24 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») выступил спонсором Объединенного футбольного Суперкубка 2014 года, представив продукцию под брендом «Маркинский кирпич». Игры проходили в Израиле с 30 января по 5 февраля.
Объединённый Суперкубок 2014 - серия товарищеских матчей между ведущими клубами России и Украины. Все шесть игр состоялись в этом году на стадионе «ХаМошава» города Петах-Тиква, расположенного в десятке километров восточнее Тель-Авива. В матчах приняли участие чемпионы и вице-чемпионы России и Украины 2012 и 2013 сезонов, а именно петербургский «Зенит», московский «ЦСКА», донецкий «Шахтер» и харьковский «Металлист». Победу одержал донецкий «Шахтер». «Маркинский кирпич» и главный партнер - компания «МОСКЕРАМ» стали спонсорами турнира.
Права на показ матчей Суперкубка получили шестнадцать стран мира. В России игры турнира транслировались телеканалами «Россия-2», «Спорт-1», а в Украине - телеканалом «Футбол». Наблюдать рекламу Маркинского кирпичного завода можно было во время всех матчей Суперкубка.
«Все участники Суперкубка - команды класса Лиги чемпионов, что предопределяло зрительский интерес, - отметил в одном из интервью глава Объединенной футбольной лиги Валерий Газзаев. - Его подтверждение - телеаудитория матчей в Петах-Тикве. Так, в России первый игровой день собрал у телеэкранов около 3 миллионов человек, а на Украине трансляция матча «Шахтер - Металлист» и вовсе вышла на рекордные показатели».
Организаторы Суперкубка учли, что зимние холода не позволят провести такое мероприятие в России или Украине. Поэтому местом проведения турнира избран Израиль, и это дополнительно повысило зрительский интерес.
«Спонсорство такого значимого для спортивного мира турнира полностью в русле как маркетинговой так и социальной политики холдинга, - отмечает директор по маркетингу холдинга UNITILE Виталий Маленко. - Помимо представления нашей продукции многомиллионной аудитории, холдинг поддерживает спорт, популяризирует здоровый образ жизни» (http://www.unitile.ru/about/social/).
Напомним, что в прошлом году на предприятиях холдинга прошли футбольный турнир (http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-provel-turnir-po-mini-futbolu-/), соревнования по настольному теннису (http://www.unitile.ru/news/2013/v-unitile-proshel-turnir-po-tennisu-/), в начале этого - лыжные состязания.
Маркинский кирпичный завод (http://markinskiy.ru/), входящий в холдинг UNITILE, - одно из лидирующих предприятий в России по производству керамического облицовочного кирпича, продажи продукции предприятия только за прошлый год возросли на 26% (http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-na-26-uvelichil-prodazhi-markinskogo-kirpicha-/).
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.