Сегодня вызвала такси к магазину "Муравейник" на Труда 38. Оператору дважду послышался другой адрес. 15 минут я протопталась на морозе с тяжелыми сумками. оператор соизволила мне перезвонить и сказать, что такси ожидает. И только тут выяснилось что она неправильно сообщила адрес водителю. нахамила и сказала, что для меня такси теперь нет)))) А ведь я у них постоянный клиент. Была. В нашем городе много других фирм. Конкуренция 058, видимо не беспокоит)))) Найду другую, обязательную контору.
Сегодня поездка с Ул.Труда 50 до Юбилейной 32- обошлась мне в 500 рубликов:(
Доехали до подъезда, остановились, сумма 150 рублей к оплате. У меня с собой одна купюра 500. Водитель говорит, что сдачи нет. Я думаю ладно, это решабельно, предлагаю объехать дом с другой стороны, есть несколько магазинов в которых уж 500 рублевую купюру можно разменять... Подъезжаем к цветочному, паркуемся и тут самое интересное начинается... Товарищ(который, как оказалось, совсем НЕ товарищ) говорит:
- И чё ты расселась?! Давай быстрей шевелись, у меня со временем лимит!
Отвечаю:
- ничего не перепутал случайно?! Такой тон здесь не уместен! Я никуда ничего разменивать НЕ пойду! Можно было заранее поинтересоваться какими купюрами пассажир будет рассчитываться... И по дороге решить эту проблему...
- Ты чё глухая???!!! У меня этих 500соток до хрена, иди и меняй, это твоя проблема!
Отвечаю:
Молодой человек, так горячиться не стоит:)! Разменяйте деньги, рассчитаемся и разойдемся.
Он хлопнув дверью вышел и пошел в цветочный менять... Я вышла из машины. Стою рядом. Идет обратно. Садится в машину. Я подхожу с его стороны и поняв, что размен не состоялся, хочу предлагаю:
- Чтобы не катать лишний бензин и время н тратить на поиски. Подождите меня у подъезда минут 5. Я поднимусь и дома 200 рублей точно найду, пусть вы мне останки темь должны.
На что получаю ответ:
Не получится, сегодня тебе поездка стоит 500 рублей. Я и так много времени потратил.
Отвечаю:
- не жирно?!
Водитель говорит:
- поездишь на автобусе, заодно научишься купюры мелкие с собой носить!
И закрывает окно автомобиля.... Я сразу же набираю 058 и отхожу на тротуар разговаривать. Общаюсь с диспетчерами, объясняют ситуацию и иду по направлению к подъезду( идти метров 120), водитель это понял, подъехал, вышел:
- зажуй свои деньги...
Я громко сказала, чтобы он ближе ко мне подходил!Жду. Он развернулся ушел быстрым шагом к машине. Денег НЕ ВЕРНУЛ!!! Оператор на линии, соединила с каким то Виктором Евгеньевичем. Пока я зашла в квартиру, как раз закончила пересказ случившегося.... Никаких комментариев не получила соответственно! И про извенения этот мужчина не вспомнил! Имя и фамилию водителя назвать отказался и дать координаты начальства не посчитал нужным, зато сказал, что водителя оштрафуют на эти самые 500 рублей. Может, конечно, чего то не понимаю... а как же Вернуть 350 рублей сдачи пассажиру????!!!
После несколько раз звонила операторам. Одна из девушек сказала, что прямо сейчас Виктор Евгеньевич или если я желаю вместе с водителем приедут ко мне и извиниться. Простите, меня теперь устроят извенения в присутствии моего мужа и в письменном виде от начальства ООО "Карр".
С третьего звонка девушка диспетчер дала номер телефона отдела кадров, куда я могу позвонить завтра и я получила И. Ф. О. Директора.
Посмотрим, что будет дальше...
С Уважением, ко всем читателям!
Пассажир - в шоке, то есть потерпевший, в прямом смысле наглость и хамство!
А мне нравится,всегда езжу,насчет диспетчеров - враньё)Очень вежливо разговаривали,внятно и вежливо ответила на заданные вопросы,поездка приятная,быстро,качественно,расплатился по счетчику.Советую
Сегодня поездка с Ул.Труда 50 до Юбилейной 32- обошлась мне в 500 рубликов:(
Доехали до подъезда, остановились, сумма 150 рублей к оплате. У меня с собой одна купюра 500. Водитель говорит, что сдачи нет. Я думаю ладно, это решабельно, предлагаю объехать дом с другой стороны, есть несколько магазинов в которых уж 500 рублевую купюру можно разменять... Подъезжаем к цветочному, паркуемся и тут самое интересное начинается... Товарищ(который, как оказалось, совсем НЕ товарищ) говорит:
- И чё ты расселась?! Давай быстрей шевелись, у меня со временем лимит!
Отвечаю:
- ничего не перепутал случайно?! Такой тон здесь не уместен! Я никуда ничего разменивать НЕ пойду! Можно было заранее поинтересоваться какими купюрами пассажир будет рассчитываться... И по дороге решить эту проблему...
- Ты чё глухая???!!! У меня этих 500соток до хрена, иди и меняй, это твоя проблема!
Отвечаю:
Молодой человек, так горячиться не стоит:)! Разменяйте деньги, рассчитаемся и разойдемся.
Он хлопнув дверью вышел и пошел в цветочный менять... Я вышла из машины. Стою рядом. Идет обратно. Садится в машину. Я подхожу с его стороны и поняв, что размен не состоялся, хочу предлагаю:
- Чтобы не катать лишний бензин и время н тратить на поиски. Подождите меня у подъезда минут 5. Я поднимусь и дома 200 рублей точно найду, пусть вы мне останки темь должны.
На что получаю ответ:
Не получится, сегодня тебе поездка стоит 500 рублей. Я и так много времени потратил.
Отвечаю:
- не жирно?!
Водитель говорит:
- поездишь на автобусе, заодно научишься купюры мелкие с собой носить!
И закрывает окно автомобиля.... Я сразу же набираю 058 и отхожу на тротуар разговаривать. Общаюсь с диспетчерами, объясняют ситуацию и иду по направлению к подъезду( идти метров 120), водитель это понял, подъехал, вышел:
- зажуй свои деньги...
Я громко сказала, чтобы он ближе ко мне подходил!Жду. Он развернулся ушел быстрым шагом к машине. Денег НЕ ВЕРНУЛ!!! Оператор на линии, соединила с каким то Виктором Евгеньевичем. Пока я зашла в квартиру, как раз закончила пересказ случившегося.... Никаких комментариев не получила соответственно! И про извенения этот мужчина не вспомнил! Имя и фамилию водителя назвать отказался и дать координаты начальства не посчитал нужным, зато сказал, что водителя оштрафуют на эти самые 500 рублей. Может, конечно, чего то не понимаю... а как же Вернуть 350 рублей сдачи пассажиру????!!!
После несколько раз звонила операторам. Одна из девушек сказала, что прямо сейчас Виктор Евгеньевич или если я желаю вместе с водителем приедут ко мне и извиниться. Простите, меня теперь устроят извенения в присутствии моего мужа и в письменном виде от начальства ООО "Карр".
С третьего звонка девушка диспетчер дала номер телефона отдела кадров, куда я могу позвонить завтра и я получила И. Ф. О. Директора.
Посмотрим, что будет дальше...
С Уважением, ко всем читателям!
Пассажир - в шоке, то есть потерпевший, в прямом смысле наглость и хамство!