Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СТАРАЯ ПРИСТАНЬ РЕСТОРАН: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -15
    9
    0
    Отзывы
    Гость Пользователь
    09.11.2013 19:01
    0
    Отмечали свадьбу в августе 2013 года. Ресторан выбрали сначала из-за интерьера, пришли, покушали. Из всех заведений, которые рассматривали как вариант, выбрали Старую пристань, еле успели забронировать, т.к. желающих было много. Сначала радовались, а потом я прочла отзывы на сайтах, на этом сайте в том числе и сильно расстроилась. Тем не менее пороть горячку и в спешке искать что-то новое на стали.
    Меню нам помогала составлять сама директор ресторана, Ольга Николаевна. Впечатление от отзывов с сайта и ее прямая манера общения сначала несколько затруднили наше взаимопонимание , и мы несколько раз меняли меню сами. Но затем, хорошенько подумав, вернулись к тому варианту, что она нам составила вначале, чему были рады на свадьбе. Столы получились сытными, красивыми , оставшуюся еду нам упаковали с собой и гости с удовольствием устроили с ней пикник за Волгой на следующий день.
    Никаких недостатков не обнаружили. Алкоголь нам разрешили свой, и его никто не крал. Оставшиеся бутылки также уехали с гостями.
    Также Ольга Николаевна дала много дельных советов по некоторым организационным моментам, что мне, невесте самой организующей праздник, очень помогло.
    Обслуживание было на уровне, ненавязчивое, своевременное. Все остались очень довольны.
    Долго собиралась найти все сайты, которые испортили мне настроение перед свадьбой, чтобы оставить свой отзыв и сказать
    СПАСИБО РЕСТОРАНУ "СТАРАЯ ПРИСТАНЬ", ЕГО ДИРЕКТОРУ, РАБОТНИКАМ КУХНИ, АДМИНИСТРАТОРУ И ОФИЦИАНТАМ!
    Гость Гость
    25.08.2013 21:32
    0
    Не советую заказывать свадьбы, могут не предупредив заказчика молча сократить списочный состав гостей вполовину, отдать заказанный зал другому клиенту в общем бардак.
    Гость Гость
    18.07.2013 17:12
    -5
    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ И ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ У СЕБЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ВАМ ПРЯМАЯ ДОРОГА В ЭТОТ БАРДАК.
    Аренда теплохода в выходные дни в лучших традициях Совка нагружается банкетным обслуживанием 1500р на человека. Никакие компромиссы типа "давайте приготовьте нам шашлыка на всех из расчета бюджета как буд-то нас не 150, а только 30 человек, т.е оптимизировать расходы с 200 000 до 50 000 не рассматриваются, хотя согласно рекламе обслуживают компании и такие.
    Приколы начинаются, когда вы уже согласовали меню с руководством, а тут выясняется, что половину ассортимента они на такую араву приготовит на могут, например 125 жульенов или напечь 125 шарлоток. ТО ЕСТЬ ДЕНьГИ ВЗЯТЬ МОГУТ, А ДЕЛАТЬ - НЕТ.
    В итоге на столы были предложены покупные пироженные. (НО!!!!!) За 160/140 рублей штука нам ВЫклали продукцию Миррель муравейник и картоша по розничной цене за упаковки соответствено 130/6шт и 120/10 штук. Если посчитать, накрутка до 1000%.
    Однако половина гостей своих пирожных так и не получили. Официанты стояли как жванецике пуговицы - насмерть: "Все на столах".
    Чаепитие вообще обслуживалось в порядке живой очереди с барной стойки - лучший способ своровать. Ведь кто успел - тот и съел и доказать нельзя! НО!
    Самый чудовищный косяк, это то, что VIP-зона с директоратом и учредителями холдинга была вообще необслужена! Мои попытки потребовать блюда встречали все тотже жванецкий отпор. Руководители сами таскали себе еду из общей зоны. Притом, что посадочных мест включая зону VIP, на кораблике 100 - КУДА !? делись тогда 55 порций.
