Отзывы об организации ЮГАВТОТРАНС (Ростов-на-Дону и Ростовская область)
ГостьГостьКлиент
08.06.2018 21:37
0
Рейс Москва-Таганрог от автостанции Ореховская 20.00 8.06.2018.
Автобус древний до невозможности, первая модель после деревянных....! Выезжая из Москвы собрали все коробочки. В автобусе вай фая нет, телевизор не работает. И как можно это всё оцегить на 6,5 это может сделать толькоидиот или питикантроп.
Чем чаще пользуюсь их услугами, тем больше разочировываюсь, к сожалению не всегда есть возможность летать самолетом. Ехала 24.12.2017 в 20:00 из Москвы, выехав только с Орехово, сразу подобрали несколько человек левых. Один прибомбилкя ко мне на соседнее сидение. Прибухивая по пути, решил вздремнуть расположившись на моем плече и оперевшись на мою ногу. На что сделала ему замечание..... И тут пацана понесло..... думала прирежит нахер и меня и двоих мужчин сидевших сзади, которые вступились за меня. Ну а после всеночного пролива, предъявил мне что я у него кошелек стырила и что мы приедем и он со мной разберется. Так что товарищи делайте выводы.... вот так вот случится что по дороге и фиг знает кого искать, о таких пассажирах нет никаких данных, они нигде не числятся.
Ездила в Таганрог из Москвы и обратно. В автобусе распивают алкоголь, ночью эти алкаши ржут, не дают спать и останавливают автобус каждые полчаса. Обратно вообще ад - духота такая, что выжить можно с трудом, вентиляция и кондиционер не работают, люк закрыт, те же алкаши пьют и не дают спать, потом вообще поломка и опоздание на 4 часа.
Вставили лишние сидения,из-за этого расстояние между ними существенно сократилось.Комфорт как в городской маршрутной Газели,,пережиток прошлого века''.На верхнем этаже,как в духовке.Комфорт=цена билета.Молодцы!
Очень довольна. Езжу Москва-Ростов, Ростов-Москва. Рейсы у них самые дешевые. При этом отличное качество. Всегда приезжаю на 3-4 часа раньше, в рекордные сроки - 12 часов пути. Последний раз выезжала в Москве. Запуталась в электронной форме и поставила из Ростова в Москву. Диспетчер без лишних вопросов поменяла мне билеты и я отправилась как планировала на том же автобусе из Москвы в Ростов. Хотя это была моя вина и мне могли бы сказать, что сама виновата и покупайте еще один билет. Очень человеческое отношение при низкой стоимости.
Ужасное качество... Года 2 назад было намного лучше. Кондиционер, телевизор и прочие "прелести" не работают. Механизмы сидений неисправны. Время остановок можно смело умножать в уме на два от объявленного водителем. Отставание от расписания в лучшем случае на 2-3 часа. И самое главное - за время последней поездки Ростов-Москва автобус ломался дважды, причем второй раз - окончательно, пришлось ловить попутный автобус. Один плюс - недорого/
Приобретя билет в кассе 31 октября 2013 года ООО «Русские Автобусные Линии» находящейся на Автостанции «Орехово» по адресу г.Москва, Шипиловский проезд, владение 31 с Москвы до Ростова-на-Дону на 20:00 и заняв место указанное в билете столкнулся с ужасом творящемся в автобусе (гос. номер У455ХМ61 , модель автобуса Neoplan N117, 522 маршрут, принадлежащий компании ООО "Югавтотранс") :
1) Сидения в автобусе были разломаны (Не откидывалась спинка и не двигалось нижняя часть в бок)
2) Водители провозят "нелегальных пассажиров" (безбилетников) за плату "мимо кассы", на ступенях автобуса, стоя у двери, и в комнате у средней двери... Что мало того является нарушением безопасности дорожного движения, так и террористической опасности в связи с терактом в городе Волгоград. О чем четко было объявлено правоохранительными структурами и правительством страны.
3) Весь выхлоп от глушителя автомобиля шел в заднюю часть салона (где и находилось мое место), в последствии автобус полностью был погружен в едкий дым и у пассажиров начали появляться первые признаки отравления угарным газом, а именно головокружения, пульсирующие боли в голове, тошнота резь в глазах...
4) Окна в задней части салона были заделаны тонким матовым пластиком, а не стеклом как положенно.
5) Хамство со стороны водителей автобуса, их провокации, отказ в решении ситуации.
На первом пункте остановки в районе комплекса "Тройка" я обратился с просьбой решить данную проблему (либо с обращением на сервисную станцию, либо связаться с руководством компании для решения вопроса), ведь проехали пока 200 км и еще есть возможность не получить полное отравление организма с вероятностью летального исхода. На что водители в грубой форме потребовали "Прекратить разводить демагогию и в случае еще одного слова меня выгонят из автобуса и оставят на данной остановке..." и удалились в кафе более чем на 30 минут не сказав ни слова.
