Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕВЕРНОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -3
    33
    8
    Отзывы
    мария Гость Клиент
    13.05.2016 10:42
    -2
    Просьба рассмотреть жалобу. 13.05.2016 приблизительно в 7.35 выехал 20 маршрут. Номер 1052. Ехал очень медленно, стояли по 5 мин почти на каждой остановке. В результате до ост Ленинградская доехали в 8.50, что намного больше обычного времени. На работу я опоздала. просьба объяснить, чем была вызвана такая задержка? И еще, обратилась к кондуктору с этим вопросом. Она мне грубо ответила: "Я откуда знаю? я во втором вагоне!"
    Баракина Елена Валерьевна Гость Клиент
    27.08.2015 19:56
    0
    Прошу принять меры в отношении кондуктора, которая работала на 20-м маршруте трамвая в четверг т.е 27.08.2015
    Спешу сообщить о неадекватном поведении кондуктора (номер 1195).27.08.2015 в 16-30 я оплачивала проезд , на мою просьбу взять деньги, кондуктор отреагировала грубо, сказала ,что ей некогда и я должна подождать пока она заполнит какой то бланк , в итоге она соизволила взять деньги за проезд и одновременно на повышенных тонах со мной разговаривать и создавать конфликтную ситуацию. На мою просьбу, успокоиться и вести себя корректно т.к она работает с людьми, кондуктор ответила ,что клиенты сидящее в трамвае это не люди !!! На мою просьбу назвать номер своего жетона ,начала хамить.
    В итоге зачем то подошла ко мне с телефоном со словами я тоже тебя буду снимать ( это абсурд)
    С таким хамством , наглостью и ненавистью к пассажирам я еще не сталкивалась.
    Суть в том ,что кондукторы в последнее время ведут себя как хотят , то ли у них совсем совесть пропала , но этот случай меня полностью шокировал.
    Прошу руководства депо принять меры по недопущению такого рода инцидента.
    Наталья Гость Клиент
    04.12.2014 15:24
    -5
    Сегодня, 04 декабря 2014 года, примерно в 12.30, я ехала в трамвае 20го маршрута, в вагоне №1056. Я зашла и попросила девушку немного подвинуться, чтобы поставить тяжелый пакет, т.к. держаться я могу только одной рукой, вторая больная. Я инвалид 2 группы. На что девушка не отреагировала. Я попросила еще раз, тогда она начала кричать таким отборным матом!!!! Я сказала, как же вы смеете так меня обзывать, она повернулась и два раза наотмашь ударила меня по больной руке. В глазах у меня потемнело, но я удержалась. Я тогда обратилась к кондуктору. Она мне ответила, что разбирайся сама, у меня свои проблемы, а мне только оплати проезд.Я поехала дальше молча. Девушка, которая меня ударила, еще раз "выразилась", ну тогда я опять подошла к кондуктору и попросила показать номер жетона. Она усмехнулась, говоря, что ничего не буду показывать, вали лесом - так она сказала. Я тогда ей сказала, что пожалуюсь на нее. Она ответила: я никого не боюсь, иди куда хочешь, жалуйся на здоровье. Когда я приехала, уже стала выходить, кондуктор сказала, что видимо мне захотелось поговорить и придраться не к кому. И еще сказала очень обидные слова, вот только вдумайтесь, это говорила кондуктор, хозяйка вагона, которая должна разрешать конфликты, а не подогревать их: Тебя видимо давно не огребали по полной??? Я сначала не поняла смысл этих слов, потому что не общаюсь так, но потом все-таки поняла. И так стало обидно!!! И стыдно, потому что все происходило публично. Эта женщина принесла мне моральный и нравственный ущерб, который карается законом.Сейчас я дома, рука отекла и ноет. Кондуктор не представилась, но у нее рост примерно 1.63, в очках, короткая стрижка, темного цвета. Прошу принять меры.
    Гость Гость
    13.08.2013 11:40
    0
    Сегодня, 13.08.2013 г. в 9 ч 10 мин, на остановке "завод им. Тарасова", произошла неприятная ситуация. Я с двумя детьми, собиралась ехать до остановки Фадеева . Подошел трамвай 24 маршрута ( номер вагона 1022) , мы равнодушно стояли в ожидании 20 маршрута. Водитель резко стала объявлять, что едет в северное депо. Конечно, услышав это ,мы поспешили осуществить посадку. Я взяла за руку младшую дочь повела ее к трамваю. Как только я поставила ее на первую ступень, двери резко стали закрываться. Я сдернула ребенка из трамвая и чудом успела это сделать. Водитель, не убедившись, что закончена посадка, стала закрывать двери. Моему вомущению нет придела. Люди, ставшие свидетелями этой ситуации, даже позволили себе высказаться нецензурной бранью, т. к. поведение водителя было как минимум ДЕРЗКО, НЕКОМПИТЕНТНО. Водитель даже не пыталась повторить попытку и не открыла нам двери.
    Мне много приходиться ездить в трамвае, и в большенстве случаев мне хочется выразить благодарнось водителям. Но сегодня, водитель совершила грубую ошибку, которая могла повлечь за собой, в лучшем случае- испуг и стрес ребенка , оказавшегося одного в трамвая без мамы, а про худшую ...,даже думать не хочется.
    Весь день пыталась дозвониться до начальника Северного депо по телефону 953-38-50, что оставить жалобу, но трубку так ни кто и не взял.
    Надеюсь, что это сообщение не оставит равнодушными людей, имеющие влияние на водителей трамвая, и напомнят своим подчиненным правила перевозки пасажиров.
    Гость Гость
    13.08.2013 10:55
    0
    Сегодня, 13.08.2013 г. в 9 ч 10 мин, на остановке "завод им. Тарасова", произошла неприятная ситуация. Я с двумя детьми, собиралась ехать до остановки Фадеева . Подошел трамвай 24 маршрута ( номер вагона 1022) , мы равнодушно стояли в ожидании 20 маршрута. Водитель резко стала объявлять, что едет в северное депо. Конечно, услышав это ,мы поспешили осуществить посадку. Я взяла за руку младшую дочь повела ее к трамваю. Как только я поставила ее на первую ступень, двери резко стали закрываться. Я сдернула ребенка из трамвая и чудом успела это сделать. Водитель, не убедившись, что закончена посадка, стала закрывать двери. Моему вомущению нет придела. Люди, ставшие свидетелями этой ситуации, даже позволили себе высказаться нецензурной бранью, т. к. поведение водителя было как минимум ДЕРЗКО, НЕКОМПИТЕНТНО. Водитель даже не пыталась повторить попытку и не открыла нам двери.
    Мне много приходиться ездить в трамвае и в большенстве случаев мне хочется выразить благодарнось водителям. Но сегоднешняя ситуация меня вывела.
    Гость Гость
    11.05.2013 12:19
    0
    Здравствуйте,господа трамвайщики! Как могло статься,что среди Вашего замечательного коллектива существуют беспринципные хапуги.?Вчера,10 мая я с семьёй ехал около 17.00 на трамвае 20-го маршрута (вагон №1207) и кондуктор (номер знака было не раглядеть) вместо 4-х билетов за проезд вернула мне 50 руб. из 100.Попытка взять билеты успехом не увенчалась - она быстро ушла в переднюю часть вагона и там оставалась всё время,пока мы не вышли.В следующий раз придётся таких кондукторов позорить на весь вагон,уж не сочтите за грубость пассажиров..Ответ о мерах жду по адресу : russ.amursky@ya.ru
    Гость Гость
    20.02.2013 20:50
    0
    Здравствуйте!
