Москва, 5 февраля 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило поддержку первого в России телемагазина европейского формата Shopping Live на 16-ой международной выставке и форуме CSTB’2014, которая прошла в Крокус Экспо с 28 по 30 января. Это важнейшее для отрасли медийное событие собрало в Москве более 500 ключевых зарубежных и российских компаний.
По запросу отдела маркетинга Shopping Live и в соответствии с креативной концепцией и позиционированием телеканала Pro-Vision Communications создало аудио-оформление и обустроило коктейльную зону для посетителей стенда. Специально для Shopping Live были созданы коктейли в корпоративных цветах бренда – гости мероприятия смогли попробовать классические лонг- и шот-дринки розового и желтого цветов. Кроме того, специалисты ивент-маркетинга Pro-Vision обеспечили стенд Shopping Live креативными сувенирами – фотомагнитами с изображениями посетителей бренда и брендингом телеканала.
«Когда мы готовились к выставке, нам хотелось найти надежного партнера, который воплотит в жизнь наши креативные задумки качественно и в сжатые сроки, – говорят представители Shopping Live. – Мы выбрали Pro-Vision Communications и не ошиблись!».