Актуальные объявления компании Мебельные магазины Лео, дом обоев и керамики
Вакансии работодателя: Лео, дом обоев и керамики
Отзывы об организации Лео, дом обоев и керамики (Пермь и Пермский край)
ГостьГость
27.04.2013 18:37
-5
Я покупатель, который возмущен поведением ваши продавцов до глубины души. 21.04.13 мы купили в вашем магазине смеситель. Практически сразу выявился брак. 23.04.13 мы приехали в магазин, чтобы обменять его на другой. Но продавец, который нам его продал, убедил, попробовать его все таки поставить, вдруг он не будет течь, а если будет, то уверил, что мы можем приехать в любое время и тогда его точно поменяют на другой. Он потек. 27.04.13 мы снова приехали в магазин, чтобы обменять смеситель. Кассиры приняли товар обратно, и сказали, что нашу претензию рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. Жить 10 дней без смесителя, не пользоваться кухней, по какому праву вы заставляете испытывать меня такие неудобства и дискомфорт?! Я имею полное право по закону о защите прав потребителя вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки в случае, если он мне не подошел или брак. На мой вопрос к кассирам: «Как быть? Мы не можем не пользоваться кухней и ждать 10 дней. Это уже наш второй визит в магазин...» - они пожали плечами, и сказали, что помочь не могут, не в их компетенции. Мы попросили пригласить старшего: директора, администратора – не важно, кто есть и кто может принимать подобные решения. Мы не просили вернуть деньги, мы просили обменять товар на другой. Кассиры уверяли нас, что в субботу, выше по должности, кроме них, никого нет. Тогда мы попросили созвониться с тем, кто может принять такое решение или дать нам их телефоны. В ответ получили полное равнодушие и отказ. Уже взял псих, за такое отношение к нам. Мы начали кричать, чтобы они, наконец-то, вышли из состояния полного равнодушия и оторвали свой «зад», и хотя бы сделали вид, что пытаются нам как-то помочь. Ор, возымел действие и они, наконец-то, о чудо, пригласили товароведа. Она созвонилась с кем-то и договорилась о решении проблемы. Пока мы ругались, я потребовала жалобную книгу, причем раз 5, но книгу я так и не получила – это уже второе нарушение прав потребителя. Причем, отказ я получила тоже с абсолютно «наплевательским» видом кассиров, типа ваши проблемы, сами их и решайте, наша дело с краю, отстаньте ради бога от нас. Такое поведение сотрудников магазина не могу и не хочу оставить без внимания. Я абсолютно не конфликтный человек, но ваши кассиры – вывели меня и заставили опуститься до базарной торговки, которая орет на рынке. И раз только такое поведение может заставить их шевелиться - значит так и придется себя вести. Я не позволю никому, так к себе относиться, вытирать об меня ноги и нарушать мои права, особенно, когда знаю, что я права на все 100%.
Вашим покупателем в будущем я вряд ли будут. И уж конечно, всем своим знакомым я расскажу об отношении к покупателю, который имел несчастье совершить покупку у вас, при этом имел несчастье купить товар не должного качества и имел несчастье общаться с вашими сотрудниками.
А этого конфликта, поверьте, можно было избежать, если бы ваши кассиры хотя бы сделали вид, что ОЧЕНЬ хотят нам помочь и сделали все, что в их силах, чтобы решить нашу проблему,например, сразу позвали товароведа, сразу без упорства и перепирательств, позвонили человеку, кто может решить данный вопрос или хотя бы сделали вид, что звонят, но не могут дозвониться. И не лишним было бы сделать сочувствующее лицо и тон голоса. А еще, научились бы извиняться за принесенные неудобства "любимому" покупателю. Вообщем, ваши сотрудники - абсолютно безграмотны в вопросах коммуникации с конфликтным покупателем, как с ним в таких случаях корректно вести себя.
Справочник компаний GMstar.ru - Лео, дом обоев и керамики: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пермь и Пермский край, направление деятельности: Мебельные магазины
За период с 01.11.2024 по 23.11.2024 страница компании Лео, дом обоев и керамики была просмотрена 3.