Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Камавто-Дон, торговая компания, ИП Кирий П.С.: отзывы об организации (Ростов-на-Дону и Ростовская область)

    -1
    2
    0
    Отзывы
    Гость Пользователь
    03.12.2012 12:16
    0
    Артур, Вы «забыли» упомянуть, почему именно Вам было отказано в возврате товара, а отсутствие у Вас кассового и товарного чека не было определяющим в отказе.
    Напомню Вам, что Вы приобрели в нашем магазине щиток подножки оранжевого цвета ( 8405115-61115) на автомобиль «КАМАЗ». Но к возврату Вами был предъявлен похожий щиток, только уже серого цвета. В связи с этим, на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» Вам и было отказано в возврате товара.
    Получив обоснованный отказ Вы приобрели в нашем магазине щиток нижней подножки серого цвета. Вернувшись через некоторое время в магазин, Вы предъявили кассовый и товарный чек второй покупки с щитком подножки, предъявляемый Вами первоначально. Пытаясь обмануть работников магазина Вы стали требовать возврата этого щитка (неизвестно где приобретенного).
    Уличив Вас в обмане, продавцы Вам справедливо отказали, после чего Вы вместо того, чтобы извиниться и исчерпать инцидент, в крайне невыдержанной эмоциональной форме и с нецензурной бранью обрушили свой гнев на работников магазина.
    Чем больше таких как Вы покупателей будет у наших конкурентов, тем лучше будет нам.
    А вообще, эта ситуация , как нельзя лучше подходит под русскую поговорку, когда кто-то в чужом глазу пытается соринку увидеть, а в своем бревна не замечает .
    В завершении, хочется добавить, что постоянным клиентом Вы никогда не были у нас. Хотя, впрочем, это уже и неважно!
    И то что Вы не указали ни своей фамилии, ни названия своего предприятия говорит о многом и не в Вашу пользу.
    Директор ИП Кирий П.С.
    Кирий Игорь Петрович
    Гость Пользователь
    08.11.2012 10:35
    -1
    Плохое отношение к постоянному клиенту

    Приобрел запчасть, на следующий день обнаружил, что товар не надлежащего качества. Обратился в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть. Продавцы отказали, тем самым нарушили закон о защите прав потребителя ст. 18. Продавцы в магазине не знают законодательства. Это единственный магазин в городе Ростове на Дону, с которым у меня возникла проблема по возврату БРАКА. У конкурентов все просто и удобно:пришел, обменял или вернул БЕЗ ПРОБЛЕМ. Вывод: мое автотранспортное предприятие обслуживается (покупает запчасти) теперь у их конкурентов.
    Гость Гость
    03.12.2012 12:00
    0
    Кирий Игорь Петрович генеральный директор ООО Камавто-Дон"
    Артур, Вы «забыли» упомянуть, почему именно Вам было отказано в возврате товара, а отсутствие у Вас кассового и товарного чека не было определяющим в отказе.
    Напомню Вам, что Вы приобрели в нашем магазине щиток подножки оранжевого цвета ( 8405115-61115) на автомобиль «КАМАЗ». Но к возврату Вами был предъявлен похожий щиток, только уже серого цвета. В связи с этим, на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» Вам и было отказано в возврате товара.
    Получив обоснованный отказ Вы приобрели в нашем магазине щиток нижней подножки серого цвета. Вернувшись через некоторое время в магазин, Вы предъявили кассовый и товарный чек второй покупки с щитком подножки, предъявляемый Вами первоначально. Пытаясь обмануть работников магазина Вы стали требовать возврата этого щитка (неизвестно где приобретенного).
    Уличив Вас в обмане, продавцы Вам справедливо отказали, после чего Вы вместо того, чтобы извиниться и исчерпать инцидент, в крайне невыдержанной эмоциональной форме и с нецензурной бранью обрушили свой гнев на работников магазина.
    Чем больше таких как Вы покупателей будет у наших конкурентов, тем лучше будет нам.
    А вообще, эта ситуация , как нельзя лучше подходит под русскую поговорку, когда кто-то в чужом глазу пытается соринку увидеть, а в своем бревна не замечает .
    В завершении, хочется добавить, что постоянным клиентом Вы никогда не были у нас. Хотя, впрочем, это уже и неважно!
    И то что Вы не указали ни своей фамилии, ни названия своего предприятия говорит о многом и не в Вашу пользу.
    Директор ИП Кирий П.С.
    Кирий Игорь Петрович
    Гость Гость
    11.02.2013 12:08
    0
    Игорь Петрович,напоминаю,что чек у меня есть и на одну и на вторую подножку.Я не отрицаю,что после покупки в Вашем магазине ,отдал ее на покраску и когда ее начали устанавливать в мастерской,мне сообщили ,что она с дефектом.Покраска была совершена с соблюдением температурного режима,не было воздействия высоких температур.Схему такого возврата мне и подсказали в Вашем магазине.Так что ,я думаю,Вы бы на моем месте разразились бранью.Только Вы что-то путаете с тем,что я разразился НЕЦЕНЗУРНОЙ бранью.Или в очередной раз Вас обманывают Ваши сотрудники.Я не предъявлял Вам претензий по поводу купленной мной второй подножки и нижней части бампера,их при покраске не повело.Я не пытался Вам вернуть все купленное в Вашем магазине,заметьте.А возвращал деталь с дефектом.Логика в этом присутствует...вернуть то ,что не надлежащего качества.Мои работники(водители)в течении 10 лет совершали покупки в Вашем магазине.Цените своих покупателей,Вы за счет них существуете.Но я рад,что столкнувшись с покупкой такой мелочи в Вашем магазине,увидел Ваше"истинное лицо".Я представляю,с чем бы я столкнулся при покупке дорогостоящих запчастей и агрегатов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям