Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Специалисты компании «Монолит Маркетинг» рекомендуют застройщикам проводить виртуальные 3D-туры на время самоизоляции и после нее

24.04.2020

В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситуация, когда многие предприниматели вынуждены сходить с дистанции, а остальные проявлять находчивость и адаптироваться к новым условиям работы.

К счастью, современные технологии предоставляют массу возможностей для того, чтобы оставаться на плаву. Для сферы недвижимости современные технологии также могут быть весьма полезны. В период, когда все вынуждены держать дистанцию друг с другом, особую актуальность приобретают виртуальные 3D-туры по объектам.

3D-тур — это презентация недвижимости в интернете с помощью специальных технологий, включающих элементы дополненной реальности, видеопрезентаций, а также панорамных снимков, обеспечивающих эффект присутствия в помещении. С помощью данного инструмента у покупателя есть возможность полностью оценить жильё не посещая его.

По данным агентства по продвижению застройщиков «Монолит Маркетинг» (http://monolit.marketing/) в первом квартале 2020-го года по анализируемым застройщикам и агентствам недвижимости:

Объекты, для которых были подготовлены виртуальные туры были проданы на 30% быстрее, а их стоимость была на 9% выше;

Органическая посещаемость сайтов с виртуальными турами выше до 30% (за счет положительных поведенческих факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче)

Потенциальные покупатели обращают внимание на объекты с турами в 3 раза чаще.

Эти цифры говорят о том, что данный инструмент будет полезен не только в период карантина, но и после его окончания.

Источник: http://monolit.marketing/

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям