Не советую пользоваться услугами этой химчистки!!! Мне испортили практически новое болоньевое пальто: сошел лейбл с внутренней стороны изделия, и остались на нем пятна после чистки, как буд-то пальто не чистили. В момент приемки пальто, приемщица в доме быта Топаз, не предупреждала меня о том, что с моей вещью может произойти такой казус.Ни слова вообще не сказала приемщица и в момент когда я забирала пальто. Вещь я забрала влажной, и только после того как она полностью высохла дома, вылезли пятна и разводы! Естественно, если бы меня об этом предупредили в момент сдачи в приемку, я бы ни за что не отдала сюда свою вещь! Кроме всего прочего руководство Уно Моменто видимо абсолютно не беспокоит, кто работает на приемных пунктах. Человек, который открыто хамит, обзывается, угрожает вызвать полицию, кричит в ответ на просьбу поставить подпись и число на претензии, просто не может и не должен работать с людьми. Открываем федеральный закон " О защите прав потребителей" за испорченную вещь и скрытые дефекты выявленные даже после подписания квитанции, должна отвечать химчистка. Об этом я написала в претензии и попросила вернуть мне понесенный мною ущерб в сумме уплаченной мною за услуги химчистки. Услуги, которые повторяю, выполнены не были. Итог: 10 октября я отдала пальто в химчистку Уно Моменто, 15 октября мне вернули испорченную вещь, 20 октября вместе с претензией я вернула пальто на доработку. На сегодняшний день пальто до сих пор находится у вас. Дозвониться по телефону на квитанции удалось вчера, попросила зачитать мне приемщицу ответ на мою претензию. Оказывается,я виновата сама в том, что доверила вам свое пальто. Когда моя вещь вернется в Топаз, на место сдачи , вообще неизвестно! О возмещении и возврате уплаченной мною суммы , на минуточку 1.300 рублей, речи вообще не идет! Так просто ситуацию я оставлять не собираюсь! Впервые столкнулась с таким хамством, наглостью и жаждой наживы!