19 сентября 2020 года в компании Аврора, что в Перми, был заказан диван, срок поставки дивана по договору был заявлен 18 ноября 2020 года. В середине ноября менеджер компании позвонил и предупредил, что производство загружено и диван поставить в срок не смогут, попросили подписать доп. соглашение с новым сроком поставки до 31.12.2020 года. Мы пошли на встречу и доп. соглашение подписали, за срыв срока нам обещали бесплатную доставку, подъем и сборку. Диван привезли 27 декабря, но НЕ С ТЕМ УГЛОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАКАЗАН СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ!!! Товар снова запаковали и увезли. На следующий день мы начали бить тревогу и требовать диван согласно договора, на что нам отвечали, что вопрос решается, но никто не перезванивал, ничего не предлагал, пока мы сами не начали звонить по всем телефонам, которые смогли найти в этой компании. В итоге, на следующий день нам перезвонили и сообщили, что нужно открывать новый заказ и срок поставки будет самое лучшее - это 15 марта 2021 года! А компенсацию предложили все ту же бесплатную доставку, подъем и сборку, еще оставить прежнюю цену на точно такой же диван! СМЕШНО!!! Не желая в новогодние праздники смотреть телевизор на полу, МЫ сами предложили выбрать диван из наличия. Из наличия диванов было очень мало, более ли менее подошел один, но не тот материал (хуже), другая комплектация (побольше), да еще с витрины (3 месяца) и дороже. На НАШЕ предложение отдать диван из наличия по той же стоимости ответили полным отказом!!!
Пришлось расторгнуть договор без возмещения компенсации за потраченное время и понесенные моральные переживания, т.к. в договоре это не предусматривается!!! Деньги (50%, которыми пользовалась компания несколько месяцев) обещали вернуть в течение 10 раб. дней (посмотрим как тут выполнят свои обязательства). Отношение к клиентам - наплевательское, персонал работать по урегулированию своего "косяка" никак не хочет, их девиз - "не нравится - расторгай договор"!!!
В итоге, в новогодние праздники сидели на полу перед телевизором и каждый раз недобро вспоминали компанию Аврора из Перми!!
Аврора
Покупали диван "Лэвэл", начну и закончу с того, что не связывайтесь с мебельной фабрикой"Аврора"г. Пермь. Вся приветливость персонала исчезает если твой диалог заходит чуть дальше фразы "готов оплатить".
По порядку. Мебель после заказа привезли в последний день доставки,
со всеми "крайними сроками", и привезли с браком материала. По претензии диван по осмотру забрали на фабрику, чтобы перетенуть бракованный. Привезли с фабрики вновь упакованный. При вскрытии упаковки, в присутствии представителей были выявлнны теже деффекты, просто прошло 14 дней и всё и упоковали заново!!! После составлена вторая претензия по неустронению брака обшивочного материала. Комиссей, представителей фабрики, был зафиксрован факт невыполнения работ по устронению брака и предложенно вновь отпрввить диван на перетяжку. По прошествию сроков ответа на претензию, установленых законодательством, был задан вопрос о статусе жалобы. Ответ фабрики: "материала в наличии нет." Результат, возврат денег. Всю информацию о действиях и движениях ваших вопросов прихрдится выдавливать, выпрашивать от представиелей фабрики. Друзья, есть возможность, обходите "канторку" стороной или просто ознакомтесь с другими отзывами
Сегодня привезли мой диван . Я просто в восторге : уютный , ткань качественная , все конструкции видно , что сделаны не из «дешмани» . Спасибо фабрике «Аврора» за то , что делают диваны такого качества . Отдельное спасибо менеджеру Наталье Лагутиной, ТЦ Баумолл. Учитывая , что я очень требовательная , помогла мне грамотно с выбором цвета и дивана, все объясняет, на связи 24/7 , очень приятная и отзывчивая !!! Спасибо , мы очень довольны !
28.06.2020 заказали модульный диван " Левел" в Соликамске договор № 92 стоимостью 128847 со скидкой, без неё стоимость была около 150000. Ждали месяц, пришёл заказ. Поднимали сами, т.к. 2-й этаж. Всё было запаковано, упаковка не повреждена. Но при сборке ждало разочарование, при распаковке были обнаружены следующие деффекты: пробито днище у двух модулей, буд-то при погрузке роняли на что-то выступающее, соединительные планки модулей пришлось менять местами с доп. комплектом - были установлены неправильно + саморезы крепления этих планок держались на " соплях", т.е. при установке саморезы были прокручены рукожопыми сборщиками мебели, пишу что думаю, рукожопыми и это факт, пришлось вставлять спички для укрепления отверстий!!! Ещё деффект - пристенная съёмная спинка длиннее нужного размера на 40 мм. Составили претензию через пару дней. Обещали приезд мастера через 10 дней для оценки ситуации. Мастера в ковычках так и не было. Заезжал снова в офис продаж, я так понимаю тянете резину. Если ситуация не изменится, пойду по инстанциям. Это ведь не диван за 20-30 тысяч рублей Господа предприниматели, если вам дорог ваш имидж, наведите порядок в своей фирме иначе удачи не видать. К самим продавцам претензий нет никаких, они молодцы, честно отрабатывают свои деньги, а косяки это не их проблема, это ваша!!!
Добрый вечер! Приобрели диван от Авроры в ТЦ Евразия.
Изначально узнали очень грамотную и полезную консультацию от менеджера Анны: получили информацию о диванах и смогли выбрать желаемый вариант.
Диван просто волшебный! Блок пружинный, поэтому на диване лежать комфортно и приятно. Утром покидать диван совершенно не хочется
Купили диван Левел фирмы Аврора (в г. Воткинск) через некоторое время обнаружились хрусты и посторонние звуки в пружинном блоке. Отвезли на ремонт на фабрику, дефекты они признали и якобы их устранили. Как оказалось устранили не все. Отвезли ещё раз на фабрику и тут они создали комиссию и все оказалось замечательно и прекрасно с диваном и с пружинами. При транспортировке ещё и повредили подлокотники и подушки заморали. Мораль... Крайне не рекомендую мебельную фабрику Аврора! Диваны дорогие и не качественные. Персонал фабрики крайне не профессиональны!
Добрый день. Хочу рассказать свою историю, связанную с данной фирмой. Вчера оформили диван в г.Березники по Пятилетки 150, оформили его в кредит, через Русфинанс банк, общаясь с менеджером (консультант, продавец) обговорили условия кредитования, обговорили, что договор 100% без каких либо страховок, подписывая договор не видела ни одной бумаги про страховку, по графику платежей тоже про страховку ни слова. Итог: пришла домой стала перебирать документы и на одном листе, не требующем подписи написано что мне оформили страховку через ООО "Сосьете Женераль" кроме этого листка больше ничего нет, ни полиса, ничего, по графику я бы и не поняла, что есть какая то страховка, т.е. я так полагаю, данное условие кредитования хотели просто скрыть. Все бы ничего, да страховка добровольная и отказаться от нее кроме как в форме заказного письма отправленного на рассмотрение не возможно. Мне крайне не приятно, что на мне решили нажиться, и так низко обманули. Будьте внимательнее, не все люди, как оказалось честны, и умеют глядя в глаза врать.
Приобрели 24.042019 диван Соренто данной фабрики в салоне г.Екатеринбург (договор №47). 15.06.2019 нам привезли данный диван. При приемке обнаружились дефекты: в нескольких вертикальные протертости материала по всей высоте задней спинки дивана. Созвонился тут же с салоном. Ответили принимайте как есть и в акте сделайте отметку о дефектах, будем устранять. Так и сделали. И это была роковая ошибка(((
Отвез в салон претензию с просьбой заменить диван. Далее трех дневная пауза и ответ. На фабрике диван прошел ОТК, значит не достатков не было. Ткань примялась в процессе перевозки. Ждите пока расправится)))) Ага, жду, прошла неделя...никаких изменений естественно.
Доставкой дивана от производства до моей квартиры занималась сама фабрика.
Будем судиться. А потенциальным покупателям - держитесь подальше от этого производителя, толкают фуфло, а потом еще и кидают клиента.