Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Участие «Азбука цвета» в выставке «МАК 2012»

25.04.2012

C 21 по 23 марта 2012 года на территории ВЦ «Казанская ярмарка» прошла 2-я специализированная выставка рекламных технологий «МАК-2012» — «Marketing. Advertising. Couching».

Участниками выставки стали более 50 компаний, представляющих такие крупные города, как Казань, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Белгород, среди которых производители и поставщики бизнес-сувениров, материалов и оборудования для рекламного производства и полиграфии, а так же рекламные агентства и рекламисты.

«МАК»- это единственный выставочный проект в Поволжье, тематика которого напрямую посвящена рекламе.

«МАК 2012» стал яркой возможностью найти новых друзей и партнеров в области рекламных технологий, а так же явился прекрасной площадкой для создания и укрепления имиджа компании.

Такое событие не прошел стороной и один из лидеров рекламного рынка Казани- «Азбука цвета».

На стенде «Азбуки» были представлены образцы сувенирной и полиграфической продукции, разнообразные материалы и звезда выставочной «экипировки»- модель городского автобуса.

Выставка позволила компании представить и собственные новинки, которые вызывали особый интерес у гостей и участников мероприятия.

Речь идет об УФ печати и скроллерных системах, единственным производителем которых в Казани является «Азбука цвета».

Скроллеры- это новый шаг рекламного рынка, ведь раньше ротация визуального сообщения была доступной лишь в сети , уникальная возможность чего перенесена теперь в наружную рекламу.

Динамическая рекламная конструкция скроллера позволяет поочередно перематывать, останавливать и демонтировать рекламные плакаты с заданной выдержкой, максимальное количество которых может равняться 15.

Говоря о другой новинке «Азбуки» - УФ печати - это возможность нанесения рисунка практически на любые материалы и поверхности с гарантией высокой четкости и контрастности изображения. Многие гости оценили результат нового вида печати, отмечая яркость и добротность произведенных с его помощью изделий.

В целом же, участие во 2-ой специализированной выставке рекламных технологий «Мак 2012» полностью оправдало ожидания. Ведь результатом участия для многих стало не представление продукции и услуг, а укрепление и создание новых партнерских отношений!

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям