Во время чемпионата мира по футболу в 2018г. может быть серьезно ограничено размещение наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ". Издание сообщает, что 17 февраля 2014г. соответствующие поправки были внесены в закон "О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года". Депутаты предлагают дать федеральным органам власти право определять, на каких землях и зданиях размещать наружную рекламу. В законопроекте речь идет о рекламных местах, стоящих "вдоль гостевого маршрута официальных делегаций". Под ним понимается путь от любого объекта инфраструктуры до стадиона, по которому ездят участники соревнований. Сами маршруты определяет FIFA. В оргкомитете "Россия-2018" газете заявили, что местные власти должны на время чемпионата предоставлять имеющиеся у них рекламные конструкции рядом с "гостевыми маршрутами". Изданию сообщили, что это "стандартная практика". Как будет вводиться запрет на любую нефутбольную рекламу, пока непонятно. Также неясно, будут ли перезаключаться контракты на размещение рекламы на время проведения чемпионата. Чемпионат мира по футболу пройдет с 8 июня по 8 июля 2018г. в 11 российских городах. "Коммерсантъ" приводит данные по рынкам наружной рекламы некоторых из них. В Санкт-Петербурге затраты составляют около 5 млрд руб., в Москве - 15,5 млрд руб., в Самаре - 774 млн руб., в Екатеринбурге - 1,2 млрд руб. Решением исполкома FIFA 2 декабря 2010г. Россия получила право провести чемпионат мира по футболу в 2018г Чемпионат мира - 2018 пройдет на 12 стадионах России. Большинство из них пока можно увидеть только в эскизах или благодаря компьютерной графике. Матчи мирового первенства примут 11 российских городов - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск и Москва. Краснодару и Ярославлю повезло меньше - они не прошли жесткий отбор чиновников FIFA.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/18/02/2014/905662.shtml