Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Gut!, магазин немецкой обуви: отзывы об организации (Пермь и Пермский край)

    -3
    2
    2
    Отзывы
    Оксана Гость Клиент
    15.12.2020 14:38
    -5
    На сайте приглядела классную обувь. Поехала в магазин (добираться без пробок один час) В магазине была в 16.45. К 17.00 нашла свою пару, но не было моего размера. На что продавец, которая обслуживала предложила подождать 2-3 часа и их водитель привезет нужную пару. Да,долго, но обратно домой час, на следующий день час туда и обратно, посчитала, что погуляю.
    Выждав время вернулась, водитель еще не приехал, пробки, нужно было подождать еще! Потом еще и та-дам. Он приезжает и не привозит мою обувь. Я это слышу, вижу, т.к. нахожусь рядом. Что делает продавец? Уходит в каморку (дверь за зеркалом) И ее нет 5,10,15 минут. Я иду уточнять.
    Она мне говорит, что вышла накладка приезжайте через два дня, в понедельник, т.к. водитель в выходные не работает. Я почти 4 часа часа просидела, чтобы уехать??? Но самое главное, что выяснилось, магазин откуда должны были привезти злосчастную обувь находиться в 30 минутах на автобусе. Делайте вывод, господа. Им до лампочки, что ты просидишь 2,3,5 часов, подождешь 2 дня. Им важно, чтобы выручку, план сделали именно они. Потому им плевать на удобство клиента, на его время.
    Сказала, чтобы решали проблему, раз обещали. На что девушка выдала мне столько всего:
    - Это не она виновата, это начальник созванивался с другим магазином
    - Она компетентна, работает 7 лет
    - Ни разу подобного не случалось
    - Зачем я пришла в их магазин, ведь она бы мне позвонила
    Это конечно бред был полный. А если я буду рассказывать, что выбрала пятницу, пока люди на работе, что дети дома сидели одни и сами готовили ужин, что я столько времени провела в центре, боясь заразиться, столько времени потратила впустую, потратила деньги на такси, чтобы добраться быстрее.
    Нет, такой подход к клиенту просто невообразим. Раз взялся за дело, пообещал, разбейся в лепешку и сделай. Но делать никто, ничего не хотел.
    Тогда попросила позвать начальника (его не было) или журнал отзывов. Журнал не дали, но зама или кого позвали где-то через полчасика. В итоге обувь мне привезли.
    Я приехала в магазин в 16.45, уехала в 20.45. 4 часа ожиданий, нервотрепок, потому как не предложили проехать в соседний магазин. Они хотели сами продажу оформить.
    Присмотрела в магазине классную сумку, но уже оставаться лишней минуты там не хотела, решила заказать на сайте. На сайте ее не было, но возвращаться пусть и за этой идеальной для меня моделью не стала. Больше моей ноги в этом магазине не будет. Они потеряли клиента и причем не одного.
    Анастасия Гость Клиент
    04.08.2015 18:21
    0
    Магазин хороший, а руководитель Ершова Ирина Борисовна-редкостная хамкаи грубиянка.Это позор для такой крупной и стапбильной компании

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям