Компания «ГЛОСАВ» объявляет об успешном завершении проекта по внедрению системы мониторинга и контроля техники в ФГБУ «Автобаза №2» Управления делами Президента РФ. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Автобаза №2» Управления делами Президента Российской Федерации образовано 20 августа 1933 года Постановлением Народных Комиссаров РСФСР № 848 как гараж Управления делами Совета Народных Комиссаров и ЭКОСО. С 1946 гараж был подчинен хозяйственному управлению Управления делами Совета Министров РСФСР, с 2001 года предприятие носит название — Федеральное государственное учреждение «Автобаза №2» Управления делами Президента РФ. В 2011 году тип учреждения изменен на федеральное государственное бюджетное учреждение. Основной задачей ФГБУ «Автобаза №2» является обслуживание и обеспечение автотранспортом высших органов государственной власти РФ. Главной целью заявленного проекта стало снижение расходов на эксплуатацию транспортных средств при одновременном повышении эффективности работы Автобазы. Злоупотребления, связанные с нарушение технологической дисциплины, нередки на предприятиях, обладающих собственным автопарком, и чем больше количество техники – тем выше процент нарушений и, как следствие, невынужденных расходов. Система «ГЛОСАВ» позволяет планировать работу транспорта, визуально отслеживать на электронных картах местоположение и перемещение единиц техники, а также автоматически выявлять отклонения от маршрута. При этом система мониторинга автоматически формирует полный пакет путевых листов, а также стандартных и специализированных отчетов, дающих полную картину использования транспорта и позволяющих произвести правильный расчет с каждым водителем. Все эти возможности, включая оценку показателей эффективности, были продемонстрированы заказчику осенью 2011 года. После успеха «опытной зоны» было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания «ГЛОСАВ» оборудовала системой мониторинга более 500 единиц транспортных средств. Генеральный директор «ГЛОСАВ» Каширин И.С. подчеркнул, что сложность и нестандартность данного проекта связана с широкой линейкой моделей, представленных в автопарке заказчика, а также чрезвычайно сжатыми сроками внедрения. Так, по условиям договора, все работы по установке оборудования необходимо было закончить до конца 2011 года. «Несмотря на жесткое ограничение по времени компания «ГЛОСАВ» успешно завершила монтажные работы накануне Нового 2012 года», - прокомментировал Игорь Каширин.