Когда же они вернулись потребовали меня покинуть автобус, в противном случае отказались ехать дальше и провоцируя людей словами "Мы никуда не поедем, пока он не выйдет" выключили двигатель и отправились отдыхать дальше...
На мой вопрос относительно контакта - телефона руководителя предприятия, услышал достаточное количество негативной брани и так же слова "Никакого телефона не получите, не нравится валите на 4 стороны, вас никто не держит, чинить мы все равно ничего не будем..."
Удалившись водители, послали человека который только и делал, что провоцировал ситуацию, требуя "извинения в адрес водителей и молчания, а так же говоря что из - за меня весь салон автобуса стоит и если не выйду то все пассажиры в этом помогут".
В последствии оценив возможный ущерб здоровью из - за выхлопов в салоне (ведь до утра надышавшись данным дымом человек может нанести невосполнимый вред) и отказом в починке, а так же негативным отношением водителей был вынужден выйти у комплекса "Тройка", находящегося в Тульской области более чем в 200 км от Москвы и около 1000 км от Ростова-на-Дону был вынужден добираться на дополнительно оплаченном транспорте по среди ночи. Понеся тем самым потери в стоимости билета в размере 1200 рублей, а так же дополнительными расходами на транспорт, чтобы выбраться из придорожного комплекса в пункт назначения...
Вышеизложенное считаю просто недопустимым для компании оказывающей транспортные услуги по перевозке пассажиров на автобусах по России, водители является официальным лицом компании, и мнение складывается о компании в целом благодаря данным людям просто неблагоприятным. О конкурентоспособности не приходится говорить, ведь газы из выхлопной системы, а так же такое отвратительное и равнодушное отношение со стороны водителей переходящее в агрессию не находит слов для описания.
Как Вам не стыдно! Я ехала этим же автобусом вместе с вами. Из-за вас выехали с м. Орехова на 20 минут позже положенного времени, так как вы "слезно умоляли" водителей взять вас. Место было только одно свободное, а вас двое. Водители с трудом уговорили посадочного контролера, что бы один из вас ехал по купленному билету в кассе, а другой бесплатно. К вам по человечески, а вы... по вашим словам это вы "нелегальные пассажиры"(безбилетники) и это ваша благодарность!!! Вас с первой минуты как автобус тронулся в путь, что-то все время не устраивало. Понятно, что ваша жена сидела у вас на руках и было не удобно ехать, но вам нужно было же срочно уехать с Москвы(спасибо лучше бы сказали водителям). Я согласна за неприятные запахи в салоне, запах перегара, пота , но это же не давало повода "ныть" . Вы раздражали окружающих пассажиров. на первой остановке из-за неудобства, запахов и не понятных остальных причин, вы начали требовать у водителей назад деньги, на что вам тактично было отвечено что билет был приобретен в кассе там вы и сможете вернуть деньги. Вас конечно это взбесило и вы подняли бунт. Конечно же зачем водителям везти Вас дальше, чтоб вы кровь пили у них и вам сказали что пока вы не освободите салон автобуса никто не поедет. И уже потом достав не только водителей , но и пассажиров мы по собственной инициативе собрали автобусом деньги и отдали вам, что бы вы с нами дальше не ехали!!! Так что вы пишите полную бредятину.
Не в первый раз слышу что по пути Таганрог - Москва люди отстают от автобуса и всем пофиг на это. Кассиры утверждают, что отстают потому, что выходят, чтобы выпить и забывают про автобус. Опаздывающего просто вычеркивают из путевого листа. Догоняй как хочешь. Или не догоняй. Оценка компании - неуд.
отправляли гимнасток ( 8-11 ) лет на соревнования в Ивано, соответственно через Москву. Когда покупали билеты, диспечер сказала, что у нас первые места, комфортабельный автобус с телевизором, кондициоенром. Я его видела- это так. В день посадки вдруг поменяли автобус в котором не работал ни телевизор, ни кондиционер, не опускалось кресло. И так как поданный автобус был другог класса, наши дети оказались в конце салона. Никто не стал рассматривать нашу ситуацию, а водитель говорил только, что ему все по- барабану. Диспечер только разводила руками. А ведь мы брали места детям. Каково им ехать с Таганрога до Москвы на садних сиденьях, которые даже не откидываются назад???? Моя оценка компании - неуд. Это был первый и последний раз, когда мы воспользовались этой услугой. Будте осторожней!!!!!!! Не попадитесь на нашу удочку!!!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ЮГАВТОТРАНС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ростов-на-Дону и Ростовская область, направление деятельности: Автомобильные грузоперевозки
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ЮГАВТОТРАНС была просмотрена 5.