Часть 3
По мимо всего этого в заказ наряде присутствуют не понятные суммы за доп. работы на сумму 5300 и доп. материалы 3500. На все, что я здесь написал у меня есть документы и акт экспертизы. Самое обидное, что не кто не извинился, не страховая, не сервис , за весь обман который проделал сервис "ЛАДА-АВТОЦЕНТР". Я надеюсь у "Ресо-Гарантия"откроются глаза на их партнера сервис "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" и если они сделали это с моей машиной, где гарантия что они не делают это со всеми и выставляют липовые заказ наряды в СК. Не хотелось бы думать о том, что работники СК и сервиса действовали по взаимному умыслу, но это единственное, что приходит в голову после общения со всеми выше перечисленными людьми. А действия их подпадают под статью 159 УК РФ мошенничество. Если бы все это произошло заграницей, то у сервиса, который проделывает такие махинации уже давно бы отобрали лицензию. А страховая заработала бы "отличную" репутацию среди своих клиентов.Надеюсь люди, которые прочтут мой отзыв не когда не обратятся в данный сервис.
Часть2
Правда все это проходило с ругачками и хамским отношением со стороны сотрудников сервиса в лице Романа и Ильи. Ну это еще цветочки, ягодки появились позже. Как-то раз заехав в сервис своего знакомого он показал мне сначала на цвет краски, она стала матовая, а потом он вскрыл водительскую дверь (в заказ наряде она была заявлена заменой , а не ремонтом), и показал что она не менялась, а только ремонтировалась (т.к мне при установке динамиков, для них увеличили размер штатного места для установки динамиков). После этого я позвонил СК и разговаривал с сотрудником, который представился Дмитрием, я ему сказал, что водительскую дверь не меняли, что в ответ я услышал,"Будем иметь в виду"(что он хотел иметь в виду я так и не понял). Обратившись в СК в октябре 2010 г. я попросил выдать мне заказ наряд, где я прочитал, что под замену шли не только водительская дверь, но и левая задняя дверь, а так же левое переднее крыло. А в итоге вышло, в сервисе "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" написали в заказ наряде, который они представили на оплату в страховую "Ресо-Гарантия", что они заменили мне две левые двери и крыло с левой стороны. Но этого не чего не сделали они просто выдавили все вмятины и зашпаклевали их. Так же у меня просела шпаклевка на капоте. Я провел независимую экспертизу, на которой присутствовали представители "Ресо-Гарантия" официально, и приехали из сервиса "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" приемщик машин Роман и мастер, который делал мою машину. После экспертизы сотрудники сервиса "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" вылетели как ошпаренные. В этот же вечер мне позвонили из сервиса "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" и предложили встретится, чтобы решить эту проблему в до судебном порядке. Они крутили мне мозги полторы недели, после чего мне все надоело и я решил подать в суд на страховую "Ресо-Гарантия", так как они являются заказчиками ремонта моей машины в сервисе "ЛАДА-АВТОЦЕНТР". Самое интересное, что у меня машина не дорогая Лада Калина, но сервис "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" из 78 тыс. рублей которые им перечислила страховую "Ресо-Гарантия" положили себе в карман по деталям 14 тыс. рублей и 14 тыс. рублей по работам.
Часть1
Здравствуйте!
Хочу рассказать мою историю, которая связана со страховой компанией "Ресо-Гарантия" Самарского филиала находящегося по адресу г. Самара ул. Садовая 331 и сервисе который находится по адресу ул. Демократическая 45а, и называется он "ЛАДА-АВТОЦЕНТР" так же их представительство находится по адресу ул. Авроры 148А и называется так же. Номер моего дела АТ195 7064 от 31.12.09г, осмотр машины независимым экспертом проводился 5.01.2010г. и калькуляция на мой автомобиль была получена 15.01.2010г. Мне 31.12.2009г. передали запрос в ГИБДД о не возбуждение на меня административного дела, 01.02.2010г. я предоставил СК ответ на их запрос из ГИБДД. Мне 25.01.2010г. выписали направления для доп. осмотра и последующего ремонта на СТО. Передав 28.01.2010г. машину в сервис для разбора и выявления скрытых дефектов. Сотрудник вашей компании 4.02.2010г. выехал на осмотр, где зафиксировал внутренние повреждения. Вечером того же дня он позвонил в сервис и сказал прекратить все работы с моей машиной. У сотрудника "Ресо-Гарантия" вызвали сомнения повреждения на правых дверях моего автомобиля, моя машина перевернулась на крышу и при составлении справки сотрудники ГИБДД не заметили, как и я этих повреждений, их заметил только независимый эксперт направленный от СК 5.01.2010г. Сотрудник вашей компании по телефону разъяснил мне, что ему надо направить фотографии машины в Москву трасологу, он по фотографиям определит откуда возникли эти повреждения это было 5.02.2010, мне обещали по телефону, что это будет в течении 5 дней, ответ я получил только через 2,5 недели 24.02.2010г., трасолог ответил, что повреждения могли возникнуть в результате аварии. Мне обещали опять по телефону, что направят запрос куратору в Москву для согласования суммы на ремонт и в кротчайший срок все будет рассмотрено, и начнется ремонт моего автомобиля. 03.03.2010г. позвонив в сервис я узнаю, что ответа там нет, есть только акт о том, что СК не будет оплачивать весь счет выставленный сервисом. По мимо этого все это время мне звонили сотрудники сервиса и передавали все новости, связанные с моей машиной. Хотя сотрудники СК уверяли меня, что с сервисным центром они будут общаться сами. Мне звонили и говорили, что СК не хочет платить и мне надо приехать и накрыть тканью свою машину, так как у нее срезали крышу и выгнать ее на улицу. Забирал я мою машину в два захода, позвонив мне сотрудник сервиса представился он Романом и сказав, что машина готова. Приехав туда я увидел разрезанный потолок в районе зеркала заднего вида, царапины на левом переднем крыле, порванный уплотнительную резинку на заднем стекле, и другие мелкие не доделки. Второй раз они все таки устранили эти недочеты.