Была сегодня на приеме у Антоновой О.П. Во-первых, врач опоздала на 10 минут, за что даже не извинилась (что мне кажется недопустимым для частной клиники). Складывается такое впечатление - что для нее это в порядке вещей. На мои вопросы отвечала сухо и даже с неохотой. Не располагает к себе человек абсолютно.
Во-вторых, минут 10 ждала когда пройдет оплата через терминал. Оказывается у них терминал закреплен на одной телефонной линии со всеми звонками. И ежели кто говорит по телефону - то можно ждать очень долго. Как мне пояснили, вторую линию выделить специально для терминала, для удобства клиентов (чтобы не было мучительного ожидания) - это невыгодно.
И в-третьих, внутренний вид помещения (по сравнению с ИДК, Медгардом) напоминает коммунальную квартиру, где комната в которой оплачивала (считай касса или бухгалтерия) объединена с кухней, куда приходят врачи и др. работники. Кто ест стоя[, кто чай пьет - неприятно на все это лицезреть.
Ну уж не знаю почему пациенту не понравилась эта клиника, раз пишет, что ужасное место. Мы с мужем там лечились и все очень понравилось! По моему мнению просто нужно уметь общаться с врачами, побольше забросать их всякими сложными вопросиками и вообще своим обаянием расположить к себе врачей! Удачи всем в этом вопросе! Наташа
Обратите внимание на рейтинги! Везде отрицательные отзывы в минусе, а положительные - наоборот - в плюсе. ПОПРОБУЙТЕ ОЦЕНИТЬ! И вы увилите опять - ОБМАН! Оценка происходит...............- НАОБОРОТ!!!!
Ужасное! ужасное место!!!!
Не позорьте свою профессию!!!
Была в разных клиниках, но такого отношения к себе никогда не получала...
Одно лишь желание содрать побольше денег!!!