    Сегодня 20.02.13 в районе 19:00 ехала по маршруту 20к (№1092) с кондуктором №664 (женщина лет 40-50, среднего роста) ВЕЛА СЕБЯ КРАЙНЕ ГРУБО, позволяла себе оскорбления и крик в адрес пассажиров. А дело вот в чем. Ее просто попросили проверить проездную карту, т.к. вдруг сбой и для полной уверенности. При том что я не отказывалась платить наличностью. А что ввело меня в еще большее негодование так это то, что кондуктор мне завила: "Можете жаловаться мне с этого все равно ничего не будет!"
    Следует вопрос имеет ли право кондуктор будучи на рабочем месте, повышать тон и грубить пассажирам? Осадок остался очень не приятный. Обидно это. Хотелось чтобы это не осталось безнаказанными этот человек понесет ответственность за свои слова и действия.
    Гость Гость
    13.02.2013 11:05
    0
    Добрый день!
    Никогда не писала подобных жалоб, но всему есть предел. 11.02.2013г. я ехала в трамве 24 маршрута в районе 19.00 часов вечера. Езжу этим маршрутом почти каждый день и неоднократно с одним и тем же кондуктором. Девушка лет 25-30, безумно неприятная, наглая, не воспитанная хамка. И это еще мягко сказанно.... То, что она грубит почти всем пассажирам и никак не реагитует на замечания, переполняет чашу терпения. Мало того, что трамваи просто ледяные и плохо отапливаемые, так вдобавок к этому выслушиваешь кучу гадостей. И за что, простите, мы граждане платим 18 рублей?!?!?!?!?!!?!?
    И так, 11.02.2013г. в трамвай 24 маршрута (№ трамвая 1032) зашла бабушка. В силу возраста эта бабушка, возможно, не так быстро, как хотела бы кандуктор, достала деньги за проезд. В ответ эта хамовитая "кондукторша" сначала фыркнула, что ждать она не намерена ее (трамвай полупустой и обилечивала она лишь меня и эту несчастную бабушку). Бабушка дрожащей рукой и без всяких обид похлопала ее по плечу и ОПЯТЬ протянула ей 50 рублей со словами : "Дочка, ты что осерчала". На что эта....кондуктор понесла такую отборную брань на эту бабушку, что некоторые пассажиры даже в ступор впали от подобного поведения и выражений.
    Уважаемое руководство "Северного Трамвайного Депо", до каких пор можно терпеть этого кондуктора и это хамство? Я понимаю, что работа кондуктора мягко говоря "не сахар", но и посылать людей в "эротическое путешествие" она не имеет права. Я тоже работаю в сфере обслуживания и у меня тоже бывает нет настроения или болит живот, но это не дает мне повода хамить и оскорблять людей.
    Пожалуйста, научите своих сотрудников культуре речи.

    Гость Гость
    26.09.2011 08:22
    0
    Сегодня 26.09.2011г на улице Фадеева напротив школы №3, когда дети переходили дорогу на свой зелёный свет, трамвай №2165 нарушил правила дорожного движения и поехал на красный свет. Время 07.ч 38мин. Где справедливость?
    vvlu Пользователь
    22.09.2011 09:35
    0
    Сегодня, 22 сентября, городские власти по поводу всемирного дня отказа от автомобилей объявили акцию, по которой все граждане 22 сентября получают право бесплатного проезда в общественном транспорте, предъявив талон техосмотра своего автомобиля, о чем писалось на сайте www.samru.ru. Однако на деле обещания властей не действуют. Кондуктор трамвая маршрута 20к утром не приняла у меня талон техосмотра, а потребовала предъявить техпаспорт, хотя о нем ничего в новостях не сообщалось, да и возить с собой в общественном транспорте подлиннк техпаспорта просто страшно. Отсюда вывод - либо намеренно ввели людей в заблуждение, неправильно сообщив новость, либо неправильно проинструктировали сотрудников ТТУ, соответственно платить за проезд мне все-таки пришлось. Обидно, что все начинания наших властей всегда выходят боком...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям