Крафт-пакеты – упаковка, соответствующая всем современным трендам. Неброский дизайн призывает к осознанному потреблению, натуральный цвет сообщает, что компания заботится о здоровье покупателя. Кроме того, крафт-бумага подлежит переработке и не загрязняет окружающую среду. Единственным недостатком их можно считать лишь однообразие. Но и его производители научились обходить с помощью штампов для крафт-пакетов. Но что нужно на них расположить, чтобы привлечь внимание покупателей и принести бизнесу пользу?
№1. Фирменная атрибутика бренда
Привлечь внимание покупателя и запомниться ему, не имея собственной «фишки» сейчас просто невозможно. Поэтому использование логотипов стало широкой практикой. Но стоит признать, что скромная картинка хоть и запоминается покупателю, но сообщает ему минимум информации. На печати на крафтовых пакетах целесообразно разместить и другую атрибутику:
• Название компании и его краткую расшифровку. Например: «Пекарня Пышка. Булочки, чебуреки, пирожки». Особенно важным указание ассортимента становится, когда название бренда не говорит прямо о его деятельности. Например, «Петров и Ко».
• Слоган. Фраза из 3-5 слов мгновенно читается покупателями и сообщает основные ценности компании.
• Уникальное торговое предложение. Это особенность продукта, отличающая его от предложений конкурента.
Например, хлеб предлагается почти в каждой пекарне, а выпечка на закваске – редкий, ремесленный вариант.
Расшифровка, слоган или УТП способны дать покупателю наиболее полное представление о компании и ее продукции, помочь сделать выбор.
№2. Ссылки и контакты
Если ваш продукт клиенту понравится, он наверняка захочет узнать о компании больше, познакомиться с ее ассортиментом. На этот случай лучше предусмотреть в штампе для крафтовых пакетов QR-код, который приведет на страницы с информацией о вас. Можно оставлять и другие контактные данные – номер телефона, короткие и запоминающиеся ссылки, адрес.
№3. Маскот
Необычные персонажи запоминаются еще лучше, чем логотип. Достаточно вспомнить M&M’s или шоколад Milka, чтобы убедиться в результативности такого продвижения. А если вы ориентируетесь на детскую аудиторию, то штамп для печати на пакетах с маскотом и вовсе незаменим.
№4. Смешные и трогательные послания
Фразы, которые поднимают настроение – уникальный маркетинговый инструмент. Люди не только запоминают их и проникаются теплыми чувствами к вашей компании, но и делятся ими с друзьями, выкладывают фото в социальные сети. Поэтому их печать на крафт-пакетах способна запустить рекламную кампанию самым неожиданным для вас образом. Присмотритесь к этому варианту.
№5. Картинки, отражающие ценность
Ничто так не привлекает внимание, как красивые изображения. Если при этом они раскрывают основные ценности продукта, то совпадение «ожидания и реальности» наверняка придется покупателю по душе. Так, для упаковки пастилы логично использовать изображение фруктов, для фермерских продуктов – корову или курицу, а для нижнего белья – нежное перышко или цветок хлопка.
Разработка личного штампа для печати на крафт-пакетах – процесс, требующий творческого подхода и эксклюзивных решений. Но она полностью окупается вниманием покупателей и формированием прослойки адвокатов бренда. Подписывайтесь на канал, чтобы получить еще больше информации о продвижении вашего бизнеса с помощью оригинальной упаковки.
Источник: Компания STEMP - stemp.ru