Ужаснейшая страховая компания с которой сталкивался!!!! выплаты 20% от суммы ущерба. отдел урегулирования теперь за 150 км от города, кароч не для ленивых :) это филиал преисподней на земле.
06.02.13 г Обратился в отделение Росгосстраха в Самаре на ул. Мяги 9. Стоимость ОСАГО на ВАЗ 2112 составил 3310 руб., но мне стали навязывать страхование жизни за 1000 руб. Обзвонив предыдущих агентов их же компании и позвонив по единому тел. Росгостраха , написаному на старом полисе -- все в один голос говорят , что услуга страхования жизни ДОБРОВОЛЬНАЯ и НИКТО НАВЯЗАТЬ ЕЁ НЕ МОЖЕТ. В результате я отказался от их услуг и заказал полис ОСАГО через интернет. Через 15 мин. после размещение заказа пошли звонки с вопросами по какому адресу доставить полис без всяких переплат и навязываний. 6 февраля позвонил, 7 до обеда доставили.
Сегодня хотел оформить ОСАГО по адресу: Самара ул. Стара-Загора д.78,но мне отказали без страховании жизни.Это что, беспредел или так должно быть? Пояснить что-либо сотрудница отказалась. сказала лишь. что это требование начальства. Я отказался от таких услуг и друзьям сказал об этом. Видимо не до всех доходит, что "жадность фраера губит".
Отвратительная компания. Цель работы этой компании - обмануть клиента.
Я - пострадавшая сторона в ДТП. При первом посещении провел в конторе 3,5 (!!!) часа в очереди, это только на осмотр автомобиля. Через 2 недели после подачи документов за ремонт и покраску бампера на Форде Фокусе мне оуенили выплату 2470 руб!!!
Не спорят. Мило улыбаются и предлагают в случае несогласия не подписывать документы и тогда все затянется на срок до 30 дней.
В моем случае дешевле взять то, что дают. Как говориться "с паршивой овцы - хоть шерсти клок".
Больше никогда не свяжусь с РГС!!!
Кстати, ремонт бампера в приличном автосервисе мне обойдется в 7000 рублей, а "по левой" либо в каком-нибудь стремном автосервисе (либо "в гаражах") 4500-5000 рублей.
((((
в Кинельском филеале, агенты совсем обнаглели. пытался сегодня вписаться в страховку, так как стаж по вод. удост у меня составляет 13 лет, должны были вписать без платно, но находчивые девушки про...бали мне мозги минут 40 и все таки вынудили плату в размере 330 руб. деньги конечно смешные, но факт остается фактом. если это прочитает руководство этой паршивенькой шаражки под названием росгосстрах, и у вас возникнут вопросы КТО? да КОГДА? то мой адрес tuningkinel@bk.ru с удовольствием отвечу на все вопросы
Являюсь постоянным страхователем имущества,дачи в данной фирме.Соответственно оплачиваю за данную услугу.Была застрахована гражданская ответственность перед соседями.Всвязи с аварией /срыв шланга на сливе в ванной/произошло затиопление частичное моей квартиры и произошла протечка к соседям.Получила отказ по выплате гражданского риска.Свои убытки не предьявляла.Что,страховым случаем компания признает тайфун,наводнение глобального массштаба ???Плосле Нового года придется в суде доказывать свою правоту.
Думала, что Россгострах серьезная компания, ведь сейчас так пугают фирмами однодневками, но это все иллюзия. До этого у меня всегда были отечественные автомобили, поэтому я сильно не задавалась вопросом страховки, а в декабре 2010 года купила Тайоту, все меня запугали, что сильно угоняемая машина, поэтому решила воспользоваться Каско. Так как опыта с авариями, и как следствие с выплатами страховых компаний, у меня никогда не было, то решила застраховаться в как мне на тот момент казалось, надежной компании. Когда пришла к страховщику, то полностью доверилась агенту Денисовой Е.С., и не увидела, что она поставила мне галочку в строке, что в случая аварии, я поеду на ремонт по выбору страховщика. 20 августа, у меня впервые случилась авария, виновником которой я не была, но так как один водитель причинил ущерб трем автомобилям, а у него только стандартное ОСАГО на 120т.р., то поняла, что с него мне ничего не получить и решила воспользоваться своим полюсом Каско, за который заплатила 55 тыс. руб.. Как же неприятно я была удивлена: когда подавала документы на получение выплаты, то мне сказали, что денег не дадут, а отправят в сервис по своему усмотрению. На мое удивление, агент, которая оформляла меня на Н.Панова 31, сказала, что так бывает, когда люди страхуются впервые, то они часто не обращают внимае на такие "мелочи". Еще она сказала, что такой вид страховки стоит дешевле, чем если бы я выбрала пункт "ремонт на СТОА по выбору страхователя", но мне никто и не предложил выбора. Если я плачу 55 тыс, то, наверное, я нашла бы несколько лишних тысяч, чтобы выбрать необходимый мне способ страхования, но для этого мне должны были честно предложить выбор. Я считаю, что это или некомпетентность страхового агента, или она, во что я верю больше, сделала это умышленно, наверное, у неё с этовы выше премия. Я написала заявление с просьбой пересмотреть мой страховой договор и выдать деньги, чтобы я могла поехать в сервис, сотрудникам которого я доверяю. Мне ведь еще эту машину нужно будет продавать, а в случае плохого кузовного ремонта, я смогу могу потерять при продаже значитель больше, чем "пару тысяч". На мое заявление мне ответили отказом, сказали, что я должна ехать за направлением в их сервис. Я не хочуть брать это направление, а собираюсь написать жалобу в их центральный офис в Москву, буду ждать от них ответа. Если опять получу отказ, то буду решать, что делать дальше. Но, без всякого преукрашивания ситуции, уже сейчас мои знакомые, которые страховали свои машины у этого же страхового агента, после моего случая, также посмотрели свои полюсы, и буквально по случаному совпадению, галочка у них стоит в том же месте. Все они ждут, что мне ответят из Москвы, чтобы принять решение о дальнейшем сотрудничестве с Россгострахом, так как они ведь тоже доверились своему агенту, а теперь чувствуют себя очень неуютно. Я же конечно в полном шоке, деньги они очень быстро собирают, мило улыбаются. Зато когда случилась авария, то я оказалась им обсалютно ненужной, начнем с того, что я провела 8 часов в очередях, чтобы подать заявление, это целый рабочий день, а мне его никто не компенсирует, и в итоге услышала столь "радостное" известие. Просто кошмар.
Как ни странно но после обращения в Росгосстрах я получил направление на ремонт через 5 дней . Обычно пишут только негативную информацию - но я решил написать СПАСИБО. До этого был застрахован в Ренесанс страхование и только через 4 месяца получил выплату.
23 июля 2011 года, я обратился в Кинельский офис Росгосстраха (Самарская область) с целью продлить договор ОСАГО. Сотрудница компании Росгосстрах при встрече заявила что полис подорожал на 500 рублей, а как потом выяснилось эти 500 рублей стоит полис ДСАГО который я не заказывал. Считаю, что полис ДСАГО был мне навязан сотрудницей. Во время оформления ОСАГО о добровольном приобретении полиса ДСАГО речь не шла, сотрудница офиса просто заявила о подорожании полиса ОСАГО на 500 рублей, чем нарушила мои права на информирование и ввела меня в заблуждение. Только после того как я оплатил всю сумму, я заметил что среди документов присутствует полис ДСАГО стоимостью 500 руб. На мои замечания и возражения сотрудница офиса заявила что у нее есть внутренний приказ Росгосстраха оформлять ОСАГО ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ С ДСАГО и отказалась оформлять ОСАГО без полиса ДСАГО. Мое требование показать данный приказ, либо другой нормативный акт обязывающий оформлать ОСАГО только в комплекте с ДСАГО сотрудница офиса не выполнила, сославшись на то, что приказ у старшего менеджера которого сейчас нет на месте. Кроме того, ни какой внутренний приказ не может стоять выше законов Российской Федерации, а в частности Закона о защите прав потребителей, согласно которому клиент должен получить исчерпывающую информацию о товарах и услугах ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ.
В связи с вышеизложенным, я считаю, что сотрудники компании Росгосстрах НАВЯЗЫВАЮТ дополнительные услуги.
Хочу обратить внимание, что сотрудники компании Росгосстрах в ответ на претензию, размещенную на официальном сайте компании, дают стандартные отписки следующего содержания:
«В настоящее время Росгосстрах решает задачу повышения социальной защищенности автовладельцев в условиях недостаточной страховой защиты по ОСАГО путем расширения ответственности или страхования жизни и здоровья водителя и пассажиров на случай ДТП.
Обращаем Ваше внимание на то, что с 2003 года, с момента вступления в силу закона об ОСАГО, сумма страхового покрытия не менялась и составляет 120 тыс на один автомобиль или 160, если в аварии пострадало несколько машин. Вы сами понимаете, что 120 тыс.руб. в 2003 и в 2011 году — деньги разные.
Учитывая нынешнюю ситуацию на дорогах, количество «подстав» и стоимости автомобилей, мы настоятельно рекомендуем заключить дополнительный полис, увеличив лимит Вашей ответственности. Стоимость полиса всего 500 рублей, а сумма покрытия увеличивается до 300 тыс.
Данный полис поможет Вам в дальнейшем избежать лишних затрат на судебные издержки и выплаты пострадавшим в ДТП».