Телефония работает отвратительно, часто отключается во время разговоров на 925 станцию через 5 минут разговора, могут перепутать телефонные пары с соседкой. Техники объясняют, что это из-за малого количества абонентов и поэтому не хватает мощности. Управляющая компания не пускает других провайдеров в дом, это незаконно, нет конкуренции, не будет и качественных услуг, МВ Самара поэтому и не старается предоставлять качественные услуги, обрадовались, что конкурентов не пускают в дом 33, квартал 1, посёлок Мехзавод.
Не советую пользоваться услугами этой компании, только если из-за лтсутствия в доме другого провайдера. Частые отключения услуг, по пять дней могут не устранять порывы и т.д, а у меня 3 в 1, так это безобразие. Ежедневные срывы интернета телевещания по 3-5 раз в день, а если "подключают соседа и нет свободной пары, то отключают меня", счёт не присылают, если баланс из-за звонков с телефона на восьмёрку, рублей на 10, отрицательный, то отключают без предупреждения. Такая ситуация и моих соседей по подъезду №4 дом 33, пос. Мехзавод, квартал 1.
Внук поставил компьютер – мне с ним общаться. Уехал мой внучок в другую страну, теперь только по мудреному этому аппарату и общаемся, который скайп называется. Ну так вот – сколько раз внучку звонила – все прекрасно соединяло. И он мне звонит и слышно его, и видно. Умные люди эту скайпу придумали наверное. А провайдер хороший и девочки там очень вежливые.
У нас выбор небольшой – или мобильный Интернет, или «MB-Самара». Разумеется, отдаю предпочтение последней – удобнее, быстрее, дешевле. И трафика гораздо больше – могу сравнить. И нормально работают ребята, на проблемы всегда отзываются быстро и вежливо. Консультируют тоже толково – мне лично все понятно. И мастера приходят быстро при необходимости.
У нас недавно что-то сломалось в интернете и мы с мамой позвонили в службу поддержки. Там ответила тетя и сказала, чтобы мама какой-то проводок переподключила и все заработало. Они такие умные – даже не видя все решают. Когда я вырасту, то пойду к ним работать и стану таким же умным. Вот только не знаю где для этого учиться надо.
MB-Самара мне нравится – постоянно акции какие-то устраивает. Вон и сейчас аренду оборудования бесплатно получить можно – здорово. Да и вообще у них всегда больше получаешь, чем платишь – у нас раньше все из-за ноутбуков ругались – папе поиграть надо, мне в контакте посидеть, а бабушка с диска сериалы смотрит вместе с мамой. А сейчас благодать – у нас с папой по ноутбуку, а мама и бабушка смотрят, что хотят по телевизору – 100 каналов хватит кому угодно. И совершенно бесплатно.
Услуги от «MB-Самара» оказываются в полном объеме, нареканий нет. Иногда случаются форс-мажоры, но не чаще, чем у других провайдеров. Скорость Интернета вполне соответствует заявленной, и стоимость услуг вполне приемлемая. Техническую поддержку пока не тестировал – вроде бы незачем было и дай Бог, чтоб и не пригодилось. А телефон ее помню – хороший подобрали – запоминающийся.
Я скажу коротко и по Русски. две недели пользуюсь," ГАВНО". затянули,тип на год подписываеш договор и подключаем со скидкой , а вот уже через две недели нервов не хватает.только на звонки в тех поддержку 100 рублей потратил и милые ребята в лице Жаринов С.А. и Мараховский А.С.,если правдо такие воообще существуют, но по крайней мере данные сотрудники так представились. за три дня выходных когда я расчитывал пообщяться с родными по средством достижения соврименных технологий.типа скайп и прочие чаты, но только не в "май бокс" так как именно на выходные у них "виснет" оборудование ( так мне объяснили причину отсутствия интернета в доме в котром мы проживаем). И каждый раз одно и тоже-перезвоните через 15 минут - и ровно через 15 минут хер дозвонишся!!!!!!!!! слов нет, пи-ры, бл-ди. Люблю их за это,так мой мозг ище ни где не бли как в этой супер мего сети , подключайтесь в наши ряды)))))! в данный момент готовлю письмо притензию директору этой ... Коровину Д.Л.