20.03.2017 г. Приблизительно в 15.00 села в троллейбус под номером 1. У кондуктора не оказалось сдачи с крупной купюры и Та поспешила меня высадить на следующей остановке... На мои слова о том, что поиски разменных купюр - это обязанность кондуктора, а не пассажира, она ответила откровенным хамством. Я девушка, которая находится на пятом месяце беременности, поэтому поспешила покинуть троллейбус в тот же миг. А кондуктору должно быть очень стыдно!!!!!!!!!
16 троллейбус ходит очень редко.интервал движения 16 троллейбуса колеблется от 30 мин.до часа.а после 15 часов интервал еще больше.доехать от приокского до канищего сложноимея проездной.предлогаю увеличить количество троллейбусов данного маршрута.
Троллейбусы,выезжающие утром из парка грязные.Кондуктора сами протирают сиденья,стекла поливают полы.А ведь в парке есть бригада,которая должна убирать троллейбусы.Пыль стоит столбом.Такое впечатление,что их никогда за время эксплуатации никогда не мыли,нам Рязанцам стыдно за наш город.Раньше в рейс выходили троллейбусы чистые,стекла блестели и на душе было радостно.А сейчас тоска смертная.Просьба обратить внимание руководства на эту проблему.
Не доехали до дома на троллейбусе 10-ого маршрута по той причине, что водитель решил выбрать более короткий для него маршрут.. В результате, планируемую точку высадки объехали стороной в несколько остановок.. Выплатить уплоченную нами честно стоимость проезда под возврат проездного чека отказались.. На ул.Крупской на кругу в диспетчерской Жалобную книгу дать отказались, и направили во 2-ое Депо, уверили что есть там.. Появимся там в ближайшее свободное время..