С даты основания я являлся постоянным клиентом сети ресторанов Пилзнер в Самаре.
В связи с чем мне была выдана дисконтная карта.
При очередном песещении ресторана на пл. Куйбышева в январе месяце 2013г. администратор под предлогом замены дисконтной карты для перевыпуска на новую, забрал карту и поставил в известнсть, что со мною свяжутся когда она будет готова. Прошло много времени.
Несколько раз я сам интересовался когда будет мне вручена новая карта. Но в последствии мне представили, что ее просто изъяли. Я понимаю, что карты являются собственностью ресторана. Но это кроме как обманом не назовешь!
Репутация данной сети ресторанов в моих глазах упала. Такое отношение к постоянным клиентам ресторана недопустимо!
С картами вообще не понятная система в этих ресторанах. Являюсь постоянным клиентом ТО-СЕ и Пилзнер. Каждый раз когда просим оформить карту нам говорят что их сейчас не выпускают и действуют только те. которые выдавались при открытии ресторанов. Это ложь. У нас знакомая работала официанткой в сети этих ресторанов и рассказывала, что карты имеются в наличии. Только уважаемые администраторы их гостям не выдают, а только "своим". Отличное отношение к постоянным клиентам!!!