Зачем нужны развивающие занятия?
Гармоничное развитие ребенка начинается не за год – два до поступления в школу, а идет в процессе всей жизни, начиная с рождения. И здесь развитие таких качеств, как внимание, мышление, речь, очень важно.
Дело в том, что в каждом возрасте создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте.
Лев Николаевич Толстой говорил о том, что именно в первые годы своей жизни приобрел все то, чем теперь живет, так много, так быстро, чтоза всю остальную жизнь не приобрел и сотой доли того: «От пятилетнего ребенка до меня только один шаг. А от новорожденного до пятилетнего-огромное расстояние.»
Опыт общения и познания накапливается постоянно- в ходе игры, наблюдения,но объяснить этот опыт ребенок в младшем дошкольном возрасте (3-4года) пока еще не может. Здесь требуется помощь взрослых. Особым способом познания, накопления опыта, взаимодействия с окружающим миром является, конечно игра. Она формирует опыт ребенка, развивает разнообразные навыки, воспитывает качества, которые пригодятся, потом и будут использованы в различных видах деятельности. Все эти знания,опыт ваш ребенок получит, посещая занятия нашего центра.
Дополнительные занятия по изобразительной деятельности.
Изобразительное искусство:
Цели и задачи
-Развивать эстетические восприятия и чувства; формировать образные представления, воображения, творчество.
- Вызывать у детей интерес, положительный эмоциональный настрой, желание рисовать, лепить.
- Развивать детское творчество.
- Развивать целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие при рассматривании предметов, умение замечать сходство и различие в их форме, размерах, цвете. Воспитывать умение видеть связь между исходной формой и формой изображаемого предмета.
- Учить достижению выразительности в рисовании и лепке через более точную передачу формы, цвета, величины, величины предметов и изображение мелких деталей.
- Развивать цветовое восприятие.
- Развивать композиционные умения, начиная от равномерного расположения предметов на листе, до рисования в двух, трех планах.
- Учить создавать изображение по образцу , по словестному описанию и по собственному замыслу.
-Учить детей пользоваться разными материалами и инструментами.
- Знакомит с нетрадиционными способами изображения и нетрадиционными материалами
Консультации психолога: помощь в психодиагностике, консультировании и психокоррекции:
В ходе диагностической работы психологом определяются.
- психологическая готовность ребенка к школе;
- успешность обучения, развития и социальной адаптации;
- определение личностных нарушений, а так же потенциальных и компенсаторных возможностей ребенка;
-определение эмоциональных особенностей ребенка.
Если Вы хотите:
- научиться понимать своих детей;
- улучшить отношение семье;
- реально представлять трудности своего ребенка – приходите к нам.
По Вашему запросу психологи проведут психокоррекционные занятия направленные на:
- повышение познавательной активности детей и помощь в развитии основных психических процессов (память, внимание, мышление и др.);
- коррекцию эмоционально- личностного поведения с детьми легко возбудимыми, с эгоистичными наклонностями, замкнутыми , недоверчивыми, скрытными, с большим количеством страхов;
- развитие произвольной регуляции деятельности;
-обучение различными навыкам и общения.
Развивающие игры
Цель развивающих занятий - создание условий для открытия детьми своего «Я» и повышения уровня готовности к школе.
Занятия в нашем развивающем центре помогут вашему ребенку:
-развить психические процессы , память, внимание, воображение;
- развить мелкую моторику рук;
-повысить общую эрудицию;
- развить логику у детей;
- развить навыки взаимодействия с другими людьми, анализируя собственное поведение и поступки других людей.