![](http://static.gmstar.ru/firmNews/imageSmall/1/24580/1530178507_.jpg)
Чтобы в ближайшее время знающие фрилансеры могли работать с рекламными кампаниями разных людей в сервисе Яндекс. Директ, прямо сейчас подходит к концу этап бета-тестирования. Чтобы Яндекс обратился за помощью, необходимо быть опытным специалистом в двух областях: «Метрика и веб-аналитика», а также "Контекстная реклама и директ. Специалист, который желает попробовать свои силы в названной программе, заполняет анкету, подробно рассказывает о имеющемся у него опыте работы, предоставляет ссылки на рекламные аккаунты, в которых действующая реклама и показывает отзывы клиентов. Помимо этого, у каждого фрилансера есть отличная возможность прикрепить всевозможные сертификаты и кейсы.
Главными критериями для выбора рекламщиков стало качество созданных в аккаунте кампаний рекламных, а также использование в работе новых инструментов, позволяющих добиться максимального эффекта от кампании.
В Яндексе ставят цель - организовать работу целой экосистемы, которая подходит для того, чтобы в ней работали разные специалисты. По всей видимости теперь, опытные фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламные кампании клиентов Яндекса.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)