Веб-сервис продажи авиабилетов Tickets.ru объявил об устранении нарушений. Компания Аэрофлот возобновила сотрудничество с Tickets.ru после получения гарантий о недопущении в будущем подобных фактов.
9 сентября 2014 года Аэрофлот отключил от своей системы продаж одного из агентов — онлайн-сервис Tickets.ru. Причиной приостановки работы с Интернет-ресурсом стало нарушение технологии продаж авиабилетов на рейсы авиакомпании.
Авиакомпания Аэрофлот обеспечивает равные условия для всех агентов, что является залогом здоровой конкуренции среди участников рынка. Любые нарушения правил авиакомпании будут приводить к немедленной остановке сотрудничества.
Крайне жесткий подход Аэрофлота к ограничению дисконта, предоставляемого онлайн-агентствами за собственный счет, преследует цель сохранения стабильности рынка продаж авиабилетов. Неконтролируемая «гонка дисконтов» между агентами в попытке перетянуть на себя покупательский и метапоисковый трафик приводит к работе агентов с отрицательной операционной прибыльностью, потере агентами финансовой устойчивости, масштабным банкротствам и, как следствие, возникновению проблем у пассажиров.
Специалистами Tickets.ru было проведено внутреннее расследование инцидента. В рамках расследования были обнаружены технологические ошибки, которые привели к нарушению правил авиакомпании в отношении политики предоставления скидок. Выявленные несоответствия были оперативно устранены, а также реализован комплекс мер по предотвращению подобных нарушений в дальнейшем.
Данная ситуация не отразилась на бесперебойности обслуживания пассажиров Аэрофлота. В свою очередь, Tickets.ru обеспечил непрерывность пост продажного обслуживания своих клиентов.
На сегодня Tickets.ru полностью подтвердил соответствие правилам и условиям работы с авиакомпанией Аэрофлот.