Менеджер в салоне на Карпинского,меняя сим.карту сломал новый телефон(рамочка не достается).Услугу :перевода телефонных номеров с одного телефона на другой не осуществил(в это время разговаривал по телефону на личные темы,жаловался:как много у него работы).Грубо нарушил коректное поведение с клиентом сказав,что телефон:гребаный китайский.Я говорю об Алексее из салона сотовой связи на углу ул-ц Карпинского и Стаханова.Все происходило 15 мая 10-30 утра.""Хороший подарок к дню рождения.Сношу телефон в независимую экспертизу,если он не виноват в порче телефона-извинюсь,но только за это.А вообще не профессиональный менеджер.Даже не мог определить,что новый телефон не заряжен.
Если приобретете некачественный товар в салонах связи МТС и выявили это в течение 14 дней, то ни в коем случае не расписывайтесь на их бланках заявлений. Пишите сразу претензию с требованием о возврате денег в течение 10 дней. И не слушайте увещевания продавца, что мол нужна диагностика, которая делается в течение 20-ти дней, т.к. сервисный центр, осуществляющий эту диагностику работает не в интересах покпателя, а в интересах продавца. Просто пишите претензию стребованием о возврате уплченной за товар суммы в течение 10 дней и можете оставить им некачественный телефон или другой товар по акту передачи, пусть выкручиваются сами, как им проводить диагностику. Только обязательно зафиксируйте недостатки товара в акте и пусть в нем обязательно распишится продавец, а если откажется расписываться, пригласите свидетеля из своих знакомых. У меня был реальный случай, если бы сразу знал как действовать, то не повелся бы.