Отдел сбыта, вместе с его руководителем Юркевич Светланой Владимировной, просто тихий ужас. За что получают зарплату люди, не понимаю. Отношение к клиентам наплевательское, работать не хотят, по телефону огрызаются. Был бы руководителем завода, разогнал бы весь отдел сбыта. Однако в пример могу поставить технарей из службы главного конструктора. Всё разъяснили, необходимые технические характеристики предоставили, жаль мне их, с такими коммерсантами они много не заработают.
Никогда и ничего не покупайте у этого завода! Я неосторожно приобрел у них Автоклав. Началось все с того, что сразу при подключении появилась течь - при осмотре оказалось, что один из шлангов просто слишком короткий и на один из штуцеров насажен на 2мм при необходимых 1 см. Естественно, его сразу сорвало, при чем человек, который его монтировал на заводе не мог не видеть и не понимать этого, но сказал: "Да и х... с ним, сами поменяют! ". До гарантийного отдела на заводе сначала долго дозванивался, потом долго объяснял в чем дело, потом очень долго ждал ответа. Потребовали Акт об обнаружения неисправности и еще кучу документов (мне пришлось платить местным технарям за это, естественно, мне никто ничего не оплатил потом), да еще и за отправку шланга сказали заплатить. Пришлось сказать им, что они ох...ли, после чего шланг мне отправили. Но это было только начало. Поставили шланг и запустили процесс - ага, на этапе ПРОДУВКА все застряло. После долгих танцев с бубном выяснилось, что не работает клапан, который на подаче воды. Нашли запчасть с разбора (повезло, потратился немного и не ждал). Запустили - выдал ошибку. Очередные поиски неисправности привели к датчику температуры. В общем, на запуск агрегата потратил много нервов, денег (около 12 тыс. дополнительно) и времени (5 месяцев). Качество прибора УЖАСНОЕ ! Отношение к покупателям ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Сервис хромает это точно. Отношения к клиентам никакое. звоню дважды в день. ответственного не найти. На словах обещали устранить проблему за 2-3 дня. Пока не позвонил он простоял неделю не распакованный. Каждый шаг нужно пинать и просить обещеают и ничего не делают. Впрочем мало кто из производителей выполняет сервисные работы вовремя и качественно и в срок. задача продать а дальше как хотите.
третий год приходится обращаться на завод по поводу ремонта своего автоклава. Третий год одна и та же проблема: отсутствие контроля за исполнением заказа. Никто не отвечает за конечный результат. Третий год приходится тратить деньги на телефонные переговоры чтобы узнать на каком этапе застревает исполнение заказа. В прошлом году ген. директор отписался о своем личном контроле. и указал что впредь такого не повторится. Год спустя события повторяются. Мой совет всем кто работает с касимовским приборным заводом, закладывайте в свои расходы телефонные разговоры.
Справочник компаний GMstar.ru - КАСИМОВСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Рязань и Рязанская область, направление деятельности: Приборостроение
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании КАСИМОВСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД была просмотрена 1.