Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Средний возраст покупателей железнодорожных билетов через сервис онлайн-банкинга составил 38 лет

16.02.2015

Москва, 13 февраля 2014 года

Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, представила статистические данные по покупкам железнодорожных билетов среди пользователей Интернет-банкинга.

Средний возраст покупателей в 2014 году не изменился по сравнению с предыдущим и составил 38 лет. При этом 52% покупателей составляют мужчины, 48% – женщины.

«Статистика продаж «УФС» и наших партнеров среди банков показывает, что большинство покупателей билетов на поезд с помощью технологии Интернет-банкинга это люди среднего возраста со стабильным финансовым положением, активно использующие сервисы онлайн-оплаты. Хотя, казалось бы, большей активности в Интернете стоило ожидать именно от молодёжи. Тем не менее, с ростом цен на авиабилеты и увеличивающейся популярностью внутреннего туризма, мы не исключаем, что средний возраст покупателя в онлайне уменьшится», – отметил Виктор Лукаш, Директор по управлению агентской сетью компании «УФС».

Около 70% билетов бронируется в рабочее время с 8:00 до 18:00. Однако в прошлом году пользователи все чаще стали откладывать момент приобретения на ночное время: в период с 00:00 до 6:00 было сделано на 11% больше покупок, чем в 2013 году. Средний чек билетов в одну сторону практически не изменился: в 2013 году его стоимость достигала 3393,80 рублей, а в 2014 – 3362,08 рублей.

Рост популярности услуг Интернет-банкинга для покупки билетов на поезд связан со многими факторами. Среди ключевых преимуществ для покупателей можно назвать круглосуточный доступ к совершению платежей, возможность безналичной оплаты и отсутствие комиссии, например, за использование кредитных средств.

«В последнее время с целью диверсификации бизнеса и удержания клиентской базы банки все чаще стали обращать свое внимание на такой источник дохода, как продажа железнодорожных и авиа- билетов, а также других туристических услуг с использованием своих платежных инструментов, в частности Интернет-банкинга. Если еще 4-5 лет назад мы не думали о возможности приобретения билетов таким способом, то сегодняшняя статистика показывает неуклонный рост его популярности. Кроме того, мы отмечаем рост входящих запросов от банков на подключение услуг нашей компании», — говорит Виктор Лукаш, Директор по управлению агентской сетью «УФС».

Лидерами среди самых популярных железнодорожных направлений по-прежнему остались Москва и Санкт-Петербург. Зато поездки из Казани в Москву уверенно «обошли» направление из столицы в Нижний Новгород: в 2014 году они заняли третью строчку в топ-5 железнодорожных направлений.

Примечания для редакторов

Компания «УФС»

«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

Контакты для СМИ:

Светлана Сухотерина

ООО «УФС»

Тел. +7 (495) 269-83-66 доб. 263

Моб. +7 (926) 604-96-13

ssuhoterina@ufs-online.ru

Виктор Михайлов

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11

Моб.: +7 (964) 500 25 31

E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям