В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситуация, когда многие предприниматели вынуждены сходить с дистанции, а остальные проявлять находчивость и адаптироваться к новым условиям работы.
К счастью, современные технологии предоставляют массу возможностей для того, чтобы оставаться на плаву. Для сферы недвижимости современные технологии также могут быть весьма полезны. В период, когда все вынуждены держать дистанцию друг с другом, особую актуальность приобретают виртуальные 3D-туры по объектам.
3D-тур — это презентация недвижимости в интернете с помощью специальных технологий, включающих элементы дополненной реальности, видеопрезентаций, а также панорамных снимков, обеспечивающих эффект присутствия в помещении. С помощью данного инструмента у покупателя есть возможность полностью оценить жильё не посещая его.
По данным агентства по продвижению застройщиков «Монолит Маркетинг» (http://monolit.marketing/) в первом квартале 2020-го года по анализируемым застройщикам и агентствам недвижимости:
Объекты, для которых были подготовлены виртуальные туры были проданы на 30% быстрее, а их стоимость была на 9% выше;
Органическая посещаемость сайтов с виртуальными турами выше до 30% (за счет положительных поведенческих факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче)
Потенциальные покупатели обращают внимание на объекты с турами в 3 раза чаще.
Эти цифры говорят о том, что данный инструмент будет полезен не только в период карантина, но и после его окончания.