Сегодня любое предприятие стремится к минимизации финансовых затрат и повышению конкурентоспособности своего предприятия. В связи с этим одной из популярных становится такая форма трудоустройства, как аутстаффинг. Особенно он выгоден и полезен в ритейле, где проблема с подбором персонала стоит крайне остро из-за постоянной текучки кадров. Он позволяет компаниям ритейла заниматься своей основной функцией – осуществлением продаж, не отвлекаясь на вопрос управления персоналом.
Компании, использующие данный вид услуги снимают с себя большое количество рисков, связанных с областью трудового и налогового законодательства. Аутстаффинг помогает в решении вопроса оформления разрешительной документации на выполнение работ на территории Российской Федерации и получении квот на иностранных работников.
Также в розничной торговле аутстаффинг решает проблемы, связанные с сезонной активностью работников. Например, торговые центры в период максимального наплыва посетителей (пиковый сезон продаж) нуждаются в дополнительном персонале, и тогда на помощь приходит компания, предоставляющая внештатных сотрудников.
Помимо этого, перед ритейлерами часто стоит задача соответствия определенному стандарту, когда на одного работника приходится точное количество реализованной продукции. В таком случае лишний персонал выводится из штата компании и оформляется в компанию-аутстаффер.
Журнал «Управление магазином»
Март, 2014 г.
Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова»