Адрес: Пермь г., Сибирская ул., д. 61 Телефоны: +7(342) 245-82-68 Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 334573 Количество просмотров: 1265
Актуальные объявления компании Салоны красоты БОМОНД
Вакансии работодателя: БОМОНД
Отзывы об организации БОМОНД (Пермь и Пермский край)
ГостьГость
08.06.2013 17:41
-5
Добрый день!
Практически с момента основания салона всей семьей - я, моя мама Ирина Владимировна, мой сын Виктор и моя тетя, Марина Викторовна, - пользовались услугами мастеров "Бомонда". Привлекало многое: расположение в центре города, приятная атмосфера, приемлемые цены, доброжелательность владельцев, профессионализм мастеров. Привычка, в конце концов.
Все это приятное впечатление начало омрачаться осенью прошлого года. У моей семьи сложилось стойкое ощущение, что мастер, услугами которой мы пользовались немало лет - Лилия Жукова - ни с того, ни с сего начала испытывать к нам неприязнь. Вероятно, это что-то личное, хотя, мы, мягко говоря, даже не подруги. Мне казалось, мы с мастером в нормальных отношениях, не переходящих на личности, такие, как и должны быть: взаимоуважительные.
С прошлой осени начались "чудеса": я примерно четырежды была вынуждена Лилию Николаевну ждать. В различных вариантах: либо она задерживалась, либо моим временем жертвовали ради другого клиента. Первое время я шла навстречу, была готова войти в положение. Мой сын Виктор также неоднократно ожидал мастера: каждый раз Лилия задерживалась.
Необходимо заметить, что записывались мы к Жуковой всегда не менее, чем за неделю. Тем не менее, все равно были вынуждены ждать.
Как-то раз, в одно из моих последних посещений салона (ожидая мастера, я делала маникюр), Лилия Николаевна сказала, что не успеет меня принять, тогда как до конца рабочего дня оставалось еще более двух часов.
Следующий раз был последним: Жукова обслуживала меня одновременно с другим клиентом. Насколько я знаю, со слов самой Лилии Николаевны, в салоне "Бомонд" обслуживание нескольких клиентов в одно время одним мастером считается неэтичным. Я уже не говорю о том, что три стрижки подряд я была крайне недовольна работой парикмахера Жуковой.
Над моим сыном тихо посмеялись в институте: "Чего это за челка у тебя?!", - после стрижки у Жуковой.
Член моей семьи, моя тетя, Марина Викторовна, в недоумении после посещения Жуковой.
Моя мама, Ирина Владимировна Колущинская, записалась к этому "мастеру" на две недели раньше: последняя стрижка, мягко говоря, была неудачна.
В результате чего, собственно, это письмо было написано? Мой сын, Виктор Колущинский, записался к Жуковой более, чем за неделю. За 40 минут до назначенного времени она позвонила мне (я к этому времени уже более двух месяцев не являюсь клиентом "Бомонд" из-за крайне неуважительного отношения мастера Жуковой), а не Виктору, и сообщила, что ему необходимо будет ждать не менее 20 минут. Сын в это время, разумеется, направлялся в салон.
В "Бомонде" Лилия Николаевна сказала: "Виктор, ТЫ будешь долго ждать". Сын возмущенно (что, собственно, вполне понятно) спросил, почему он должен ждать из раза в раз. Жукова ответила: "Не кричи на меня, не дорос еще. У меня случаются накладки". Жукова вернулась к клиенту, вслед весьма громко сказав: "Этот сопляк еще кричать на меня будет". К тому же Лилия Николаевна добавила, что никого не держит. Однозначно, она это может себе позволить.
Главный вопрос: если Жукова нас терпеть не может, не проще ли было просто нас к ней не записывать?..
Таким образом, от услуг салона "Бомонд" отказались я, моя мама, мой сын и моя тетя. Итого: 3 женских стрижки, 1 мужская стрижка, 2 женских окрашивания, маникюр и педикюр.
Весьма неприятно говорить о том, что репутацию такого замечательного салона может испортить один такой вот "мастер" - Лилия Николаевна Жукова.
Справочник компаний GMstar.ru - БОМОНД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пермь и Пермский край, направление деятельности: Салоны красоты
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании БОМОНД была просмотрена 5.