Накладная 11-0818-8015 от 21.07.2010, пакет из Москвы в Томск. Нормативный срок доставки 2-3 рабочих дня. 27.07.2010 узнаю ОТ ПОЛУЧАТЕЛЯ (!!!), что пакет до сих пор в Москве. Звоню с Pony Express, выясняется, что какие-то проблемы с документами. ПОЧЕМУ за ШЕСТЬ дней мне хотя бы не позвонили уведомить об этом??!! Оказалось, У НИХ поменялись правила, требуется еще какой-то акт и доплата 118 руб. Я со своей стороны ВСЮ необходимую информацию для корректного оформления заказа предоставил сразу, т.е. имела место ошибка сотрудника компании.
ОК, в этот же день, 27.07.2010 приезжает курьер, оформляет акт, взимает с меня дополнительные 118 руб. Теперь-то, думаю я, пакет через день-другой будет в Томске... КАК БЫ НЕ ТАК!!!
29.07.2010 трекинг на сайте показывает, что пакет все еще в Москве!!! Опять звоню в Пони Экспресс - в чем теперь дело? Ответ: мы Вам перезвоним...
Это ЧТО ЗА БЕСПЕРДЕЛ??? За что я отдал 1100 рублей? Чтобы через 8 дней после отправки пакет по-прежнему лежал в Москве??? На этот вопрос ВСЕ сотрудники компании отвечают: Это не моя ошибка. Позвольте, но и НЕ МОЯ уж точно!!! Разве что, моя ошибка в том, что обратился в Pony Express.
Делайте выводы сами, господа...