Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Мужской спрей

29.06.2011

Формулу успеха. Ее похитили у нашего клиента. Дело в том, что в современном бизнесе небывалую популярность испытывает арома-маркетинг. Наличие определенного запаха в помещении может драматическим образом повлиять на мышление и память: помочь при работе или, наоборот, привести к неудаче. Поэтому очень важно, чем пахнет в офисе.

Одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания Burger King выпустила мужской спрей с запахом поджаренного на огне мяса. Спрей называется Flame (Пламя) и продается в Америке по цене $3.99 за баллончик. Разумеется, это не запах мяса в чистом виде, а парюмизированная его версия и Burger King не для того его выпустил, чтоб именно на нем немного подзаработать. Спрей был выпущен для усиления своих позиций в конкурентной борьбе с компанией McDonalds с привлечением средств одного из компонентов сенсорного маркетинга - маркетинга ароматического.

Впервые в России 27 августа 2003 Государственным предприятием "Марка" была выпущена серия марок с запахом "Дары природы", в которую вошли пять марок с ароматами ананаса, яблока, груши, дыни и земляники. Марки этой серии необычной круглой формы. Серия марок была отпечатана во Франции тиражом в 630 тысяч экземпляров. Изготовитель гарантирует, что запахи будут держаться 2-3 года. Впервые ароматные марки появились в 1972 году. Тогда Швейцария выпустила марки с ароматом шоколада, а Гонконг с чайным запахом.

Источник: www.aroma-group.ru

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям