Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

СЕРГИЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

-8
48
12
Отзывы
Гость Гость
24.03.2014 17:19
0
Появилась такая услуга "запись по электронной регистратуре" думали облегчение нам больным!!! Но не так все просто: то авторизоваться не удается, то время приема вроде свободно, а фактически - занято! Спрашивается для чего и кого ввели электронную запись, когда система не работает, До регистратуры ни в Сергиевск, ни в Суходол не дозвониться. Уважаемое руководство СРЦБ решите вопросы!!!!
Гость Пользователь
12.02.2014 00:11
0
обратилась в регистратуру с заменой карты,так там такое началось,будто я во всех их грехах виновата,не люди а звери.....и это такое отношение к мед.работнику.давно выгонять их всех оттуда надо....
Гость Гость
30.01.2014 21:44
0
А я хочу поблагодарить таких врачей ,как Баранова О.А.(врач от бога), Тарасову Л.Н., АндрееваС.А., РябикинуО.Г.Низкий поклон вам за ваш труд и понимание.
vitalik.76 Пользователь
21.01.2014 19:42
0
МедкМедкомисия для вождения за 8 рабочих часов не пройдена! Рабочий день потерян. Нервные клетки тоже. Купить лучше,дешевле и проще!!!
Гость Гость
21.01.2014 19:38
-3
Очень плохое отношение медперсонала,если можно так назвать "докторов" 103 кабинета. Ещё и рабочее время не соблюдают,за что с нас налоги удерживают? Регистратора это отдельное государство: меняйте персонал, зачем им комп доверили? 7 человек- стояние в очереди 50 минут. Заведующая проблему даже выслушать захотела.
Гость Гость
13.01.2014 10:51
-1
На прошлой недели записался на приём к хирургу в электронной регестратуре,придя сегодня в больницу и выстояв часовую очередь в регистратуру узнал много интересного что я не записывался.что я оказывается должен был где то распечатать талон(замечу принтера у меня нет да и не оговорено это в электронной регистратуре) в итоге случайно узнал что я не один такой ,наконец после 5 минут хамства где я был обвинён якобы в нецензурных выражениях я получил талон но к другому хирургу на вторую половину дня.Придя домой зашёл на сайт регестратуры он не работоет позвонил по предложенному телефону и узнал что сайт обрушился и не работает с утра по всей области.Друзья вы предложили услугу мы ей воспользовались а она нерабочая когда прекратите пудрить мозги людям и хамить в регистратуре неужели нам туда надо обращаться с установленным на плече видеорегестратором(((
Гость Гость
30.11.2013 09:59
0
Уважаемые пациенты и сотрудники Сергиевской ЦРБ! Будьте взаимно вежливы и человечны и тогда все будет замечательно!
Гость Гость
20.02.2014 08:33
0
пациенты-то вежливы, чуть ли на полусогнутых стоят, а вот врачи думают, что они - божества, врачей, к которым хочется обращаться- единицы! А скандалы провоцирует сам медперсонал, так нервы потрепят, что молчать в ответ на хамство- себя не уважать!
Гость Гость
15.11.2013 14:23
0
главное с виду вроде такая большая и приличная поликлиника а как придешь на прием...туши свет бросай гранату!!((( такое впечатление что в каком нибудь забытом ауле находишься а не в районой цбр....проффесионализм многих врачей оставляет желать лучшего...страшно болеть когда знаешь к каким врачам придется идти на прием((
Гость Гость
15.06.2013 13:56
0
да.... больница оставляет желать лучшего.... особенно врачи, даже язык не поварачивается называть их так! недавно сидела с сыном на прием к окулисту, рядом сидела бабушка, как я поняла ей надо было написать анализы и подписать на операцию, так медсестра вышла и заявила , что нибудет писать, потому что там много и долго! это кошмар! эта халатность поражает. позор вам всем!
Гость Гость
27.01.2013 07:54
0
А у нас был случай.. Моему ребенку поставили в Самаре в Калинина диагноз гидроцефалия(проходили компьютерную томографию).Пролечились таблетками. Пришли к нашему специалисту, и она нам его сняла(диагноз). Без обследования . Хоть степень была не большая. До сих пор мучаюсь вопросом правильно ли она поступила.
chekhoa-andrejj@rambler.ru Пользователь
28.02.2014 15:43
0
Ужасное отношение врача отоларинголога!!!! Простояли в очереди (по записи!!!) более полчаса с грудным ребенком, в итоге так и не принялись, так как то медперсонал без очереди заходил, то вообще неизвестно кто. Демонстративно очень медленно заполнял документы предыдущим пациентам!!! На вопрос для чего же тогда нужна предварительная запись и где соблюдение правил что дети до года без очереди (хотя мы как порядочные записались) что-то промямлил себе под нос вроде как: "я же не могу бросить одного пациента и заняться другим". Его не волновал не плач ребенка, не то, что наше время уже давно прошло. Вообщем отношение хамское!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям