Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СОТА СЕРВИС, ООО: отзывы об организации (Рязань и Рязанская область)

    -17
    8
    4
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    17.07.2018 14:09
    0
    Отдала в ремонт планшет samsung. Не включался. Информация на сайте не обновлялась. Я решила позвонить спустя пару дней. Сказали тестируют. Еще через пару дней ответ тот же. Спустя 10 дней и гневного звонка обещали слезно что перезвонят через 5 минут. Тишина. Сегодня 12 дней спустя звоню ответ тот же, отказываюсь положить трубку. Требую ответа. На что оператор ВДРУГ сообщает что планшет сломан и не подлежит ремонту. Всё. Оплатите 100 рублей за сборку/разборку. Вот так работает официальный сервисный центр.
    Александр Гость Клиент
    05.10.2017 19:08
    +5
    отдал в ремонт планшет Самсунг таб s. не работал модуль WI-FI, заменили модуль хотя в других предлагали менять материнскую плату что знаачительно дороже. Статус ремонта своевременно обновлялся, сделали раньше оговоренного срока. Планшет работает отлично, данный сервис могу рекомендовать
    Лера Гость Клиент
    25.10.2016 20:13
    0
    Хочу всех предостеречь от этого места. Телефон был в ремонте 6 недель - срок по-моему запредельный. Инфа на сайте по статусу ремонта не обновлялась. Дозвониться по телефону было крайне трудно. Когда я сказала, что все, еду забирать свой телефон, его как по волшебству сразу "починили" и назвали сумму ремонта. Поскольку сразу проверить, устранена поломка или нет было проблематично - суть была в том, что в течение дня многократно пропадала сеть, и чтобы выяснить починен телефон или нет, мне требовалось несколько часов, то я просто оплатила ремонт и все. Меня успокоили, что, дескать, ремонт гарантийный, если что не так, приносите снова. В итоге - телефон сеть так же периодически не ловит, пользоваться им невозможно. У меня сомнения, что им вообще занимались. Предложение принести к ним телефон еще раз для повторного ремонта меня вообще не соблазняет - чего от них ждать, есль 6 недель "чинили", а результат - ноль .Уверена, что в Сота Сервисе низкоквалифицированные мастера, которые не могут НИЧЕГО. Либо вся эта контора изначально задумана как мошеннический проект. Читаю отзывы и вижу, что у многих то же опыт с этой конторой, что и у меня. Берегите ваше время и деньги - не обращайтесь в Соту Сервис.
    Макс Гость Клиент
    15.07.2016 14:00
    -5
    Одним словом недобросовестный сервис. Отдавал на ремонт сот. тел. Samsung A3 летом 2016 года. Телефон выпал из кармана штанов, перестал реагировать сенсор. Сдал в СЦ на экспертизу, каюсь, хотел отремонтироваться по гарантии. Буквально через день мне позвонили, сообщили, что в телефон вскрывали, и соответственно с гарантией я пролетаю, как фанера над Парижем. Озвучивают сумму ремонта - 6500 руб. На следующий день я приезжаю в СЦ, там подтверждают, что телефон вскрывался, обрыв гибкого шлейфа какого-то модуля. Я попросил вскрыть телефон и показать поломку, поскольку был уверен, что от удара гибкие шлейфы не рвутся. Телефон вскрыли и продемонстрировали мне дефект. На самом деле гибкий шлейф был как-будто надрезан ножницами или чем-то подобным. На мой вопрос мог-ли шлейф надорваться от удара, так как я сообщил, что у многих телефоны выпадают из карманов и т.д., мне 100% заверили что такого не могло произойти. Типа телефон вскрывали и могли порвать. Зашел вопрос про экспертизу. На что мне сообщили, что экспертиза будет проводиться в их СЦ, дефект подтвердят также они. Моё личное предположение: чтобы не заморачиваться с ремонтом и экспертными работами - проще сообщить владельцу что телефон не подлежит гарантийному ремонту по многочисленным причинам, повредить что-нибудь дорогостоющее, а так как телефоны сейчас собраны модулями, просто настаивать на замене такового. Доказать что телефон данной марки не вскрывался - не реально (он весь на двустороннем скотче, пломб нет). Да и вскрывали его без моего присутствия в СЦ. Печально, что они являются единственной "конторой" по гарантийному ремонту продукции фирмы SAMSUNG.
    Гость Гость Клиент
    09.12.2014 20:22
    -5
    Ужасная фирма! Отдала в ремонт планшет Samsung, так как вроде бы они являются авторизованным сервисным центром этой марки. Однако, постигло жестокое разочарование в профессионализме работников ООО СотаСервис. Первый раз планшет "отремонтировали" в течение пары недель и дали месяц своей гарантии. В течение этого гарантийного месяца пришлось заезжать в СотаСервис, так как планшет "отказывался" работать. После первого заезда планшет администратору удалось включить, но во второй приезд пришлось настоять, что бы взяли на ремонт. В итоге: планшет находился в ремонте более трех месяцев, на телефонные звонки администратор отвечала, что по своей гарантии они будут ремонтировать столько, сколько вздумается, а затем планшет вернули с отметкой в акте выполненных работ о невозможности ремонта, в связи с его высокой стоимостью. Деньги за первый ремонт сразу вернули, прибрав квитанцию с чеком об оплате. Отвезла нерабочий планшет на экспертизу, где оказалось, что эти горе специалисты повредили при первом ремонте материнскую плату, которая стоит почти как весь планшет. После этого стали понятны проблемы с гарантийным ремонтом. Обидно, что обращаешься вроде бы к специалистам, а они даже паять толком не умеют. Не обращайтесь в эту фирму! Пожалейте деньги и нервы!
    Андрей Гость Клиент
    09.12.2014 11:49
    -5
    Отдал в ремонт смартфон, продержали 50 дней, не отремонтировали - "сложный ремонт". На мой вопрос о наличии у них запчастей - сказали, что всё есть, но ремонт сложный, срок окончания не известен. Плюнул на всё, забрал смартфон, пришлось заплатить 100 рублей за диагностику, на вопрос почему ответили - "ну вы же сами отказались от ремонта". В тот же день отнёс в другую мастерскую. На следующий день звонок - заберите ваш телефон - отремонтировали. Очень не хотелось бы хаять огульно всех ремонтников сотасервиса, но делайте вывод!
    Александр Гость
    10.09.2014 14:49
    -5
    отвратительный сервис: 2 приемщицы очередь из 5 человек обслуживают 30минут, ходят как сооные мухи, ведут себя высокомерно, в самом сервисе выдумывают причины чтоб отказать от гарантийного ремонта, а сделать его платным, для этого в их правилах записано, платный ремонт стоимостью до 700 рублей выполняется без предварительного согласования.
    Гость Гость
    14.10.2013 16:05
    -5
    Отдали в ремонт телефон в августе 2013 года сейчас октябрь,телефон в сервисном центре,не могут сказать точную дату ремонта,кормяТ завтраками каждуу неделю,НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПОЖАЛЕЙТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям