Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

АКОС представит результаты исследования по ценообразованию

24.09.2014

Санкт-Петербург, 24 сентября 2014 г.: Рабочая группа АКОС по ценообразованию провела анализ изменений в почасовых ставках проектного персонала и детальное ранжирование должностей PR-агентств. В результате, если в предыдущей версии исследования расчет почасовых ставок специалистов осуществлялся по 7 категориям, то в новом варианте будет описано 23 должности. Важнейшие изменения – значительный рост позиций топ-менеджеров (например, Президент, Генеральный директор, Заместитель Генерального директора и Руководитель практики) на 39%, а также снижение ставок у некоторых младших специалистов (Account Executive, Junior Account Manager и др.) в среднем на 22% и digital-специалистов на 6%.

Презентация исследования по ценообразованию в отрасли состоится в ходе круглого стола АКОС «Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic PR Weekend 2014.

«Решающее влияние на текущие расценки оказывает состояние рынка кадров, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Значительно растут ставки наиболее квалифицированных, опытных и востребованных топ-менеджров. Остаются в цене и рядовые менеджеры. Digital-категория всё еще развивается, её активного роста стоит ожидать в будущем. В то же время снижение ставок младших руководителей связано с их переизбытком на рынке и недостаточностью опыта».

Клиенты поддерживают введение новых стандартов почасовых ставок проектного персонала агентств.

«Вводимая АКОС детализация предоставляет клиентам максимально прозрачную картину, они четко видят, сколько и за что платят, – говорит Анастасия Макаркина, руководитель по закупкам маркетинга «АвтоВаз», Renault, Nissan. – В сегодняшней рыночной ситуации клиенты делают выбор в пользу квалифицированных и опытных менеджеров, способных за меньшее время выполнить большее количество работы соответствующего уровня, и хотят платить только за реальные результаты».

Актуальна проблема стандартизации ценообразования в отрасли и для международных компаний, таких как Veeam Software.

«Veeam, как компании, работающей с агентствами по всему миру, очень важна прозрачность схемы формирования цен на услуги коммуникационных агентств и PR-консультантов, – отмечает Юлия Пославская, Руководитель PR-департамента Veeam Software, Европа, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка. – Исследование, которое презентует АКОС, позволяет оптимизировать бизнес-процессы в области коммуникационных услуг и даёт ориентиры для грамотного планирования кампаний, выбора подрядчиков и контроля эффективности реализованных проектов».

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС, www.akospr.ru) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании.

Источник: http://www.akospr.ru/category/novosti

veeamdigitalкадрыакосценообразованиеменеджерымеждународные компаниисвязи с общественностью
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям