По своей неопытности возила машину на плановые замены зап.частей в Дельта-моторс (причина - сервис рядом с домом). до сих пор думаю меняли мне их нет, т.к. мастер Целищев Денис не считал нужным оставлять замененные запчасти и пустые емкости в салоне машины для подтверждения замены. так же сервис (в лице все этого же "мастера") не считает нужным сообщать о проблемах в машине, которые "на поверхности" для любого автолюбителя, но не для девочки (т.е. меня) , которая под капот машины вообще не заглядывает. пример- не сообщил мне о необходимости полной замены антифриза, который оказался почти на нуле, даже после моей просьбы посмотреть уровни жидкостей и проверить их на течи (хотя я возила машину к нему 3 раза за весну-лето). обратилась в сервис с проблемой звона в капоте. мастер без сомнений и совещаний с кем-либо определил, что надо заменить натяжной ремень и ролик. итого 4,5 т.р. После проведенных работ проблема не была устранена - звон остался. ходили к директору разбираться, он рассказывал нам как сложно диагностировать такую проблему (будто это не их работа, за которую они деньги получают). после повторной диагностики звона сказали, что надо заменить помпу, итого еще плюс 4,5 т.р.. еще не проверяла устранился звон или нет. в общем, цены у сервиса не маленькие (сравнивала цену конкр.работы с сервисами в этом же районе), а качество обслуживания (особенно диагностики) им не соответствует.