Компания Майбокс - ужасная. Никакого качества приема изображения по ТV. В прошлые новогодние каникулы сидели 9 дней вообще без телевизионных программ. Почему? потому что мастер этой компании накануне при ремонте оборудования в соседней квартитре напортачил и перепутал соединения в коробке подключения к антенне. Деж. персонал (технический по ремонту - на период новогодних каникул отсутствовал). В этом году с 12 июня 2017 г. по настоящее время - 19.июня 2017 не работают цифровые каналы, а аналоговые - с сильной рябью (невозможно смотреть). В тех. поддержке компании отвечают - идут ремонтные работы. Когда они закончатся - не знают. Первоначально называли дату 15 июня 2017 г. Сегодня 19.06.17. результат прежний.
Будем требовать пересчета абонентской платы за 25% месячного траффика. Посмотрим, как к этому отнесутся владельцы компании. Надо нам всем домом перейти на обслуживание в другую компанию - например - Диван ТВ. Соберем собрание и проголосуем. Лосев В.М.
Долгое ожидание от технической поддержки ответа, после недавнего отключения в ноябре 2015 года по красноглинскому району , сбились все настройки с интернетом
Вот что у них хорошо – и так цены бюджетные, так еще и льготных пакетов навалом. Вон «Социальный» вообще дешевле некуда – 150 рублей. Да ни один провайдер такого не предлагает. И не надо мне кивать на невысокую скорость Интернета – 2 мБита, это вы мобильным Интернетом в 256 кБит/с никогда не пользовались. А в отдаленных поселках только он и доступен, так что – нечего жаловаться.
Ошибки у всех бывают – все мы люди. Как-то смотрю – начислили мне оплату неправильно в «MB-Самара», пошла, попросила оператора пересчитать. Все пересчитали, извинились, улыбнулись, и ушла я с миром в душе. Никто не ругался и не кричал – все тихо и достойно. А в офис одной мобильной компании приехала – вот там ужас был – служащая так ругалась, хотя ошибку они сами и сделали. Спасибо, ребята за достойное обслуживание.
Куда можно устроиться работать студенту без опыта. Руки растут откуда надо, голова варит, а опыта нет и не берет никто – говорят опыт нужен, а где его взять в 19 лет на втором курсе. Сунулся к провайдеру (на сайте о вакансиях прочитал), они посмотрели что я умею и взяли без вопросов. Теперь подрабатывать могу, а компания отличная – все без пафоса, помогают, подсказывают. И пусть времени меньше стало – зато опыт какой, да и деньги не помешают.
Осторожнее с этой поганенькой конторкой!
Ребятам сильно не хватает денег.
Оплатил долг после отключения за неуплату, через неделю заехал расторг договор, НО через несколько месяцев стали сыпать смс о долге!
Оказывается они "подключили" меня заново после погашения долга и начислили за это 150 руб + за несколько дней якобы предоставление услуги (кобель физически отключен) до расторжения договора.
На протяжении года закидывают смс и бумажками с угрозами подачи иска, никак не дождусь судебного постановления, интересно будет пообщаться в суде )
Отстой ПОЛНЫЙ! кабельное пропадает по 3-4 раза в неделю. буду расторгать договор. Если есть возможность подключиться к другому оператору, обязательно воспользуйтесь! Цена не главное, главное здоровые нервы, а с этой компанией этого не будет НИКОГДА!!!
кабельное пропадает по 3-4 раза в неделю ,соответственно интернет подключу от телекома. в июне кончатся деньги на счету - буду расторгать договор по кабельному.