Простое для гостя пребывание в гостинице требует значительных усилий со стороны сотрудников гостиницы.
Гость:
• Выбрать и забронировать гостиницу.
• Заселиться в номер, оплатить проживание, пользоваться дополнительными услугами на территории гостиницы.
• Выехать из гостиницы, получив отчетные документы
Гостиница:
• Разместить информацию о номерном фонде и его стоимости на собственном сайте и на площадках бронирования (например, booking.com)
• Получить запрос гостя на размещение.
• Подобрать номер для гостя, удовлетворяющий его потребностям.
• Заселить гостя, принять у него оплату за проживание.
• Передать информацию о прибывшем госте в УВМ МВД.
• Решить вопросы гостя, возникающие в период проживания.
• Произвести окончательный расчет гостя, предоставив необходимые документы.
• Подготовить номер к заезду следующего гостя.
Предлагаем Вам интересный сервис для гостиниц.
Контур. Отель — сервис для эффективного управления номерным фондом, оперативного получения бронирований с собственного сайта и с самых популярных среди путешественников площадок бронирования.