Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    г. о. СЫЗРАНЬ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    10
    29
    11
    Отзывы
    Гость Гость
    18.03.2014 18:31
    0
    ужас в поликлиннике взрослой на монгоре хожу уже 3 дня чтобы получить выписку для устройства на работу медперсонал хамы
    Татьяна Гость
    31.10.2014 13:47
    0
    Да ,там в регистратуре давно охамевшие сидят,их никто не меняет,потому что руководство поликлиники по уровню воспитания недалеко от них ушло.А врач в этой поликлинике запросто может не придти на вызов( как к моему мужу).
    Гость Гость
    10.02.2014 10:41
    0
    В г.Сызрань страховые компании отказывают клиентам в оформлении полиса ОСАГО без дополнительного оформления полиса добровольного медицинского страхования или еще чего нибудь(естественно за дополнительную плату).Как быть?
    светлана3011 Пользователь
    18.01.2014 23:10
    0
    Здравствуйте! Мой отзыв про магазин "Техномир", который находится в ЦУМ г. Сызрани. 5 января приобрели радар-детектор с гарантией на 6 месяцев. Продавец уверял, что данная фирма пользуется успехом и никаких нареканий не имеет, товар качественный. После недельного использования радар начал показывать несуществующие посты ГАИ, камеры,стрелку, а потом и вовсе начал виснуть. 18 января мы обратились в магазин "Техномир" с просьбой обменять товар либо на такую же марку, либо с доплатой на другую. Продавец не отрицал, что имеется заводской дефект, но всё же нам в грубой форме отказали. Также отказали выдать жалобную книгу на основании того, что нам они ничего не обязаны. На просьбу позвать менеджера или руководителя, нам также отказали. Пришлось обратиться к старшему продавцу, которая в свою очередь даже не предложила провести экспертизу, нагрубила, оскорбила и указала на дверь, сказав, что не обязана отвечать на наши вопросы. Отношение персонала ужасное, плюс ко всему нарушение законов на лицо. Не рекомендую посещать этот магазин.
    Гость Гость
    22.12.2013 04:54
    +5
    комиссионный магазин ну ул.победа,в цокольном этаже,предприниматель и продавец хвощевская и.а. в одном лице проворачивает в своем магазине такие дела с вещами сданные нами,доверчивыми людьми,что за голову хватаешься!Я сдала новый пуховик,в упаковке,за 5.000 рублей,с просьбой не уценять,т.к. дело было 22 октября,вроде бы не лето,самый сезон продажи зимнего пуховика и придя спустя месяц узнала что пуховик продали 18 ноября за 4000,т.е. продавец без моего ведома уценила его и на руки я должна получить 2400 вместо 3000,т.к.комиссия за продажу составляет 40%.попросив книгу жалоб и предложений,на что мне предложили покинуть магазин.Ладно,я сама виновата надо было не на словах,а на бумаге зафиксировать,что без уценки,а у людей висят дорогие шубы,которые,она тоже может легко уценить на 20 % если не продаст за 20 рабочих дней,разницу положив себе в карман.
    Гость Гость
    19.11.2013 20:46
    0
    Отдел защиты прав потребителей г.Сызрани - ул.К.Маркса, 67, приемные дни - понедельник, среда, пятница. Тел. 984882
    Гость Гость
    01.08.2013 16:41
    0
    а я вообще удивляюсь где у нас служба потребительская ................. ЗАЕХАЛА К ДОЧКЕ РАЙОН КОМ -РОВ ТАМ МАГАЗИНЧИК ПЯТАЧОК ЦЕНЫ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ............ДА ЕЩЕ ПРОДАЛИ ТУХЛЯТИНУ КОЛБАСУ А ПРОСИЛА ДЛЯ ВНУКОВ ПОСВЕЖЕЕ...............ГОВОРЮ ДОЧКЕ ДАВАЙ ОТВЕЗЕМ И ПРОВЕРЕМ ТА НЕТ У НИХ ТУТ ВСЕ КУПЛЕНО СОЖГУТ ВОТ ТАК......
    Гость Гость
    24.06.2013 12:41
    0
    8/05/2013 я заказала перетяжку мебели в Сызрани, ТЦ строй Сити (ТЦ Элис) ул Стаханова 33. Согласно договора срок изготовления один месяц тоесть заказ должен быть выполнен 8.06.2013. Но привезли только 23.06.2013. Опять же согласно договора который заключил со мной магазин был оговорен пункт что если нам не в срок привозят мебель, то магазин выплачиват неустойку в размере 0,5% за каждый день. Но когда привезли мебель водитель-экспедитор вместо того чтобы элементарно извиниться за задержку, в ультимативной форме заявил, что это мы еще чуть ли не остались должны магазину. Естейственно мы позвонили в магазин и попросили пересчитать наш заказ с учетом неустойки но в ответ услышали что мы мелочные люди, и неблагодарные. Это за наши то деньги,и за то что мы решили руководствоваться их договом. Естейственно мы отдали всю сумму чтобы не трепать себе нервы. Остался один негатив . Я считаю что хороший руководитель должен приносить свои извинения и руководствоваться договорами которые они заключают с заказчиками. Мне не нужны такие услуги, за которые я оплачивая деньги должна выслушивать мерзость. Я очень бы рекомендовала проверять такие магазины , после посещения которых остается горький осадок. А также предупредить других что здесь работают ХАМЫ.
    Ирина Гость
    05.02.2015 22:46
    0
    Время идет, а в организации ничего не меняется. Такого хамства я давно не видела. Два месяца собирали шкаф.....запчасти от дивана так и не дождались. А администратор хамит!!! и бросает трубку. Никому не советую с ними связываться. Поберегите нервы.
    Гость Гость
    26.11.2012 13:49
    0
    Хочу внести в черный список нехороших заведений - кафе "Гармония", что расположена около остановки "Горизонт" на монгоре. Планировали там отметить праздничное событие, но жизнь вносит свои коррективы. Возникла проблема по возврату оставленного залога. Резко хозяева стали агрессивными, сначала и речи не было о возврате. Потом в ходе убеждений, согласились при условии, если будет другой заказ на эту дату. Ждем ответа, хотя они полностью не правы.
    Гость Гость
    11.11.2012 19:47
    0
    Хочу сказать своё мнение об Эльдорадо на ул 50лет Октября 54а.Это самый ужасный магазин.
    1.Продавцы-консультанты-хамы! Просишь показать товар , так недозовешься консультанта.Даже при наличии свободных консультантов они просто не подходят. Можешь так простоять 30 минут и более в надежде дождаться консультанта.Уже даже не надо показывать товар , уже просто выписать его , чтобы купить и всё равно ищешь кто бы это сделал.Подходишь к столу справок : тебе говорят ищите Таню-Маню, бегаешь по залу и ищешь эту самую Таню-Маню. Я заехала вечером уже купить сковородку в подарок.(её уж точно проверять не надо)Так я простояла час там .Другого поблизости магазина не было.Пришлось стоять ждать, когда придет консультант именно из этого отдела и выпишет мне товар.А Таня-Маня не могла выписать, потому что она болтает с подругой и у неё отговорка "я не с этого отдела". Я не один раз покупала там товары и каждый раз такое отношение.Почему такое обращение ?????
    2.Покупали ноутбук.Оформили ПДС на 2 года.К истечению гарантии (2 года) произошел самопроизвольный разрыв матрицы. Поехали отдавать , оформили, взяли, сказали в течении 50 дней скажут результат. Через 2 недели примерно приходит смс , что наш заказ обработан.Приехали ,нам протягивают ноутбук и говорят вот акт. Спрашиваю: отремонтировали или что?? молчат... читаю: отказано в ремонте, потому что есть механические повреждения.Когда принимали не было обнаружено механических повреждений, сейчас они появились.Когда оформляли ПДС сказали, что можно будет взять какой либо товар на эти деньги ,если не воспользуешься ПДС.В товаре нам отказали , потому что у вас неделю как закончилась ПДС. Ну так я его сдала ПДС то была.Я просто поражаюсь : неужели на них нет управы????
    3.Товар консультанты не знают , для чего они вообще там нужны ????Придумывают о свойствах товара на ходу.

    Я конечно по горло сыта этим магазином. Очень хорошо, что неподалеку открылся М-видео.Там намного приятнее покупать.Я написала , что бы все знали с чем могут столкнуться . Поэтому мой совет сходите в другой магазин намного приятнее будет!!!Не столкнетесь с кучей проблем.Да и ещё техника говорят на 2-3года не больше.Я не верила .Так и есть .Машинка стиральная не работает, ноутбук тоже, остался телевизор и тот выключается через 2 часа. Ну в общем вам решать.
    Гость Гость
    16.11.2012 19:30
    0
    Хотела бы сказать,что М-Видео не очень хороший магазин.Моему мужу продали бракованный ж,к. телевизор.как обычно дается 2 недели на проверку.Потом уже ставится гарантия.Разве они имеют право ставить гарантию на бракованную вещь,к тому ж,если их осведомили.теперь данный телевизор они отправить должны на ремонт.а после ремонта не факт,что он будет хорошо и долго работать.и к тому же я хочу нормальный,а не бракованный и не отремонтированный телевизор.по закону вроде можно отказаться от него.тем-более телевизор был взят в кредит.помогите советом и какими статьями мы имеем право обменять телевизор.в случае отказа обмена телевизора мы имеем право написать жалобу в ваш отдел?
    Гость Гость
    16.11.2012 20:45
    0
    все обошлось благополучно.
    Гость Гость
    01.12.2012 12:29
    0
    Та же история,но только с магазином ТЕХНОСИЛА!!! Бьюсь уже 3-й месяц... толку НОЛЬ!!!
    Гость Гость
    22.08.2013 17:51
    0
    Согласен
    Гость Гость
    08.10.2012 19:04
    0
    Добрый вечер. Хотелось бы поделится своим отзывом о компании ВолгаТелеком, а точнее о их хваленом телевидинье. Если вы его НЕ подключили то вы Счастливчик! Пользуемся третий месяц и из них: по 3 раза в месяц приходится ехать к ним и выяснять откуда в очередной раз взялась задолжность; 2 раза в неделю звонить в техническую поддержку в самару и подавать заявку на устранение неполадок ( на исправление дается 36 часов, но мы последний раз ждали 5 суток и это за наши деньги); если что то заглючило, что не редкость нужно перезагружать вынемая вилку из разетки ( за сегодня раз 5 уже) и это не придел. Сегодня ходили к ним со своей проблемой на что от милой девушки услышали "Вас сюда вон сколько приходит со своими проблемами, звоните в техническую поддержку". Почему не отказались еще? Потому что купили у них оборудование в рассрочку и отключив услугу оно останется нам для красоты. Надеюсь своим коментарием спасу кому нибудь нервы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям