прожгли карбидом салон и стекла, у второго погрешности при кузовном ремонте, на третьем не могли диагностировать причину поломки и тд. Когда забирали один из новых авто, не могли понять, почему не работаем автозапуск, оказывается забыли подсоединить провод в багажнике. Ну и самое главное — жуткие очереди. После оформления автомобиль загоняют на СТО только через час, записывают на одно время, рассчитывают сколько займет ремонт/обслуживание, получается в 3—4 раза дольше. Неадекватное общение со стороны приемщиков и технического персонала. Herb у механиков растут не из того места: то сломают что-нибудь, то забудут прикрутить, то загадят...
    Гость Гость
    05.07.2014 14:26
    -5
    Очень ужасное обслуживание! Записали на ремонт с 11.00, к указанному времени, без опоздания подъедала, загнили машину в сервис в 11.30 для того, чтобы промыть радиатор и заменить фрион в кондиционере! Сообщили мне что через 2,5 часа машина будет готова!когда указанное время прошло, то мне самой пришлось отыскать менеджера, который оформлять заявку, на вопрос о готовности машины я услышала в ответ, что все сняли и уже моют! На мои возмущения о том, что время,которое было необходимо для всего объема работ истекло, мне было предложено вызвать такси до дома, так как он не мог ответить когда же машина будет готова! Я в шоке! С таким отношением сталкиваюсь постоянно, при прохождении ТО!!! Куда смотрят руководители указанного автосалона???!!!! Видимо им не нужны клиенты!
    Гость Гость
    06.05.2014 21:04
    -5
    Добавлю и я свою ложку дегтя! Плюсы, просторный салон, все красиво, чисто всегда. На этом все... Про ремонт машин это отдельная тема, из за текучки кадров и огромного плана по работам, все делается абы как, как написано выше, берутся за любую машину от страховых но отремонтируют ли это уже загадка. Рыба гниет с головы!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям