Поливать грязью конкурентов не будем. Но и обращаться в данную фирму тоже больше не будем! Хамство - это ваш девиз? Что девушка, принимающая заявки, что руководитель не умеют разговаривать с заказчиками. График работы не соблюдается, условия договора не выполняются. Выходной день устраивается, когда захочется руководству; документы готовятся очень долго и не доставляются заказчику (" Я так хочу"- Егошин Андрей Николаевич).
Безобразное отношение к клиентам.Девочки не то что хамские сидят,а просто не в себе,их лечить нужно.Вызвали их с 11 до 14,сидим,ждем.Время ближе к 14-00,звоним спрашиваем,когда планируют прийти.Ответ заставил войти в ступор:слесарь был,домофон у вас не работает,на сотовый вам позвонили,вы ответили что не ждете Аква Лайн.Проверили номер сотового,который она записала-все сходится,наверное просто цифрой ошиблась.Ни извините,ни давайте исправим ситуацию.Ответ был такой-нам не больно-то вы и нужны.Могу только пожелать этой организации побыстрее обанкротиться и потерять всех клиентов.И что бы эти девочки остались без денег и без работы.