Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КЛИНИКА ЖДАНОВА: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -20
    23
    6
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    15.01.2016 09:24
    +5
    Доброго дня! Не могу сказать ничего, кроме слов благодарности врачам, которые работали с нами. Несколько раз мы обращались в эту клинику, и ни разу не было никаких нареканий. До этого обращались в клинику, по-моему Тера или как-то так, денег оставили много, а результата не получили.
    Наталья Гость
    29.05.2014 16:42
    0
    Отношение с пациентами нужно как-то дифференцировать. Один поступает в чистоплотном состоянии, а другой полностью в свинском. Нужно как-нибудь разграничивать. За такие деньги хочится иметь чистую постель
    Гость Гость
    21.01.2014 23:06
    0
    вызвали мы как то из этой так называемой клиники кого-то. Приехал пьяный молодой человек. Сказу так прямо: весьма молодой. У меня жена пьет запоями. и сам могу выпить. Уж пьяного от трезвого отличаю. Очень рад, что я тогда отправил этого молодого человека, не дал ему лечить мою жену. А был ли это сам жданов или кто то другой, не могу сказать. Вот сейчас мимоходом наткнулся на эти отзывы и сразу эту историю припомнил. Будьте бдительны!!
    Гость Гость
    11.01.2014 11:58
    0
    Я никогда не обращалась в эту клинику, но прочитав отзывы, пришла в ужас! Алкоголики больные люди, да, иногда в неприглядном виде и скотском состоянии, но для этого клиника и работает. Почему у нас такое отношение - если пьет, то значит к нему самое гадкое отношение? Тем более , если услуги платные. Люди, одумайтесь! У нас все так - принимаем хамство врачей и оправдываем , что тяжело работать с наркоманами и алкоголиками. Так для чего тогда работаете, уважаемые доктора? Для кого? Врач прежде всего врач, его главная обязанность помочь человеку квалифицированно, не важно какой он - пьяный, грязный. Понятно, что там не курорт и санаторий и кормить там совсем не обязательно людей в таком состоянии, главное питье, но просто обычное, нормальное отношение должно быть? Или мы тоже уже все потеряли человеческий облик? Люди платят за услугу средства и должны быть уверены в достойной помощи и уходе за больным. Потому что алкоголизм и наркомания это болезни, к сожалению.
    Гость Гость
    19.01.2014 14:35
    0
    Полностью согласна. Поддерживаю вас.
    Гость Гость
    04.01.2014 22:07
    0
    Доброго времени суток! Если честно ,то мнение о клинике двоякое, не знаю лично и по работе самого г➖на Жданова,но если он имеет отношение к людям принимающим звонки , то я в ужасе! Как можно не уважать самого себя и свое детище в виде клиники, чтоб держать такой персонал. Я не о людях которые приезжают на дом, врачами их, побоюсь назвать, но все же.... Ну обо всем по➖порядку, пол года назад пришлось столкнуться с данной организацией , тогда уже показалось странным общение так называемого оператора по телефону, ну ладно приехал молодой человек , типа врач, говорил что закончил наш самарский мед,вообще претензий лично к нему не было, все культурно,даже чай зеленый попил. И вот сегодня,➖ после новогодних праздников муж никак не мог выйти из так называемого "запоя" . Звоню- ответ: что надо ? Говорю: вызвать" объясняю ситуацию . Оператор: и че? . Я называю свой адрес, кстати легко ищется по дубль гису и Яндекс карте. Оператор: напротив чего находиться.? Я: напротив дороги. Оператор: если вы будете та со мной разговаривать!! Я в шоке!!!�� но потом было веселее! Провела с мужем полит работу : решили не вызывать " служителей Гиппократа" . Звоню этому же оператору . Я: хочу отменить вызов, к слову прошло 10 мин. Оператор: ты о чем думала десять минут назад? У меня шок! Еще раз повторяю: я хочу нормально отменить вызов. Мне оператор: ты че тупая,ты о чем думала десять минут назад?.... Вообще до сих пор в шоке
    . Причем не хотелось бы оправдываться, но я не пью, поэтому вопросов и комментариев не жду- совет хочу дать - не обращайтесь в сию клинику если не хотите слышать в свой адрес хамство
    анна, работник клиники Пользователь
    04.11.2013 14:08
    0
    И ещё момент, по поводу гарантий. После прокапывания системы действительно не даются никакие гарантии, что потом пациент пойдёт и не выпьет. Ему почистили организм, чуть полегчало через пару дней, и он (если алкоголизм уже в запущенной степени) конечно же пойдёт и напьется снова.
    Гарантии ДАЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛЕЧЕНИЕ, т.е. на кодирование, вшивание. Гарантия распространяется в течении года. Подробнее Вам расскажут по телефону, либо в клинике.
    анна, работник клиники Пользователь
    04.11.2013 13:55
    0
    Уважаемые недовольные родственники! Хочу опровергнуть некоторые Ваши утверждения, т.к. вы сами себе противоречите.
    1. Никогда и ни при каких обстоятельствах пациентов одних из клиники не отпускают, как вы пишите, даже если они рвутся домой, находясь в перевозбуждённом и агрессивном состоянии. Причин на то много, он основная - некоторые из них находятся под действием препаратов, а некоторые и без них очень слабые, после того как им капают но 2-4 системы в день, что бы очистить организм после длительного запоя. И сами они домой могут и не добраться, а виноваты потом будут врачи, как всегда. Поэтому ВСЕГДА дожидаются прихода родственников и уже они сами забирают своих родных домой.
    2, Что касается привязываний или точнее вынужденной фиксации: то делается это не из жестокости или каких-либо других побуждений, а только лишь в щелях их же собственной безопасности и безопасности других лежащищ там пациентов. Во первых они могут сами упасть, их шатает и мотает во все стороны, когда начинают капать препараты, и до туалета их водят дежурные и на унитаз, простите, их сажают как маленьких, держат, полы то в коридорах плиткой выложены. И на счёт пеньковой верёвки, ну это вообще простите бред. Привязывают лентами из ткани, х/б, бязь, в общем тем из чего обычно шьют пастельное бельё. Следы, конечно, на руках остаются, но остаются они не от того что их затягивают так, что кровоток перекрывают, а от того что больной бьёться и рвётся в белой горячке, натирает себе руки.
    3. Пичкают снотворными препаратами. Если бы был какой то альтернативный способ, все бы его давным давно использовали, но его нет. Когда начинают прокапывать системы, тем самым снимая алкогольную интоксикацию, т.е. уровень алкоголя в организме сходит на нет, получаем абстинентный синдром, слабость, боли, человека трясёт и корёжит, ему дико плохо, давление скачет, и просто обезболивающими тут не поможешь. Вспомните себя когда простудились заболели, как легче всего перенести болезнь? Правильно, выпить таблетки и уснуть. А они то в таком состоянии САМИ уснуть не могут! Это Вам не простуда или ОРВИ. Так что Вам действительно этого не понять, не ощутить на себе, то что они чувствуют. Задумайтесь прежде, чем делать выводы.
    4, И последнее. Допускаю что Вы правы, когда пишете что Вам грубо ответили, но по себе знаю, это единичные случаи. Я работаю в клинике помощником руководителя примерно три года, и порой отвечаю на звонки в течении дня. И как мне только не грубили, чего только я не выслушала за это время в свой адрес, хотя сама по себе я человек не конфликтный и не выношу разговора на повышенных тонах. Все практически, кто к нам обращается находится на грани, нервы сдают, я это понимаю, но как же сложно порой с Вами общаться. Некоторые готовы обвинять всех и каждого в своих несчастьях, кроме себя самих.
    За грубость, если таковая имело место, приносим свои извинения.
    С уважением, Анна.
    Гость Гость
    19.07.2014 01:31
    0
    А вы считаете это норм когда ваш врач говорит что все такие люди ублюдки и т.д И с учётом того , что это врач!!!
    Гость Гость
    03.11.2013 10:11
    0
    Вчера вынуждена была обратиться в клинику. Узнала через справочную. Состояние мужа было тяжелым, сам не мог справиться с этой ужасной болезнью. Утром прочитала отзывы и теперь не знаю застану ли его живым. Они были последней нашей надеждой на спасение. Пока не могу ничего больше написать , но кроме тревоги и опасений ничего нет. Напишу обязательно позже как приеду оттуда и посмотрю его состояние.
    Гость Гость
    19.07.2014 01:34
    0
    Как ваш муж?Забирайте его от туда быстрее
    Гость Гость
    19.10.2013 18:34
    -1
    СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛА В КЛИНИКУ ЖДАНОВА. ТЕЛЕФОН ДАЛИ ЧЕРЕЗ СПРАВОЧНУЮ, ОТЗЫВЫ НЕ ЧИТАЛА. КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ,ЭТО ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС! ЗВОНИШЬ ХОТЬ С КАКОЙ ТО НАДЕЖДОЙ,ЧТО ТЕБЕ ПОМОГУТ,А ТУТ СПЛОШНОЕ ХАМСТВО. НА МОЙ ВОПРОС-КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОПЛАТА,ДО ЛЕЧЕНИЯ ИЛИ ПОСЛЕ,ДАБЫ МНЕ НУЖНЫ ГАРАНТИИ,ЧТО ЧЕЛОВЕКА БУДУТ ЛЕЧИТЬ И ЧТО ОН НЕ СБЕЖИТ. МНЕ ПО ХАМСКИ ОТВЕТИЛИ-КАКАЯ ЕЩЕ ГАРАНТИЯ!! МЫ ИХ НЕ ДАЕМ!!! ТОГДА СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО,КАКОЕ БУДЕТ ЛЕЧЕНИЕ,ЧЕЛОВЕК НАЧАВ БУЯНИТЬ,ОНИ ЕГО ПРОСТО ОТПУСТЯТ,А ЗАЧЕМ ИМ НАПРЯГАТЬСЯ,ДЕНЬГИ ЖЕ ЗАПЛАЧЕНЫ,А РОДСТВЕННИКАМ СКАЖУТ-СБЕЖАЛ! ПО ОДНОМУ ТОЛЬКО РАЗГОВОРУ ВСЕ ПОНЯТНО,ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ,А ПОТОМ ЕЩЕ ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ,ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ
    Гость Гость
    20.06.2013 23:52
    0
    Люди!!! Все конечно понятно, что туда обращаются родственники пьющих людей, иногда совсем из неблагополучных людей, но есть и нормальные семьи , члены которых страдают этой ужасной болезнью - АЛКОГОЛИЗМ.... И конечно все понятно, что обращаясь туда , мы хотим что бы не стало ясно на работе, что кто то из наших близких пьют запоями.... И по этому мы обращаемся не в муниципальные, а в частные учреждения !!!! Которым и является клиника господина Жданова... И люди, которые писали здесь положительные отзывы отчасти не правы!! Может сам Борис Николаевич и хороший специалист, но не заметить что пациент получил черепно- мозговую травму и не отреагировать на это никак ... Этот факт положительно его не характеризует !!! Условия, за те деньги которые они дерут ужасные... И действительно бросают на грязные матрасы, больные ходят под себя, мед персонал вообще не обращает на них внимания..... И как это??? Им даже пить не дают, а ту воду которую вы покупаете своим близким они растаскивают по себе.... А теперь еще о профессиональности Жданова, человек упал и получил черепно мозговую травму, пробыл несколько дней без сознания(до прихода родственников),, а этот чудо доктор списал все на алкогольный психоз.... Как так? Так что судите сами, хотите чтобы ваших близких окончательно угробили... Обращаетесь, он их за людей не считает, ему все равно... А вы можете навсегда потерять вашего родного человека ....

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям