На сайте приглядела классную обувь. Поехала в магазин (добираться без пробок один час) В магазине была в 16.45. К 17.00 нашла свою пару, но не было моего размера. На что продавец, которая обслуживала предложила подождать 2-3 часа и их водитель привезет нужную пару. Да,долго, но обратно домой час, на следующий день час туда и обратно, посчитала, что погуляю.
Выждав время вернулась, водитель еще не приехал, пробки, нужно было подождать еще! Потом еще и та-дам. Он приезжает и не привозит мою обувь. Я это слышу, вижу, т.к. нахожусь рядом. Что делает продавец? Уходит в каморку (дверь за зеркалом) И ее нет 5,10,15 минут. Я иду уточнять.
Она мне говорит, что вышла накладка приезжайте через два дня, в понедельник, т.к. водитель в выходные не работает. Я почти 4 часа часа просидела, чтобы уехать??? Но самое главное, что выяснилось, магазин откуда должны были привезти злосчастную обувь находиться в 30 минутах на автобусе. Делайте вывод, господа. Им до лампочки, что ты просидишь 2,3,5 часов, подождешь 2 дня. Им важно, чтобы выручку, план сделали именно они. Потому им плевать на удобство клиента, на его время.
Сказала, чтобы решали проблему, раз обещали. На что девушка выдала мне столько всего:
- Это не она виновата, это начальник созванивался с другим магазином
- Она компетентна, работает 7 лет
- Ни разу подобного не случалось
- Зачем я пришла в их магазин, ведь она бы мне позвонила
Это конечно бред был полный. А если я буду рассказывать, что выбрала пятницу, пока люди на работе, что дети дома сидели одни и сами готовили ужин, что я столько времени провела в центре, боясь заразиться, столько времени потратила впустую, потратила деньги на такси, чтобы добраться быстрее.
Нет, такой подход к клиенту просто невообразим. Раз взялся за дело, пообещал, разбейся в лепешку и сделай. Но делать никто, ничего не хотел.
Тогда попросила позвать начальника (его не было) или журнал отзывов. Журнал не дали, но зама или кого позвали где-то через полчасика. В итоге обувь мне привезли.
Я приехала в магазин в 16.45, уехала в 20.45. 4 часа ожиданий, нервотрепок, потому как не предложили проехать в соседний магазин. Они хотели сами продажу оформить.
Присмотрела в магазине классную сумку, но уже оставаться лишней минуты там не хотела, решила заказать на сайте. На сайте ее не было, но возвращаться пусть и за этой идеальной для меня моделью не стала. Больше моей ноги в этом магазине не будет. Они потеряли клиента и причем не одного.