Отвратительная организация приема и обслуживания посетителей. Для того чтобы вписать в мой действующий полис ОСАГО еще одного человека меня заставили ждать неделю (обратился утром в понедельник 22.06.15г., а записали на пятницу на 26.06.15г. ) или предложили стоять в коридоре в бесконечной общей очереди и ждать, как выразилась руководитель Азовского отделения Светлана Марленовна (если ошибся в написании ИО-прошу прощения), «окна». Сколько ждать этого «окна» она не уточнила - «как получится». Я понимаю, любую организацию работы можно довести до обсурда, не понимаю только- ЗАЧЕМ?
Хотелось бы напомнить Светлане Марленовне что не клиенты для ООО «Росгосстрах», а ООО «Росгосстрах» -для клиентов. Клиенты платят деньги (из которых получают з\плату подчиненные Светланы Марленовны и она сама) , и клиенты вправе требовать нормальной организации обслуживания. Судя по работе Азовского отделения ООО «Росгосстрах» уверен что этой организации зря снова разрешили работать на рынке ОСАГО.