Ботек-велнесс Карла-Маркса 52. Все негативное, что пишут про персонал так и есть. Если говорить о себе, пришел на пробное занятие все понравилось, отлично и супер думал я, далее ну залы как залы, своеобразный конечно контингент скапливается в зале на цокольном этаже, но не об этом, существует правило перед купанием в бассейне, перед входом, а в ОСОБЕННОСТИ после выхода из сауны и купанием в бассейне нужно принимать душ! Большинство людей, за редким исключением, к коему я отношусь, игнорируют данное правило и это свинство господа, кто этого не делает я считаю за свиней! Объясню жесткую позицию, кроме логичных правил гигиены, после пары посещений такого бассейна заложило ухо, пришлось прокапать, не говоря уже об остальном, грибок, кожные заболевания, это свинство чистой воды. При входе в аквакомплекс сидит, а точнее чаще всего отсутствует специальный человек-дежурный человек, постоянно это девушка, которая долбится в телефон и никакого внимания не обращает, на грязных и потных свиней прыгающих из сауны прямо в бассейн. Отсутствие напора в душевых комплекса не объясняет нарушение правил) И ведь свиньи сами же в этом купаются, по всему комплексу расположены камеры, должны существовать какие-то санкци в виде штрафов запретов посещения и т.д., управления клуба никакого, либо боятся им говорить либо просто откровенно нас...ть, ну вы поставьте человека чтобы он не сидел в телефоны, а ходил в доль аквазоны и следил за этим свинством, причем неоднократно обращался к менеджеру на рецепции - ноль реакции, вообщем категорически не советую покупать полный абонемент а искать что то другое, либо если посещаете аквазону готовьтесь лечится)
Мягко говоря удивляет методы работы с клиентом. Если тренер, который вас курирует отсутствует (а бывает он по графику, который часто не совпадает с вашим), то вы не имеете права задавать вопросы другому сотруднику. Вот клиенты друг у друга и консультируются как пользоваться тренажерами.
Добрый день. Хочу сообщить Вам, что более отстойного "фитнес-центра" Я еще не видела. Приехала сегодня, хотела купить карту, а для начала проконсультироваться с менеджером. Приехала в 14.10 (это важно). Но дальше рецепции так никуда и не попала, потому что оказалось, что все (ВСЕ!) менеджеры на перерыве и продлится он до 15.00. Мне предложили подождать. Как вы думаете, мне это надо было? Прийти, чтобы заплатить деньги и еще ждать, чтобы это сделать.