Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Сообщество DeSheli в соцсети «ВКонтакте» бьет новые рекорды

23.03.2014

Компания DeSheli поделилась интересными данными о собственном сообществе в социальной сети «ВКонтакте». По состоянию на март 2014 года в группу вступило уже свыше 13 тысяч клиентов DeSheli со всех уголков России.

Представители компании уже неоднократно говорили о том, что группа «ВКонтакте» - это отражение деятельности DeSheli во всем мире. На страницах группы регулярно появляются важные сообщения о достижениях компании, новых благотворительных проектах, в которых DeSheli принимает участие, также здесь можно найти актуальные отзывы о Дешели, ответы на вопросы потребителей и многое другое.

Событие прокомментировал менеджер компании: «Мы рады тому, что клиенты высоко ценят результаты нашей работы по продвижению бренда DeSheli о социальных сетях и надеемся, что благодаря этой работе о нашей продукции узнает еще большее число клиентов».

Все подробности можно уточнить по телефону: 8(495)727-39-77 или по электронному адресу: vopros@desheli.com.

Справка о компании:

Бренд DeSheli – один из лидеров на косметическом рынке. Представительства компании функционируют в семнадцати странах мира, среди которых – европейские страны (Чехия, Болгария, Молдова, Сербия, Эстония, Румыния и др.), Китай, США, Россия и др. Высокое качество продукции подтверждают отзывы клиентов о Дешели.

Все подробности можно уточнить на сайте - http://www.desheli.com. Также на сайте можно найти отзывы о косметике Дешели, новости, информацию об акциях и др.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495)727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Источник: http://www.desheli.com

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям