Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Яндекс планирует привлекать опытных фрилансеров для работы с рекламными кампаниями в Директе своих клиентов

28.06.2018

Чтобы в ближайшее время знающие фрилансеры могли работать с рекламными кампаниями разных людей в сервисе Яндекс. Директ, прямо сейчас подходит к концу этап бета-тестирования. Чтобы Яндекс обратился за помощью, необходимо быть опытным специалистом в двух областях: «Метрика и веб-аналитика», а также "Контекстная реклама и директ. Специалист, который желает попробовать свои силы в названной программе, заполняет анкету, подробно рассказывает о имеющемся у него опыте работы, предоставляет ссылки на рекламные аккаунты, в которых действующая реклама и показывает отзывы клиентов. Помимо этого, у каждого фрилансера есть отличная возможность прикрепить всевозможные сертификаты и кейсы.

Главными критериями для выбора рекламщиков стало качество созданных в аккаунте кампаний рекламных, а также использование в работе новых инструментов, позволяющих добиться максимального эффекта от кампании.

В Яндексе ставят цель - организовать работу целой экосистемы, которая подходит для того, чтобы в ней работали разные специалисты. По всей видимости теперь, опытные фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламные кампании клиентов Яндекса.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)

Источник: https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/

создание сайтарекламное агентствоуслуги по созданию сайтов
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям