На пресс-конференции интересно, научно и понятно будет показано, как пришедшие журналисты смогут значительно помочь сформировать хорошие отношения в обществе, при этом одновременно повысив интерес и удовлетворенность от их собственной работы.
"Компания "В мире добра" будет производить проекты под собственными торговыми марками (интернет-магазин под собственной торговой маркой, потом обычные полезные напитки, молочную продукцию), а вся прибыль "Компании "В мире добра" будет направляться на благотворительность. Пресс-конференция посвящена началу такого уникального проекта, а также будут представлены научные, интересные и понятные всем механизмы достижения благодаря новому проекту заявленных целей создания хороших отношений в обществе, а также будет возможность с большим интересом обсудить современные актуальные вопросы в контексте возможностей реального научно-понятно и практически обоснованного построения хороших отношений во многих современных вопросах.
В новом проекте все не только позитивно, но и интересно, даже сенсационно. Начиная от истории создания логотипа, концепции проекта, но главное до реальных практических возможностей проекта значительно улучшить отношения в обществе и помочь решению первоочередных общественных задач. Механизм достижения заявленных целей будет научно, просто, понятно и интересно представлен на пресс-конференции. Можно с уверенностью сказать, что пришедшие на пресс-конференцию будут благодарны пригласившим. Если каждый решит посоветовать друг другу прийти на пресс-конференцию, проект будет еще интересней и эффективней для построения хороших отношений в обществе, а также если будет освещаться в разных СМИ.
Главный секрет проекта: у проекта нет секретных схем. Просто потому, что проект создается для того, чтобы помочь решить первоочередные задачи, и чтобы помочь построить хорошие отношения, основанные на взаимной поддержке, между всеми группами населения. Для этого естественно, как и заявлено, вся прибыль компании ООО "Компания "В мире добра" будет направляться на благотворительность (в первую очередь адресная помощь: когда необходима закупка медицинской и оздоровительной техники, продукции в социальные учреждения, помогающие решать первоочередные задачи), а отчетность проекта естественно будет открыта для интересующихся представителей общественности. А все идеи проекта будут близки и понятны практически всем.