    Выяснилась по ходу еще одна замечательная вещь! Согласованное место дислокации корпоратива остров в устье р Сок вообще вне зоны навигации! Они сами не знают что могут или нет.
    Кое-что личное. Если вы привозите договор менеджеру и вдруг попадаете во время ТРАПЕЗЫ. Вам придется подождать, пока они с руководством кушают. Мне везло дважды. Вобщем понятно окуда бардак, им некогда работать - они все время жрут, наверно, чтоб ворованое не пропадало.
    Гость Гость
    16.08.2012 18:55
    0
    13 июля отмечали свадьбу в "старой пристане".. выбрали по многочисленным советам, ну и конечно отмечать в жаркий день на Волге - оптимальный вариант. не тут то было....официанты просто ужас!!!!! некоторые столы хорошо обслуживали, а про некоторые вообще забыли!! семгу перепутали и отнесли в соседний зал на другой банкет, гости лично поймали за руку официанта который прятал "подпол" алкоголь. не знаю что с рестораном случилось именно в наш день! настроение конечно подпортили, ведь так хотелось сделать все идеальным. Мне кажется во всем виновата "летняя смена официантов" состоящая из еще неопытных студентов. я конечно все понимаю - воруют все. Но не так же открыто! В общем ресторан хорош для небольших посиделок, но не для банкетов. и врят ли вообще мы туда вернемся даже позавтракать
    Гость Гость
    22.09.2011 10:19
    0
    КУХНЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и как то все грязновато и потрепано. Если не напиться, то даже аппетит пропадает.
    irinad Пользователь
    14.08.2011 21:04
    -5
    Товарищи! Туда не ни ногой. Заказывали юбилей. Содрали кучи денег за сервис, которого просто нет. Официанты ни какие. Грязь на столах пришлось убирать самим, им не когда, т.к. у них еще банкеты и они не успевают. Не пробовали принимать дополнительный персонал или просто говорить, что не сможете обслужить клиентов? По утвержденному меню пришлось выбивать заказанные блюда самим. Не видят, что заказывали. Столы были накрыты с опозданием, 40 человек стояли ждали когда народ начнет бегать шустрее. Что надо подавать салфетки не только бумажные официанты не помнят, надо напоминать, глядишь и принесут к середине вечера.Сняли весь зал, а оказывается у них существует еще и аренда плата за просмотр телевизора. Вот только не уточняют за какой промежуток времени, просто отдай 5 т.р. и не приколупывайся. Что нужно на это предоставлять еще и договора аренды не знают. Не пора ли инспектирующим органам заинтересоваться ими. Хозяин ресторана явно работает не не привлечение клиентов и свою репутацию. Это, конечно, жаль. Ирина.
    Гость Гость
    27.06.2011 12:48
    +5
    Хочется выразить огромную благодарность ресторану "Старая Пристань". 24 июня мы проводили там свадьбу.Исключительная кухня, приветливый персонал.Очень грамотно построена работа официантов.Горячее разнесли вовремя, молодцы!!! Мы остались очень довольны.Посоветовали своим друзьям.СПАСИБО!!!
    Гость Гость
    06.06.2011 22:54
    -5
    в СТАРОЙ ПРИСТАНИ все ужасно, были 4.06.11, персонал не реагирует ни на что, горячего ждали больше 2-х часов, еда отвратительная, после "котлеты из баранины" и блюда под названием "рябчик" отравились. Наглости хозяина этого заведения нет предела, содрали с нас кучу денег!!! Больше никогда не придем туда и всем знакомым расскажем. Думаю, нелишне обратить внимание роспотребнадзору и СЭС. ОТРАВИТЕЛИ, такого ПАРШИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕДЫ мы нигде еще не встречали!!!!
    Надеюсь, эта лавочка скоро разорится.
    Гость Гость
    03.06.2011 17:25
    -5
    Прежнего хорошего отношения к клиентам в ресторане "Старая пристань" больше нет. Не профессионализм, приписки в счетах, обсчитывание. С этом мы столкнулись посетив его 01.06.11 г. Хозяин заведения, прими меры или скоро обанкротишься.
    Александр.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям