Появилась такая услуга "запись по электронной регистратуре" думали облегчение нам больным!!! Но не так все просто: то авторизоваться не удается, то время приема вроде свободно, а фактически - занято! Спрашивается для чего и кого ввели электронную запись, когда система не работает, До регистратуры ни в Сергиевск, ни в Суходол не дозвониться. Уважаемое руководство СРЦБ решите вопросы!!!!
обратилась в регистратуру с заменой карты,так там такое началось,будто я во всех их грехах виновата,не люди а звери.....и это такое отношение к мед.работнику.давно выгонять их всех оттуда надо....
А я хочу поблагодарить таких врачей ,как Баранова О.А.(врач от бога), Тарасову Л.Н., АндрееваС.А., РябикинуО.Г.Низкий поклон вам за ваш труд и понимание.
Очень плохое отношение медперсонала,если можно так назвать "докторов" 103 кабинета. Ещё и рабочее время не соблюдают,за что с нас налоги удерживают? Регистратора это отдельное государство: меняйте персонал, зачем им комп доверили? 7 человек- стояние в очереди 50 минут. Заведующая проблему даже выслушать захотела.
На прошлой недели записался на приём к хирургу в электронной регестратуре,придя сегодня в больницу и выстояв часовую очередь в регистратуру узнал много интересного что я не записывался.что я оказывается должен был где то распечатать талон(замечу принтера у меня нет да и не оговорено это в электронной регистратуре) в итоге случайно узнал что я не один такой ,наконец после 5 минут хамства где я был обвинён якобы в нецензурных выражениях я получил талон но к другому хирургу на вторую половину дня.Придя домой зашёл на сайт регестратуры он не работоет позвонил по предложенному телефону и узнал что сайт обрушился и не работает с утра по всей области.Друзья вы предложили услугу мы ей воспользовались а она нерабочая когда прекратите пудрить мозги людям и хамить в регистратуре неужели нам туда надо обращаться с установленным на плече видеорегестратором(((
пациенты-то вежливы, чуть ли на полусогнутых стоят, а вот врачи думают, что они - божества, врачей, к которым хочется обращаться- единицы! А скандалы провоцирует сам медперсонал, так нервы потрепят, что молчать в ответ на хамство- себя не уважать!
главное с виду вроде такая большая и приличная поликлиника а как придешь на прием...туши свет бросай гранату!!((( такое впечатление что в каком нибудь забытом ауле находишься а не в районой цбр....проффесионализм многих врачей оставляет желать лучшего...страшно болеть когда знаешь к каким врачам придется идти на прием((
да.... больница оставляет желать лучшего.... особенно врачи, даже язык не поварачивается называть их так! недавно сидела с сыном на прием к окулисту, рядом сидела бабушка, как я поняла ей надо было написать анализы и подписать на операцию, так медсестра вышла и заявила , что нибудет писать, потому что там много и долго! это кошмар! эта халатность поражает. позор вам всем!
А у нас был случай.. Моему ребенку поставили в Самаре в Калинина диагноз гидроцефалия(проходили компьютерную томографию).Пролечились таблетками. Пришли к нашему специалисту, и она нам его сняла(диагноз). Без обследования . Хоть степень была не большая. До сих пор мучаюсь вопросом правильно ли она поступила.
Ужасное отношение врача отоларинголога!!!! Простояли в очереди (по записи!!!) более полчаса с грудным ребенком, в итоге так и не принялись, так как то медперсонал без очереди заходил, то вообще неизвестно кто. Демонстративно очень медленно заполнял документы предыдущим пациентам!!! На вопрос для чего же тогда нужна предварительная запись и где соблюдение правил что дети до года без очереди (хотя мы как порядочные записались) что-то промямлил себе под нос вроде как: "я же не могу бросить одного пациента и заняться другим". Его не волновал не плач ребенка, не то, что наше время уже давно прошло. Вообщем отношение хамское!!!